Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Привет всем✌️ Про краулер видимо темы нет, да и как бы по сути одно и то же
Купил такой же краулер в Москве. Моя первая RC машина (шишига WPL не в счёт). Очень понравилась.
Тоже дёргалась на маленьком ходу, решил установкой металлических карданов.
Акб поменял на 2s.
Не нравится наклон кузова при езде, карданы вращаются в одну сторону.
у кого наблюдается подобное?
Добрый день, товарищи. Стал [пока не могу сказать, что счастливым] обладателем данной модели, новой. И первое, что бросилось в глаза при обкатке движка и пробных покатушек по дому - рывки в трансмиссии при нажатии на газ на 15-20% на обеих осях. Причем на совсем малой тяге и на тяге большой этих рывков и дерганий нет.
Это у всех так? Или брак?
Прочитал все сообщения в данной теме и не понял, это болезнь шасси, и менять его смысла нет, или в моем случае брак?
Заранее спасибо!
Я вылечил заменой карданов.
www.aliexpress.com/item/…/32824971165.html?aff_fci… не реклама.
Подскажите пожалуйста где приобрести можно спур
Всем доброго времени суток. Был недавно приобретен мною этот зверёк. Машина мне понравилась. Не хватало угла поворота и не нравилось как работает подвеска. Именно поэтому я обратился к своему давнему другу Эдуарду или КБ Морозов.
Что было сделано. Перебраны амортизаторы занижены пружины. Появился нормальный ход подвески. Далее удленили тяги на заднем мосту на 3мм. Дёрганье прекратилось. Убрали тягу панара сделали две тяги как на заднем мосту. Ну и самое интересное перевернули кулаки и сделали новые тяги рулевые. Теперь подвеска работает значительно лучше и поворот увеличился угол. Дальше работа над мотором раздаткой и далее замена аппаратуры. Продолжение следует. (Расскажите как залить фотографии?)
Всем доброго времени суток. Был недавно приобретен мною этот зверёк. Машина мне понравилась. Не хватало угла поворота и не нравилось как работает подвеска. Именно поэтому я обратился к своему давнему другу Эдуарду или КБ Морозов.
Что было сделано. Перебраны амортизаторы занижены пружины. Появился нормальный ход подвески. Далее удленили тяги на заднем мосту на 3мм. Дёрганье прекратилось. Убрали тягу панара сделали две тяги как на заднем мосту. Ну и самое интересное перевернули кулаки и сделали новые тяги рулевые. Теперь подвеска работает значительно лучше и поворот увеличился угол. Дальше работа над мотором раздаткой и далее замена аппаратуры. Продолжение следует. (Расскажите как залить фотографии?)
Да надо фото как и что ты сделал очень интересно
Уважаемые,трофийщики, подскажите , можно заменить мотор на этой модели без установки регулятора нового?и я совсем запутался с выбором мотора.как я понял,чем выше число t (количество витков),тем выше тяга,но меньше скорость.остановился на 35t,как золотая середина.установленная система 2в1 воспримет новый мотор другого производителя?менять аппаратуру пока нет возможности.
установленная система 2в1 воспримет новый мотор другого производителя?
Да, любой коллекторный мотор 540 класса подойдет.
Не хватало угла поворота и не нравилось как работает подвеска.
Здравствуйте. Тоже приобрёл такую. Пока не выезжал, хочется подготовить нормально а потом в путь.По фотографиям не совсем понятно как увеличить ход подвески( убрав тягу панара), и уменьшить радиус разворота. Если можно поподробнее описать и показать,что и как надо модернизировать. Буду очень признателен за подробное описание
прикрепив за отверстие для 1ого из винтиков сервы
МОЖНО фото как это выглядит?
.
Зацените видео)
Здравствуйте. Тоже приобрёл такую. Пока не выезжал, хочется подготовить нормально а потом в путь.По фотографиям не совсем понятно как увеличить ход подвески( убрав тягу панара), и уменьшить радиус разворота. Если можно поподробнее описать и показать,что и как надо модернизировать. Буду очень признателен за подробное описание
Убрав тягу панара вы уберете цепляние и будет больше ход в верх. Обратите внимание на видео ниже машина просто прыгает ходов нет. Были слиты амортизаторы и обрезаны пружины. Машина села чуть чуть и появился ход нормальный. Радиус можно увеличить путем увеличения угла наклона колес или как я разворот в другую сторону поворотных кулоков. Кроме разворота это даст то что не погнете штангу. Самое главное если ещё не катали не катайте сразу разворачивайте как я делал раздатку и делайте крепления. Иначе карданы разабьет. После всех переделок поедет как надо. Я каждые выходные катаю и снег и лужи и сейчас начинается грязь нет в карданах ни биения ни чего все идеально.
сразу разворачивайте как я делал раздатку и делайте крепления
Здравствуйте. Не совсем понял какое видео Вы имели ввиду, или Ваш пост под номером 177? Раскручивать и переносить точки крепления тяг в другие отверстия. А на вашем видео " гряземес" тяга панара стоит
Сильно извиняюсь!!! Всё перепутал и собрал в кучу ( пост 205)
Вот моя покатушка.
решил изменить угол мостов.
Здравствуйте! При переносе площадок под серву и аккум, передвигаются и стойки крепления кузова. В кузове пришлось делать новые отверстия? Стойки же раздвигаются примерно на 12мм
Здравствуйте! При переносе площадок под серву и аккум, передвигаются и стойки крепления кузова. В кузове пришлось делать новые отверстия? Стойки же раздвигаются примерно на 12мм
передвинул обе стойки, чтобы не делать отверстия
заметил что на 20-30 метрах машина дергается, перестает ехать. В чем может быть причина? хотя для трофи это и не такая уж проблема, но всё же
заметил что на 20-30 метрах машина дергается, перестает ехать. В чем может быть причина? хотя для трофи это и не такая уж проблема, но всё же
А потом начинает, через какое то время? Проверьте не перегревается ли регулятор
чтобы не делать отверстия
Здравствуйте! На фото Вы комментируете, что переносите стойки вперёд на одно отверстие (это передние) задние тоже переносятся в сторону передка, кузов тоже уходит в перёд на 6мм, но тогда не получается что бы задние аморты стояли вертикально. Или переносить задние стойки в сторону фаркопа, но тогда надо делать дополнительные отверстия в задней части кузова. Сфотографируйте пожалуйста, как это получилось