Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
может подскажите, получится ли в мосты поставить дифференциалы? от чего подойдут? будет ли машинка лучше рулится без центрального дифа?
и второй вопрос…получится ли как нибудь увеличить максимальную скорость?
А так уже 6 выездов- все отлично…не считая постоянно откручивающегося переднего колеса…
будет ли машинка лучше рулится без центрального дифа?
Рулиться будет лучше, но центрального дифа в этом авто нет. Есть просто дифы в мостах =)
и второй вопрос…получится ли как нибудь увеличить максимальную скорость?
Увеличить пиньон, уменьшить спур. Увеличить количество банок. Чревато сгоранием двигателя и держит ли регуль 3 банки? Увеличить диаметр колес.
не считая постоянно откручивающегося переднего колеса…
Посадите гайку на герметик. Купите хорошие фирменные гайки. Купите другие гайки на Али. Можно с пластиком, можно с фланцем с зазубринами.
Подскажите где брать запчасти на него.😃
аккуратнее с передним бампером: от несильного удара ломается пластмассовое крепление. То, которое соединяет раму и сам бампер 😦
По поводу запчастей: вот видео
. В коментах автор даёт ссылку на карданы
Я конечно извиняюсь, что влезаю в ваш огород. Но вы не думали что карданы не обязательно ставить оригинальные, которые, как я понимаю долго не живут.
Есть масса вариантов карданов от сторонних производителей, на разные бюджеты. Или у данного творения китайских инженеров какие то особенные хвостовики на мостах и раздатке и на них можно поставить только оригинал???
Добрый день. Бесполезно искать запчасти по названию модели Remo hobby trial rigs truck REM-RH1093-ST даже на китайских сайтах. Полное взаимозамещение запчастей по мостам и их потрохам, тягам - от REMO HOBBY Монстр 1/10 RTR - BATMAN Brushless 4WD+4WS и Remo Hobby Mountain Lion Xtreme 4WD 4WS - кулаки. корпуса мостов. наполнение, привода, разблокированные и заблокированные диференциалы и т.д. Большинство есть на сайта в России. Карданы тоже подходят, но все же лучше вышеуказанный китай…(в видео про зил). Сцепление для примера подходит тоже от Ремо хобби -
kopterfly.ru/…/remo-hobby-plastiny-fiksatsii-stsep… , Есть вариант пластик. Усиленный пластик и алюм. литье.Ссылка ( не реклам) на китайский сайт.Если ,конечно можно. Правда не в курсе шлют или не шлют в Россию:
xinlehongtoys.com/…/remo-hobby-1072-spare-parts.ht…
По амортизаторам на вкус и цвет любые на Али… и кошелек…
Вообще полет фантазии огромен. На днях сниму и выложу нашу с сыном игрушку. Пока занимались коркой и чуть подвеской и больным бампером. В ход пошло все. даже шумка для автомобилей и Леруа мерлен в помощь…
По родной корке запчастей нет, только axial honcho , но ЭТО ДОРОГО. Но родного пока не нашел. Или замена на любой по базе 313 мм. Кстати базу легко изменить - шпилька из Леруа и тормозные трубки ВАЗа в помощь. Мы , пока, просто подразвернули мосты немного, что бы сильно не ломало крестовины карданов, добавив в верхние тяги по самоконтрящеся гайке и развернув поворотные кулаки на угол - там есть регулировка положения. Убрали пока тягу панара, что бы не сломать заводское крепление к кузову и из этой тяги, удлинив, сделали тягу моста. Наверное временно или нет, не знаю.
По раме апгрейд пока возможен только аксиаловскими и аналогичными китайскими фишками и деталями с Али или Бангуу…
Корку усилили шумкой от авто и алюминиевыми уголками. Развернули двигатель с коробкой, так в салоне места больше. Будем делать салон. Моторный тоннель в салоне. Внешний каркас от переворота хочется. Приборку почти сделали, так что дел невпроворот…Фотки постараюсь сделать и выложить. просто просьба не оценивать. ведь любой делает как ему нравится и как может, как хочет, на вкус и цвет - товарища нет.
Вроде все правильно сделал с фотками… во как получилось… все еще в процессе и где конец - не видно… в голове тысяча идей а пока и с коркой не закончили…надо еще задекорировать лишние болты на арках и утяжелять мосты и колеса. Думаю вклеить балансировочные грузики по кругу в центральной части бедлока. А что, чем не идея !! Шаськой займемся по ходу и постепенно, 2 аккумулятора , думаю, поставим на пороги, для снижения центра тяжести . и с задней крышкой сетчатой надо помудрить, откидывание корпуса назад, что бы только передние клипсы были. Задний бампер из аллюминия… на раму не получится, мешать откидываться будет, будем колхозить, может, на корку… Козырек на лобовое, салон, свет…родную люстру пустим на задние фонари,только что бы при перевороте не отломать, место установки искать надо. два колеса на запаску , как у шорткорса, лебедку бы… хватит пока , размечтался. начать и кончить еще… во! Брызговики надо!
Вообще полет фантазии огромен. На днях сниму и выложу нашу с сыном игрушку.
будем ждать
Думаю вклеить балансировочные грузики по кругу в центральной части бедлока. А что, чем не идея !!
Да, очень интересно-заодно и гайка закроется
2 аккумулятора , думаю, поставим на пороги, для снижения центра тяжести .
тоже думал об этом: интересна схема подключения аккумов в параллель
Да, очень интересно-заодно и гайка закроется…
будем ждать
Да, очень интересно-заодно и гайка закроется
тоже думал об этом: интересна схема подключения аккумов в параллель
По поводу дисков, не совсем так. Пустить по центральной внешней части разборного диска вкруг , внутри покрышки, между паралоном и диском самоклейку из балансировочных самоклеющихся грузиков или свинцовой ленты на двухстороннем скотче одинакового веса вкруг.
На Али тяжелые стальные и алюминиевые диски есть. Красивые, но ЖАБА такая маленькая чуть душит…
Сегодня как-то быстро получилось сделать крепление под два аккума на пороги. Лишних дырок решил не делать, все в штатные отверстия. Плюс конкретно усилилось крепление порогов. Теперь надо придуматьподкрылки, что бы защитить корку , салон и аккумы и их проводку от внешних факторов. Еще надо сделать резиновое покрытие на площадках под аккумуляторы. Как не странно. заняло все от идеи до сборки час-полтора. Ленты купил в Леруа Мерлен. Вроде ничего, хорошие, только специфически крепятся.
Стоковый аккум просто жесть: после разряда первой зарядкой 780 mah влил, второй вообще меньше 600 😦
Стоковый аккум просто жесть: после разряда первой зарядкой 780 mah влил, второй вообще меньше 600 😦
А как думаешь почему все липо ставят? Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.
Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.
Зато никель не такой пожароопасный…
Ну заряжайте в сейфе )) простой пистолетный сейф стоит от 500 рублей))
Зато никель не такой пожароопасный…
Уж сколько лет эксплуатируются липо. По страйкболу с ними знаком. Нормально всё с ними. В любом случае ни один акб нельзя оставлять на зарядке без присмотра.
Ну или да, в сейфе держать.)))
не такой пожароопасный
гидрид тоже бахнуть может, и бахают они, обычно, во время зарядки
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму. Сделали из алюминиевой пластины 1,5 мм. площадку в передней части рамы до мотора с коробкой с небольшими подкрылками ( потом к ним закрепим заднюю часть подкрылков из пластиковой папки ). На площадку поставим бокс под аппаратуру ( подберу в ЧИП и ДИП видел - большое разнообразие размеров ). Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки …крупноваты, но интересно смотрится. Из пластиковой трубки для проводки сделали проставки на амортизаторы. В колеса вклеили по примерно 100 гр. свинцовых самоклеющихся грузиков, на всякий случай подмотали изолентой, хотя и так намертво… Купили канцелярскую папку для дальнейшего стайлинга под карбон… Вроде ничего не забыл. Вес продолжает расти…4.0 кг…Пока все в штатные отверстия. Лишних дыр стараемся не сверлить вообще. подергались с переделкой передней межкулаковой рулевой тяги с небольшим вылетом вперед, для большего выворота колес . Вариант не понравился. Вернули все взад, только заменили шпильки на обрезки болты и чуть их подогнули.
Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки
Советовал бы заузить защиту внизу. Была похожая защита на аксе. Смотрится прикольно, но увеличивает площадь поперечного сечения. Грязюку толкать приходится. Да и в моем случае клиренс страдал. Но там походу было заводское решение. Переделывать не стал, просто снял.
Возможно. Соглашусь, что широко. Но всего две точки крепления и очень внатяг вокруг моста,чтобы снимался вбок и при заднем ходе минимально цеплял. А если сузить внизу, получится слабое место. Посмотрим. В идеале закруглить по сторонам…но вручную некрасиво получится. Проще резину большего диаметра поставить и более пропорциональнее будет, хотя по 0,5 см срезать со сторон - не убудет.
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму…
У Вас модель теперь будет подруливать при работе подвески
Есть такое немного. но больно уж слабое крепление тяги панара и упирание в мост… не хотелось его пилить. Вернуть всегда можно обратно. Надо было еще освободить подкапотное пространство. Попробовал , подруливание не особо влияет на управляемость. Правда серву надо было чуть выше поставить. Легко на мост воткнуть, но не особо хочется.Блин, что же раньше не нашел винтики М2. Сейчас переделываем кузов немного… В таком же стиле сделаем козырек над лобовым стеклом и весь передок на месте радиаторной решетки плюс ветровой козырек на капот, так же сделаем накладки над задними арками - закроем большие винты. Папка пластиковая, двухсторонний скотч, винты… почти чуть-чуть карбон получается, и крепость отличная - даже царапины не хотят оставаться.