Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Krum_A
andrewA27:

У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.

По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

У меня есть XR8 plus тоже ощущение что резковат, стоит на Summit думал кажется.

Freeman398
andrewA27:

Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

Стоковый пульт от TRX4 знает об этой фишке ? (просто есть мамба м х)

kabuum

Чуток оффтопа:

andrewA27:

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий

Krum_A:

XR8 plus тоже ощущение что резковат

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

andrewA27
kabuum:

Чуток оффтопа:

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

Может быть)

Krum_A
kabuum:

Чуток

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

Можно попробовать…

d_0_o_b_Medved

Пришли мне микросервы Blue Bird bms-375dmg, примерил, без лёгкого напилинга они не встанут, ушки крепления отличаются, нужно с одной стороны подпилить это ушко крепления самой сервы, но немного.
Второй момент это короткие провода, но вроде как по примерке, те что на блокипрвки дифов норм, а вот с переключения передач, провод сервы надо удлинять.
Ну и думаю чем их герметить, КПТД или цапонлаком платы пройти.
А пока занят гермитизацией и заменой смазки в мостах и КПП, своя смазка “противная” липнет хорошо, но смывается на раз. Поэтому решил заменить смазку везде и в подшах.
Как загермечу микросервы, выложу отчёт.

Vsv321

Провод я брал от старой сток сервы ( перепаивал) можно через удлинитель. Ушки я не пилил ( на саммите) так сверлом чуть по больше просверлил и все стала норм. Больше заморочек было с сервой Blue Bird bms-21hv( вроде так называется)

d_0_o_b_Medved

Здесь ушко сервы упирается в стойку, на которую крепится тросик.
Да удленнить провод от сервы не проблема.
Тут с гермитизацией переднего моста так сказать заминка.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.

Забыл написать.
Сателиты внутри дифов сухие, смазка на ГП практически отсутствует, все размазано по стенкам, в порталах такая же история.

begem
d_0_o_b_Medved:

По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.

По этому поводу я уже писал здесь, что надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.

d_0_o_b_Medved
begem:

надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.

Пробовал сальники ставить, не держаться на валу они, думал подш поставить в Ц-Хаб.
В связи с чем интересен опыт эксплуатации в грязи, как постояние ГП и блокировки.
По сальнику кстати думал приклеить уплотнительное кольцо на отверстие в Ц-Хабе, чтов вал привода плотно обжимало, только сорвет его в грязи, может оставить как есть и не париться?

begem

Если мост битком набит смазкой, надеюсь ничего страшного не будет. В моем случае стоят лексановые шайбы. Они конечно плотно не прижимаются, как к подшипникам на карданах или на мостах у аксиалов. Но все равно противостоят потоку воды и песка.

avtosfera

Добрый день, подскажите какой размер брать аккумулятор 3S?

KINAHEM

По приезду модели тоже менял всю смазку где она вообще должна быть. Менял на Mobil синий. Давно его использую в моделях, при жаре не тает, при морозе не замерзает.

Потихоньку приходят улучшения, как и просто для “красоты” так и “тюнинг”

Алюминиевые корпуса порталов довольно-таки хорошего качества, после их установки пропало"биение" осей при полном вывороте. Так же с ними в комплекте шли тяги, но они легче и ни так надёжно выглядят как стоковые, по этому оставил стоковые.

Freeman398

Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.

Badrobot

Какое ужасное г…но за дикие деньги. Уж лучше за эти же взять вот такой

Saitov
Adm266:

Есть смысл брать?

Любой из двух предложенных кузовов Д110 будет узковат (по фото во вложении видно). Единственное если поставить диски без вылета вообще, срезать фендеры сток и поставить фендеры типа sdi, то может еще что-то получиться. Ну и базу подогнать надо будет. И колеса поменьше.

d_0_o_b_Medved

Еще и придётся арки пилить. Впринципе “натянуть” на шась можно, только смысл менять кузов Дефа, на кузов Дефа, не понимаю.

Maxmk
Freeman398:

Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.

Моя история один в один! Купил новый.

d_0_o_b_Medved

Вообщем по заменам микросерв, итог таков, из трех сгорели две, как я не пытался сервосейвер выставить либо в положении разблокировки дифов ход больше получается и соответсвенно микросерва греется, либо в положении блокировки дифов.
Угол поворота у них получается больший.
Ладно стоковая микросерва живая, ремкомплект помог её оживить.