Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

Kama3777
Alex_key:

скинь пожалуйста че и как (изменение угла наклона мостов интересует)


как то так. надеюсь всё понятно

Вячеслав_Сорокин

Накрылась серва, причём на ровном месте:( Слышен треск шестеренок. Разобрал-зубы целы визуально. Немогу сообразить как серву полностью с рамы снять: крышка с качалкой на чем-то держатся, не пойму на чем только?

1 month later
GNN

Всем привет. Тоже стал счастливым обладателем remo hobby. Подскажите где можно найти рулевую тягу изогнутую, чтоб не цепляла? На алиэкспресс все короткие, нужна 168мм.

Dima_dmitriev1990

Есть у кого часть cvd кардана ?
Потерял внутренний боченок который держит штифт

М_Геннадьевич

Люди добрые,подскажите пожалуйста,какую lipo батарейку лучше поставить на Remo Hobby Trial Rigs Truck 4WD .какой фирмы,напряжения, ёмкости.я новичек,беру первую модель.и ещё подскажите по аппаратуре ,я так понял что у этой машинки проблемы с 2в1.что надо будет менять в случаи поломки(что-то сгорит) и какие фирмы лучше в соотношении цена/качество.

cnyx

Если не планируется апгрейд на бесколлектор, то 2S HRB 5000mAh на Али. Есть еще ONBO, правда они больше “самолетные/коптерные” в том смысле, что их в авто не используют. Плюс в том, что тоже хорошие аккумы и можно купить в России.
С заменой 2в1 все не так то просто. Все опять же зависит от бюджета. Аппаратура б/у от 500р, новая от 1000р примерно. Регулятор от 1000р. Двигатель останется старый коллекторный.

1 month later
GNN

Сломал поворотный кулак. Подойдет алюминиевый с алиэкспресс для axial?

MaratKo
GNN:

Сломал поворотный кулак. Подойдет алюминиевый с алиэкспресс для axial?

Точно не подойдет. На Ремо кулаки и ц-хабы больше, чем на аксе

MaratKo

весело вы катаете)) а на счет кулака, я тоже искал алюм. И ничего кроме стокового пластика не нашел. Может есть подходящие от других моделей.

10 days later
GNN
Вячеслав_Сорокин: