Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Badrobot

Господа, никто не знает дату выхода версии КИТ?

AlexHunter777

Как же сегодня удивился, что TRX4 не приемле переходники Amass, аккум с родным разъемом туту… А переходник не лезет, так как разъем иной, чем у Slash. Ну хорошо с собой крибной ножик, обстесали его и всунули. Потом Яндекс мне выдал переходник от Traxxas с ID на обычный за 950 руб. Но это так отступление. Насчет смазки, кто как, а я отечественную попробовал ВМПАвто Шрус-м но для Гелика (HG 402), проблем нет, может тогда ее и TRX4 накачать?

И еще. Немного туповатый вопрос, но где дырки в колесах?

Adm266
AlexHunter777:

но где дырки в колесах

На внутренней части дисков. Нажав на колесо по звуку найдешь.

carrtman
AlexHunter777:

Шрус

замечательное мазуто, не смешивается с водой в отличии от литола, очень липучая, как альтернатива дорогим “синезеленым” смазкам- самое то

а переходники использовать не советую, особенно если силовая мощная, лучше один раз перепаять разъемы везде на одинаковые, чем потом морочиться с переходниками, любой лишний разъем это потери тока, нагрев, при неприятном стечении обстоятельств можем получить оплавившийся разъем, а в случае с разъемами в колодках, когда провода рядом, можно отхватить и замыкание…

EvilVeps

Ребят. А в мосты пойдет селиконовая смазка ПМС? Есть 10000 и 30000 вязкость.

Mikotka
Badrobot:

Господа, никто не знает дату выхода версии КИТ?

на ебей есть голое шасси

d_0_o_b_Medved
EvilVeps:

Ребят. А в мосты пойдет селиконовая смазка ПМС? Есть 10000 и 30000 вязкость.

Это силиконовая смазка, для диффов да, подойдёт, но не для диффов данной шасси, т.к вытечет.
Консистентная смазка нужна, только не Литол

EvilVeps
d_0_o_b_Medved:

Это силиконовая смазка, для диффов да, подойдёт, но не для диффов данной шасси, т.к вытечет.
Консистентная смазка нужна, только не Литол

Олег. Благодарю!

AlexHunter777

замечательное мазуто, не смешивается с водой в отличии от литола, очень липучая, как альтернатива дорогим “синезеленым” смазкам- самое то

Ну значит тюбик и для TRX куплю, ценник копеечный.

а переходники использовать не советую, особенно если силовая мощная, лучше один раз перепаять разъемы везде на одинаковые, чем потом морочиться с переходниками, любой лишний разъем это потери тока, нагрев, при неприятном стечении обстоятельств можем получить оплавившийся разъем, а в случае с разъемами в колодках, когда провода рядом, можно отхватить и замыкание…

Я знаю, но обстоятельства и “временное ограничение”. Так я хочу на XT60 перейти… Ибо HRB, да и Gens мои с ними… Как думаешь, стоит ли еще слой изоленты сверху? 😒

AlexHunter777

И еще ProLine выпустил лексановый кузовок Jeep Wrangler Unlimited Rubicon… Вполне себе… Как раз для выездов, где корку можно смело шоркать.

Freeman398

Всем привет. Начну с того, что знаю о том, что не любят здесь лебедки, похожие на лебедки (каламбур), и готовые блоки управления к ним, но приглянулась мне одна с просторов ебея, о ней и хочу здесь немного рассказать.
Звать ее TFL, по сути клон rc4wd - двухмоторной, отличие лишь в цене и немного в габаритах (размеры есть в сети).
“Красная кнопка” на лебедке, на самом деле крутилка, действующая, служит для размотки троса, но из коробки не работала - потребовалась разборка, сборка, регулировка и смазка.
Длина троса 155см (от центра крюка до клюза) качество привязки не очень понравилось, похоже, что капнули суперклеем, возле крюка и на барабана, примерно по 1см с каждой стороны трос не эластичный.
У меня подсоединена через блок управления rc4wd, питается блок от BEC 6V, усилие на лебедке от 6V = 2,5кг (электронный бизмен), если в попугаях, то тянет ТРХ4 на пониженной на ковре по горизонтали. Вот фото, как это выглядит на модели:

Volgan

TFL вроде не плохие вещи делают, у меня алюминиевые диски их есть - очень качественные и легче значительно при аналогичных от rc4wd (в 8м масштабе это важно)

andrewA27

А красная крутилка для свободной размотки троса?
В трофи зачастую имеет смысл ставить диски потяжелее - для снижения центра тяжести

Angelorsk
Freeman398:

то тянет ТРХ4 на пониженной на ковре по горизонтали

2 момента: 1. если лебедка вертикально вверх поднять модель не может, то и в реальном гряземесе она скорее всего не вытянет. 2. А что это за второй регулятор лежит позади сервопривода переключения передач?

carrtman
Angelorsk:

вертикально вверх

это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам

andrewA27

Бред или нет, но на соревнованиях надо)))

Angelorsk
carrtman:

это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам

Я понимаю вашу позицию, но каждый преследует свои цели в эксплуатации модели. Кто-то устремляется в копийность, кто-то в проходимость. Так вот если про проходимость говорить, то лебедка нужна с запасом по мощности. Не зря же на реальные модели для трофи и триала весом в 3т ставят 5-10 тонные лебедки. Порой и того больше.

Freeman398
andrewA27:

А красная крутилка для свободной размотки троса?

Да. Ее пришлось на фиксатор резьбы посадить, а то откручивалась.

Angelorsk:

А что это за второй регулятор лежит позади сервопривода переключения передач?

Это Bec Кастл.

Еще один момент забыл указать, это то, как припаяны провода к моторам - припаяны хорошо, но много олова оставили. На одном моторе один из контактов касался крышки, другие почти касались.

carrtman
Angelorsk:

ставят 5-10 тонные лебедки

это где это? учите матчасть, усилие развиваемое лебедкой обычно измеряется у фунтах, по американской привычке, и бывают они обычно 5, 9 и 12к фунтов, а это 2.2, 4 и 5.4 тонны, и лебедки очень редко выдают эти цифры, не берем в расчет гидравлические и вертикальные лебедки, так как это редкие звери. блоками пользоваться надо и головой, тогда кататься будет гораздо интереснее…

Schmied
carrtman:

это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам

Как раз для копийности лебеда должна быть способна затащить минимум нос машины на дерево. Иногда такие точки ставят что по другому их не взять. У меня на буханке стоит лебеда на 4,5 тонны так её иногда не хватает.

carrtman

Schmied, ну нос, а не вертикально вверх полностью с отрывом, подняв нос можно еще и колесья менять