Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
вот нашел на просторах России)
сгодится?)
Бесколлекторная сенсорная система Xerun COMBO AXE 540 1800KV FOC для краулеров масштаба 1:10
Бесколлекторная сенсорная система Xerun COMBO AXE 540 2300KV FOC для краулеров масштаба 1:102300 закажу пожалуй, все таки и притопить есть желание у мелкого)))
Катаю Xerun COMBO AXE 550 3300KV FOC - Плавность есть что на первой передаче, что на второй. Мощи хватает. Не греется. Кулер на регуле включал только в жару 35+ когда по песку активно гоняли. Даже на 2S позволяет вжарить. На 3S вообще пуля. По плавности - немного страниц назад выкладывал видео.
Xerun COMBO AXE 550 3300KV FOC
это наверно для нас будет перебор…
6-ти летний с 3s акуммом думаю ходовую в клочья разорвет, пока нет в планах там все менять)))
это наверно для нас будет перебор…
6-ти летний с 3s акуммом думаю ходовую в клочья разорвет, пока нет в планах там все менять)))
Поставьте на пульте ограничение максимальной скорости 25-50%
ограничение максимальной скорости 25-50%
это уже лишние заморочки, еще и пиньен искать где купить))
ему с 3S и со стоковым движком понравилось как на дыбы встает, думаю 2300 не меньше скорости выдает…
это уже лишние заморочки, еще и пиньен искать где купить))
ему с 3S и со стоковым движком понравилось как на дыбы встает, думаю 2300 не меньше скорости выдает…
Все очень просто. Включаете регуль, конектитесь к нему через приложение на смартфоне по блютусу, в настройках ставите органичение на 25-50% газа и будет счастье. В комплекте с комбо идет пиньен на 12T на вал 5 мм. Из практики на 100% газа на 2S едет как теншок 1750KV на 3S. НО. У теншока на самых низах есть слегка заметный коккинг. Плюс Акса в том,что у него есть адаптивный драгбрейк (drag brake increase rate = auto), с которого я балдею и который меняет свою силу в зависимости от скорости. А это намертво стоящая тачка на сильном уклоне и плавное торможение с большой скорости - не разбивается трансмиссия.
Мы на покатушках чередуем драги в гору, плавное ползанье по препятствиям. Эта настройка универсальная. Конечно спортсмены на боевых тачках могут сказать, что это все баловство, но при катании с ребенком это самое то.
У нас основная местность - песок, глина, земля. И когда ползешь в гору по песку,и машина начинает закапываться - останавливаешься на автотормозе, сдаешь назад на четверть оборота колеса,чтобы оно вылезло на накопанный горбик, и снова газу - модель проскакивает нарытые ямы, и если начинает снова зарываться - повторить. На теншоке это же проделать сложнее. Либо настроен стояночный тормоз, но тогда остановку надо регулировать плавным уменьшением газа, либо миришься с откатами назад на склонах.
Вообще настройка под себя регуля с приложения - это огромнейший плюс.
Всем привет. Огромная просьба сфоткайте пожалуйста, как на шасси подключается свет от корки родного света на гелике?
Именно место куда должны вставлять я провода в блок
И есть вариант поставить одну серву на 2 блокировки?
Все очень просто.
Да Вы просто асс маркетинга)))
уже на 99% решился на 550, пара вопросов еще:
12T пиньен норм встает? без заморочек, где то вроде тут же читал что нужно подбирать как установить в мотораме, или все так же ставится как на стоке и ничего не жует?
заказал кстати железную с али)
и может все таки не психовать и остановиться хотя бы на 2700 модели?))
как на шасси подключается свет от корки родного света на гелике?
в блок света от корки - в любой из 4 разъемов
блок света - питающий провод в регуль (красные коннекторы, у меня на фото они в термоусадке)
блок света - в передатчик - во второй разъем снизу на фото в посте 4115 (второй разъем первого канала)
p.s. собирали кит + отдельно свет + отдельно корка гелика, может в собранном как то немного по другому все реализовано…
И есть вариант поставить одну серву на 2 блокировки?
вроде как все легко и просто, если есть 3D-принтер, где то в теме есть даже вроде ссылка на детальку…
с этим геликом теперь у самого руки до принтера не доходят заняться им и что то полезное распечатать)))
Владельцы геликов, померьте пжлст размер родных дисков и резины, в мануале размер диска 2,6, что это за звери такие, али про них не знает)))
или это ошибка и там 2,2 на самом деле (уж очень красиво 5 лучей на гелике смотрятся)
p.s. в России я так понял во всяких хобби магазинах особо нет ничего интересного бедлокового?(
Владельцы геликов, померьте пжлст размер родных дисков и резины, в мануале размер диска 2,6, что это за звери такие, али про них не знает)))
или это ошибка и там 2,2 на самом деле (уж очень красиво 5 лучей на гелике смотрятся)(
диски- внутренний-2.4/ внешний( по ободу)2.8/посадочный для шин наверно всеж2.6( не измерить.шины клеиные(снимать не охото)).ширина прим 1.4 ( внешняя)… шины-внешний примерно 4.5(штангеля не хватило)// ширина внешняя 1.75
диски- внутренний-2.4
Спасибо!
будем пробовать искать, али что то напрочь отказывается что то похожее искать)
Спасибо!
будем пробовать искать, али что то напрочь отказывается что то похожее искать)
Оригинальные 2.6.
На али есть похожие на 2.2 (первые две картинки), буду на лето себе заказывать.
По резине сейчас на диски 1.9 поставил шины 120 мм (третья картинка), пришлось ставить ограничители на передние амортизаторы, чтоб арки не тереть.
Синий мой)
если чтот коряво померял или не понятно -пишите
интересно на али- для траксиса три четверти товара-в россию не может быть доставлен
На али есть похожие на 2.2
именно их и находит только), хотелось бы побольше, прикольней смотрится), но похоже придется что то подобное брать
поставил шины 120 мм
тоже со старой машинки подошли 120 мм колеса, вроде ничего не трет (да и родная резина вроде 120…?), что за ограничители такие?
кенгурятники заказные? или 3D-принтер?
Побольше врятли найдете, самые ходовые 1.9. Побольше 2.2.
Ограничители - просто взял пластмассовые соломинки на штоки надел, чтоб ход ограничить. Оставил примерно сантиметр - полтора свободного хода. Иначе когда переднее колесо в арку уходит, то начинает об крыло тереть или вообще не поворачивается, а так вообще не цепляет. Пружины соответсвенно подзатянул, получилось нормально. Задние чуть чуть совсем задевают, поэтому там ничего не делал. Ходов по подвеске вроде хватает.
Бампера с али. Крепятся к корке, в бампер не заходят. Есть похожие которые в бампер заходят, там соответственно еще бампер металлический надо покупать.
Задний тоже с али, хром.
Побольше 2.2.
значит их и повыбираем, вот только с резиной на али походу как пальцем в небо будет) во всех описаниях они очень супер мягкие, а по факту придет не пойми что)))
Бампера с али
на синем красяво смотрится 😎 , хочу для начала на принтере попробовать распечатать, пока мотор ждем, освободилось время им заняться)))
Бампера с али. Крепятся к корке, в бампер не заходят. Есть похожие которые в бампер заходят, там соответственно еще бампер металлический надо покупать.
Задний тоже с али, хром.
если можно ссылочку в личку на бампера _ перед зад
Да Вы просто асс маркетинга)))
уже на 99% решился на 550, пара вопросов еще:
12T пиньен норм встает? без заморочек, где то вроде тут же читал что нужно подбирать как установить в мотораме, или все так же ставится как на стоке и ничего не жует?
заказал кстати железную с али)
и может все таки не психовать и остановиться хотя бы на 2700 модели?))
Встает норм. Без заморочек. По инструкции траксаса выбираете отверстия в мотораме. И все. Мотор 550 встает отлично. Единственная сложность может возникнуть в пайке проводов - для тех, кто не паял ни разу и паяльника в руках не держал. Силовые провода на регуле изначально не распаяны.
По инструкции траксаса выбираете отверстия в мотораме
Тут то вот и не до конца понятно, видно что при 12T - ставим в букву D, а вот цифра как при этом выбирается, если пропорцианальни и ставим в 4, тогда почему бы не сделать обе шкалы с буквенным обозначением…
Силовые провода на регуле изначально не распаяны
Надеюсь на это, хочу родные перепаять + еще 1 красный сразу для звука добавить (а в обзорах по разному встречается, видел уже и припаянные)…
а вот цифра как при этом выбирается
Которая из цифр? Spur Gear - на обычном ТРХ - 45, а спорте - 39.