Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Andrey_131078
Марат0111:

А чем клеить лексан к лексану.

Двухсторонний скотч от 3М тонкий. Держит мама не горюй.

Frj76

На днях при столкновении двух машин на Форде Бронко сломалось крепление тяги панары. Отремонтировал крепление панары с помощью : циакринового клея, полоски стали, двух болтов и гайки. Сначала склеил сломанные части. Вырезал полоску стали 6Х40 мм и с одной стороны загнул для захвата за раму. Просверлил отверстия 2 мм, один болт пошел насквозь и закрепился шайбой и гайкой. Для второго просверлил 1,8мм и нарезал резьбу. По результату крепление под нагрузкой даже не шелохнулось.

Евгений71

Добрый день всем. Сын угробил родной движок на СПОРТЕ. Он работает, машина двигается вперед и назад, но издаёт ужасный визг. Я предполагая, что после покатушки он её плохо помыл и в движке засохла грязь (моё предположение!). Подскажите пожалуйста, какой б/к системой можно заменить родную систему. Бюджет в районе 3.000-4.000 рублей

Grinmodels

Анриал. Это бюджет замены родного двигателя.

Пётр78
Евгений71:

Добрый день всем. Сын угробил родной движок на СПОРТЕ. Он работает, машина двигается вперед и назад, но издаёт ужасный визг. Я предполагая, что после покатушки он её плохо помыл и в движке засохла грязь (моё предположение!). Подскажите пожалуйста, какой б/к системой можно заменить родную систему. Бюджет в районе 3.000-4.000 рублей

А что Вы сразу на сына бочку катите? Это просто естественный износ втулок, не надолго поможет пара капель масла.

Евгений71
Пётр78:

А что Вы сразу на сына бочку катите? Это просто естественный износ втулок, не надолго поможет пара капель масла.

Уважаемый Пётр! На сына бочку я и не собирался катить, а просто предположил, что двигатель мог умереть после его последней покатушки, т.к. машина была плохо вымыта. Когда он катает её вместе со мной, то я всегда модель хорошенько вымываю и после сушки (на мойке у друга продуваю воздухом), смазываю все узлы смазкой. А во время его самостоятельной покатушки я находился в командировке. И не смог проконтролировать после ездовой процесс.

Frj76
Евгений71:

Когда он катает её вместе со мной, то я всегда модель хорошенько вымываю и после сушки (на мойке у друга продуваю воздухом)

Я после грязевых ванн мою душем и машина сама сохнет. Не чего не продуваю и все в порядке

Евгений71

Согласен, можно и так. Просто когда я возвращаюсь с дачи, где как правило и проходят наши покатушки, проезжаю мимо мойки хорошего друга и заезжаю помыться.

Frj76
Евгений71:

проезжаю мимо мойки хорошего друга и заезжаю помыться.

была бы возможность, аналогично делал бы.

Самарский

Всем привет! Хочу поставить мЕньшие колёса и заузить колею, чуть уменьшить клиренс.

  1. То есть я ищу диски с меньшим вылетом(на али, конечно) У кого есть опыт установки подобного, и чтоб за порталы не задевали, конечно.
  2. Также подумываю, как бы немного опустить авто вниз На первый взгляд думаю заменить нижние крепления амортизаторов, можно опустить на несколько миллиметров.
  3. Ну и шины ищу около 110мм, может, есть что на примете приличное. А, может, у кого завалялись)

Цель - добавить копийности.

tenz
Самарский:

Всем привет! Хочу поставить мЕньшие колёса и заузить колею, чуть уменьшить клиренс.

  1. То есть я ищу диски с меньшим вылетом(на али, конечно) У кого есть опыт установки подобного, и чтоб за порталы не задевали, конечно.
  2. Также подумываю, как бы немного опустить авто вниз На первый взгляд думаю заменить нижние крепления амортизаторов, можно опустить на несколько миллиметров.
  3. Ну и шины ищу около 110мм, может, есть что на примете приличное. А, может, у кого завалялись)

Цель - добавить копийности.

Привет!
Что тут мудрить и изобретать велосипед…

Надо действовать радикально…

Идешь на eBay и ищешь и покупаешь КИТ для “распорталивания” мостов для TRX…
Весчь, прямо скажу, не дешёвая… зато минимум колхоза… и все сразу едет…
Ну а по поводу резины… вообще не вижу проблем … любой размер от дешманских, как правило крайне вонючих, не понятно из чего сделанных реплик на Али, до приличных “брендвых” в приличных магазинах… Всё зависит от толщины кошелька…

Ну, или шариться по помойкам-барахолкам и играть в лотерею …

Как-то так …
Успехов!

Andrey_bronko

На трх распорталивание ну так себе гемор… у трх основное понижение через порталы, это надо мотор с большими витками, на кпп нагрузка возрастет, и все остальное… карданный эфект… орехи… и за все это заплатить???))) вы че там курите?)) акс купите одноразовый и будет счастье

Frj76:

Я после грязевых ванн мою душем и машина сама сохнет. Не чего не продуваю и все в порядке

Очень зря… надо сушить

Frj76
Andrey_bronko:

Очень зря… надо сушить

нечем и негде.(

Самарский
tenz:

Привет!
Что тут мудрить и изобретать велосипед…

Надо действовать радикально…

Идешь на eBay и ищешь и покупаешь КИТ для “распорталивания” мостов для TRX…
Весчь, прямо скажу, не дешёвая… зато минимум колхоза… и все сразу едет…
Ну а по поводу резины… вообще не вижу проблем … любой размер от дешманских, как правило крайне вонючих, не понятно из чего сделанных реплик на Али, до приличных “брендвых” в приличных магазинах… Всё зависит от толщины кошелька…

Ну, или шариться по помойкам-барахолкам и играть в лотерею …

Как-то так …
Успехов!

Не, денег вкладывать не хочу много, это точно! Да и кузов на ТРХ вполне себе сидит низко и разпорталивание приведёт к тому, что колёса сядут на арки.

Вот мой эксперимент по уменьшению клиренса на 5мм, примерно, без уменьшения хода подвески. Взял наконечники от аксиала, обрезал, резьбу вкрутил так, что она вышла со стороны шаровой, обрезал вылезший пластик. Теперь шток доходит до шаровой, но не касается её. Теперь колёса 119х48мм сильно чиркают.
По резине решил взять Rocks Tyre Super Swamper - 14 баксов и отзывы супер, она как раз 110х40мм К сожалению, арки на ТРХ очень широкие, надеюсь, колёса не потеряются в них.

Укороченный наконечник:

Было:

Стало:

сток:

укороченный:

Для сравнения, сделана только одна сторона:

Теперь нужно найти диски! Вот здесь я прошу помощи у сообщества, ведь на сайтах вынос не указывается, а на порталы диски идут не все! Я знаю, что нельзя ставить с бедлоком, с внутренней стороны - будут чиркать. Знаю, что Gmade стальные узкие, но не очень хочется штампы, хочу литьё.

PS: Так странно, что TRX настолько продуман, напичкан всеми инновациями, но блин регулировок никаких нет, даже положения амортов. Ну что, жалко было дырок в раме, креплениях напроектировать…

Andrey_bronko
Frj76:

нечем и негде.(

Я в квартире сушу феном жены)) и в ванной квлючаю подогрев пола и за пару часов сухой

Frj76
Andrey_bronko:

сушу феном жены))

Смелый человек)))))))

tenz
Самарский:

Теперь нужно найти диски! Вот здесь я прошу помощи у сообщества, ведь на сайтах вынос не указывается, а на порталы диски идут не все! Я знаю, что нельзя ставить с бедлоком, с внутренней стороны - будут чиркать. Знаю, что Gmade стальные узкие, но не очень хочется штампы, хочу литьё. PS: Так странно, что TRX настолько продуман, напичкан всеми инновациями, но блин регулировок никаких нет, даже положения амортов. Ну что, жалко было дырок в раме, креплениях напроектировать…

Привет!
Бог в помощь…
почитай…

(не реклама) … …rccrawler.com/…/585421-trx4-wheel-fitment-info.htm…

Самарский
tenz:

Привет!
Бог в помощь…
почитай…

Спасибо, видел, но не нашёл, что искал. Маловато…

Парни, кто ставил нержавеющий крепёж, скиньте фотки, как смотрится. Не могу понять, внешне лучше ржавое но чёрное, или блестящее, что выбивается из стиля, но без ржи:)

Frj76
Самарский:

Не могу понять,

большинство крепежа, а точнее почти все скрыто. И тут наврятли стоит вопрос об эстетике.

Andrey_131078
Frj76:

большинство крепежа, а точнее почти все скрыто. И тут наврятли стоит вопрос об эстетике.

Переходил на нержавейку, вернулся к железу. Если качественный метиз из нержы, то ещё походит,но стоит он дорого. Китайский как пластилин,да ещё и ржаветь начинает))) там марка A2VA это по русски “марганцевая сталь”.
Лучше возьми жир для лодок и яхт, помаж все шляпки крепежа и не будет ржаветь. Смывается этот жир очень тяжело даже с фейри.

24 days later