Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
У меня окислилась фишка, которая стоит… Не знаю, как объяснить… Ну, на проводке родного света, после разъёма подключения в блок света, в точке, где подсветка расходится на фары, подсветку арок и т п.
Ну и ещё можно тестером проверить наличие напряжения на выходе блока света
А как решить вопрос с установкой БК системы, когда мотор крутит не в ту сторону?
Перепаивать стремно, вроде были какие-то девайсы для установки мотора над передней осью?
А как решить вопрос с установкой БК системы, когда мотор крутит не в ту сторону?
Хм, не покупать плохих систем? в хороших можно выбрать направление вращение мотора
выбрать направление вращение мотора
Хм, А что есть системы без изменения направления движения?
Хм, А что есть системы без изменения направления движения?
дешевые хоббивинги 10bl60, 10bl120, там калибровкой настраивают, но я не уверен что на 100% корретно это работает
Изменение направления вращения в настройках нужно сенсорным системам, чтобы он корректно работал. У систем без сенсора можно просто поменять местами любые 2 провода.
можно просто поменять местами любые 2 провода.
по идее логично. Т.к. это трехфазный мотор. А у них именно так меняется направление.
Изменение направления вращения в настройках нужно сенсорным системам,
да это подразумевалось) бк бессенсорники на трофи мне не нравятся)
дешевые хоббивинги 10bl60, 10bl120, там калибровкой настраивают, но я не уверен что на 100% корретно это работает
У меня именно 10bl120, т.е. сенсорный
Вот такая штука может помочь?
aliexpress.ru/item/33020111559.html?spm=a2g0v.1205…
Или как вариант не заморачиваться с сенсором и решить вопрос переполюсовкой?
Без сенсоров будет катать сильно хуже или это мелочи?
Конечно хуже. Без сенсора для нормальной работы нужны обороты. На низах дергаться будет. Частично спасает большое понижение передачи, но все равно не то будет и максималка пострадает.
Может просто поменять направление на пульте? Будет наоборот работать. Но регулятор вроде симметричный, так что только лампочки не в ту сторону будут мигать при работе. Только калибровать при этом лишний раз не надо. Откалибровал в нормальном положении, включил реверс газа и катаешь.
Владельцы Hobbywing Xerun COMBO AXE 550 3300KV FOC, есть ли смысл от вентилятора?
нет места уже его подключить, возникла мысль, а нужен ли он вообще…
На трх езжу без него… на 2с вообще пофиг, на 3с один раз перегрев словил после длительного буксования… и то не уверен что перегрев, т к в батарейке балансир был весь в жиже, мож коротнула батарейка… отморгал регуль красненьким 30 сек и поехал дальше
Да и в гряземесе вентилятор все равно встает… его хватило на две нормальные покатушки, купил алишный, так и не установил
в гряземесе вентилятор все равно встает
Благодарю!
от этого и отталкивалась мысль, что встанет он все равно через 2-3 покатушки по грязи и водоемам…
Успокоили)))
подскажите есть смысл менять стоковые пластиковые тяги(трх4 g500) вот на такие aliexpress.ru/item/4000134736673.html?spm=a2g0o.ca…
стоковые пластиковые тяги
с чего решил что они пластиковые? Наконечники пластиковые. Ну и китайцы предлагают пластик на концы.
У китайских люфт сразу есть)) лучше оригинал, у меня год откатали, люфт на рулевой и панаре появился спустя год! Еще рпм наконечники бывают… а тяги у трх пластмассовые это оч интересно)))
Ребята подскажите в чем может быть проблема, дёргаются сервы(рулевые Китай, блокировка и коробка оригинал) при малом ходе модели, газ только чуток давлю для плавного прохождения.
Регуль 10BL120 мотор теншок, ставил сенсорный мотор, то-же самое.как только газ чуть больше, сразу норм всё.
Регуль не тянет теншок видимо
Даже не знаю что думать…, после замены мотора на 3300, мелкий башил конечно, но вроде на ровном поле, выломало ушко подкрылка, крепления поперечной тяги(
надеюсь брак…
надеюсь брак…
ну да, ну да, не 3300кв, а брак 😆
А утяжелители есть на оси? Диски наверное тяжелые? И тд? У меня с 3300 история начиналась со слизанных задник приводов и с расплавленного спура)) в итоге я пиньен 11 поставил и диски на алюм сменил вместо стальных… а крепление панары трещит от невыставленных крайних точек, и от баша…
Вообще трх не для баша)) но он терпит все))
Когда на серве крайние точки не выставлены, или совсем до упора, но нагрузка идет вся на крепление панары… если модель поднять и вывернуть до конца, то можно увидеть как это крепление прогибается…