Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Чуток
Может стоит в настройках уменьшить Punch?
Можно попробовать…
Пришли мне микросервы Blue Bird bms-375dmg, примерил, без лёгкого напилинга они не встанут, ушки крепления отличаются, нужно с одной стороны подпилить это ушко крепления самой сервы, но немного.
Второй момент это короткие провода, но вроде как по примерке, те что на блокипрвки дифов норм, а вот с переключения передач, провод сервы надо удлинять.
Ну и думаю чем их герметить, КПТД или цапонлаком платы пройти.
А пока занят гермитизацией и заменой смазки в мостах и КПП, своя смазка “противная” липнет хорошо, но смывается на раз. Поэтому решил заменить смазку везде и в подшах.
Как загермечу микросервы, выложу отчёт.
Провод я брал от старой сток сервы ( перепаивал) можно через удлинитель. Ушки я не пилил ( на саммите) так сверлом чуть по больше просверлил и все стала норм. Больше заморочек было с сервой Blue Bird bms-21hv( вроде так называется)
Здесь ушко сервы упирается в стойку, на которую крепится тросик.
Да удленнить провод от сервы не проблема.
Тут с гермитизацией переднего моста так сказать заминка.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.
Забыл написать.
Сателиты внутри дифов сухие, смазка на ГП практически отсутствует, все размазано по стенкам, в порталах такая же история.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.
По этому поводу я уже писал здесь, что надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.
надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.
Пробовал сальники ставить, не держаться на валу они, думал подш поставить в Ц-Хаб.
В связи с чем интересен опыт эксплуатации в грязи, как постояние ГП и блокировки.
По сальнику кстати думал приклеить уплотнительное кольцо на отверстие в Ц-Хабе, чтов вал привода плотно обжимало, только сорвет его в грязи, может оставить как есть и не париться?
Если мост битком набит смазкой, надеюсь ничего страшного не будет. В моем случае стоят лексановые шайбы. Они конечно плотно не прижимаются, как к подшипникам на карданах или на мостах у аксиалов. Но все равно противостоят потоку воды и песка.
Добрый день, подскажите какой размер брать аккумулятор 3S?
По приезду модели тоже менял всю смазку где она вообще должна быть. Менял на Mobil синий. Давно его использую в моделях, при жаре не тает, при морозе не замерзает.
Потихоньку приходят улучшения, как и просто для “красоты” так и “тюнинг”
Алюминиевые корпуса порталов довольно-таки хорошего качества, после их установки пропало"биение" осей при полном вывороте. Так же с ними в комплекте шли тяги, но они легче и ни так надёжно выглядят как стоковые, по этому оставил стоковые.
Добрый день!
Не пробовали поставить …rc4wd.com/RC4WD-110-Defender-D110-Hard-Plastic-Bo… (не реклама)
Есть смысл брать?
Какое ужасное г…но за дикие деньги. Уж лучше за эти же взять вот такой
Еще и придётся арки пилить. Впринципе “натянуть” на шась можно, только смысл менять кузов Дефа, на кузов Дефа, не понимаю.
Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.
Моя история один в один! Купил новый.
Вообщем по заменам микросерв, итог таков, из трех сгорели две, как я не пытался сервосейвер выставить либо в положении разблокировки дифов ход больше получается и соответсвенно микросерва греется, либо в положении блокировки дифов.
Угол поворота у них получается больший.
Ладно стоковая микросерва живая, ремкомплект помог её оживить.
Т.е. смысла покупать не стоковые нет?
Про все альтернативы не скажу, я конкретно имел ввиду blue bird bms-375dmg.
По герметизации передних мостов.
В комплекте качалок для сервоприводов попались вот такие резинки
Встают в отверстие Ц-Хаба отлично, но так как хвостовик привода имеет утолщение, вставлять его надо аккуратно, не порвав резинку, я использовал силоконовое масло для дифов. Капнул на резинку и промазал хвостовик привода. Края резинки посадил на супер клей.
Вот что в итоге получилось.
Теперь думаю в передний мост вода и грязь попадать не будут.
[QUOTE=d(0_o)b Medved;7184396]По герметизации передних мостов.
В комплекте качалок для сервоприводов попались вот такие резинки [img]s019.radikal.ru
Вот что в итоге получилось.
Классная идея!!! Я повторил твою задумку, посмотрим как себя поведут в бою)))