Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Angelorsk
Alex-12:

они не будут работать?

Насколько я понял, работать они будут, но в разные стороны. Т.е. при одной включенной блокировке вторая априори будет выключена. Если не прав - киньте помидоркой)

ArtRoman

Можно сделать на один канал, на трехпозиционный тумблер.
Но последовательность будет такая:
\ - Вторая скорость без блокировок,
| - первая скорость с задней блокировкой,
/ - первая скорость с двумя блокировками.
В меню аппы нужно микшировать каналы и сделать реверс.
Ну и понадобится Y кабель.

Таким образом освободится третий канал (красный переключатель).

Volgan

Бронко будет доступен к заказу уже в феврале! 480$

Вес модели 2,9 кг.

Я так понял, что будет два цвета:

Колеса в стоке 1,9 и потом должен быть лифт комплект за отдельные $, а так же аксессуары:

Schmied

Красавец. Ему бы вес кило 4 и было бы вообще супер.

KINAHEM
Самарский:

Заходите в Scratch & dent.

подскажи где вот это на амэйне искать, ни где эти два слова не могу вычитать, ссылку как то можно или хоть в каком углу искать?

san4oz
KINAHEM:

подскажи где вот это на амэйне искать, ни где эти два слова не могу вычитать, ссылку как то можно или хоть в каком углу искать?

я когда смотрел он стоил 449 зеленых где-то рядом была модель 436, стал читать и увидел эту надпись… прочитал подробности и выяснил, что порвана коробка.

Volgan
Schmied:

Красавец. Ему бы вес кило 4 и было бы вообще супер.

Вот это вообще не проблема сделать 😃 у меня ватера с аккумом весит 4 кг, при том что начальный вес был 1,8 😃

SPIRITUS

Народ, подскажите Медузу 1600КВ кто втыкал в ТРХ? Есть вопросы

TigerHawk
KINAHEM:

подскажи где вот это на амэйне искать, ни где эти два слова не могу вычитать, ссылку как то можно или хоть в каком углу искать?

В горизонтальном меню выбираете “Home\Specials”, потом в меню слева можно выбрать “Scratch & Dent”. Правда, там сейчас нет TRX4.

sybereks

Ребята умирает у меня движок родной коллектор , и задумался заменой на бк двигатель с регулятором .
Подскажите конкретные варианты какие есть смысл поставить на TRX , буду признателен .

DimIv
SPIRITUS:

Народ, подскажите Медузу 1600КВ кто втыкал в ТРХ? Есть вопросы

пиньон нужен 32p 5мм
если это та медуза 3670, то нужно пробовать разворачивать коробку мотором назад или впереди серву перемещать

если не получится, то у меня есть то, что становится без напильника.

SPIRITUS
DimIv:

пиньон нужен 32p 5мм
если это та медуза 3670, то нужно пробовать разворачивать коробку мотором назад или впереди серву перемещать

Да, вроде она. По длине она входит но из-за этой у…моторамы и ее крышки, не могу понять почему она не встает…руки бы оторвать за такую конструкцию.

Бросил я это дело. Воткнул Воткнул пока Кселорин 1300КВ но пришлось крышку сзади мотора снимать поскольку он уже без напильника не встает целиком)))

DimIv:

если не получится, то у меня есть то, что становится без напильника.

Без напилника не интересно, да и куда свою гору моторов девать? Тем более там всеравно все переделывать))) Как по мне так с такой моторамой ездить себе дороже 😉

Но самое смешное, что Саммитовский кузов подошел практически))) На мой испорченный вкус выглядит неплохо…лучше чем на самом саммите 😃

ЗЫ Спасибо за шаську…

DimIv
SPIRITUS:

из-за этой у…моторамы и ее крышки, не могу понять почему она не встает…руки бы оторвать за такую конструкцию.
Как по мне так с такой моторамой ездить себе дороже 😉

Но самое смешное, что Саммитовский кузов подошел практически))) На мой испорченный вкус выглядит неплохо…лучше чем на самом саммите 😃

моторама гуано.
как напильником махать закончите, интересно бы фотки результата посмотреть внутри и снаружи)

SPIRITUS
DimIv:

моторама гуано.
как напильником махать закончите, интересно бы фотки результата посмотреть внутри и снаружи)

Напильником там не получится походу…зацепиться незачто. Надо ваять что то интересное, креативное 😉

SPIRITUS

Что то не нравится мне и расположение микросерв…тем более привод с тросиковый, допускающий более свободное размещение. Есть желание перенести их повыше и ближе и в центр и тем самым снизить доступность грязи и заодно освободить бочины под паки(2шт). Может кто уже делал? И есть схема удачного размещения? По теме полазил, но не нашел…

Павел50

у меня мысли поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки,чтоб сразу оба моста блокировались

SPIRITUS
Павел50:

у меня мысли поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки,чтоб сразу оба моста блокировались

А в чем смысл?
Меня посещают мысли сделать блокировку зада ручной поскольку именно в этой модели практически не мешает и 99% времени модель будет ездить с блоком.
А вот совместить передок с понижайкой, вот это интересней.

Schmied

Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.

SPIRITUS
Schmied:

Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”.

А смысл прям заваривать? Включение реализовано очень удобным тросиком. Достаточно убрать серву в ЗИП, надеть пыльник и какойто мех переключатель или фиксатор.

Всеже моделька веселая и даже самый отпетый трофист\триальщик рано или поздно захочет прохватить))) А это лучше делать со свободным задним дифом. Тем более что на чистом льду скорее всего блок зада в минус…ситуация не частая, но знаю много знакомых которые специально ходят на замерзшие водоемы подрифтить