Аутранер на трофийку
Тракстар это же гоночный регулятор - для монстров и пр. Плавность там искать не стоит
Мотор не выходит на заявленный ток, тк ток зависит от напряжения и сопротивления. А сопротивление мотора большое
Плавность регулятора - это качество алгоритмов формирования импульсов, подаваемых на мотор.
Например, гоночный текин для машин 1/8 очень хорошо наваливает, но плавности трогания там за глаза. Мамба х тоже плавная, она даже как-то иначе звучит. Частоты импульсов же находятся в звуковом диапазоне.
Провел следующий эксперимент на наклонную доску закрепил кубик, так вот если модель ТРОГАЕТСЯ в вверх по этой доске то никаких зависаний мотора, при упоре колеса в этот кубик нет колеса просто медленно проскальзывают или переезжают этот куб, ток при троганьи и подъеме примерно 0,6 А при упоре колеса 0,9 А.
Тракстар это же гоночный регулятор - для монстров и пр. Плавность там искать не стоит
Согласен может тут я и облажался поддался на рекламу одного из форумчан (до 6S BEC на 5 А, сенсор), НО в горку модель трогается достаточно плавно, а если ее еще догрузить гирькой в 1 кг. то плавность трогания еще увеличивается и можно тронуться, как угодно медленно.
Заметил еще одно отличие, если авиарегулятор при нажатии на курок газа поднимал ток с 0,1 А, то тракстар начинает с 0,4-0,5А вот вам и отсутствие плавного старта.
Мамба х тоже плавная
да только стоит 70% от стоимости шасси, жадность 😃 и побудила искать альтернативу.
Если со скорпионом поведение не поменяется поищу хобивинг ампер на 60.
Мотор не выходит на заявленный ток, тк ток зависит от напряжения и сопротивления. А сопротивление мотора большое
Пояснить можете? У=U/R сопротивление мотора в момент пуска маленькое (насколько я помню из курса электротехники) отсюда высокие пусковые токи, и увеличивается с ростом числа оборотов эл. двигателя за счет ЭДС (кажется так называется почитать надо, освежить в памяти).
вы забываете, что ток вы видите в усредненном значение, только осциллограф даст точную картину. также учтите, что сопротивление силовой части у регуляторов разное. что касается сопротивления обмотки двигателя тут не все так просто, т.к. при подаче напряжения оно стремится к бесконечности и постепенно при насыщение переходит к сопротивлению провода обмотки.
Жадность…
Тут вот какой нюанс. Если цель получить результат за деньги, то все не так однозначно. Ну поедет аутраннер. Но чтобы он поехал без оговорок на коггинг, плавно и жил, то все равно нужен регулятор, а мотор нужен как можно большего размера. Тот же скорпион даже бу стоит соизмеримо с новым отличным инраннером.
Классика трофи регуляторов - мамба макс про.
По мне, аутраннер - это когда хочется процесса, технических решений, еб… с проблемами, а не просто результата. И время тоже деньги. Можно на поиски убить уйму времени, а можно за это время заработать на новую систему и пр.
Rimfire 42-60 480кв у меня отлично тянул. Но у него колокол начал болтаться, стал стучать ротором о статор
Я тоже собираюсь использовать аутраннер в трофийке, только я пошел немного другим путем - использование двигателя с большим kv при раздатке с сильным понижением(редуктор шуруповерта плюс раздатка с понижением). Докупал только регуль, т.к. остального много)
Какой регуль собираешься взять? И про редуктор от шуруповерта можно по подробнее, тоже есть идеи (SPIRITUS заражает, это прям вирус какой-то), только наоборот использование аутранера с низким КВ.
Регуль будет типа hsp 120A, не дорогой, это эксперименты 😃. Шуруповерты есть одно- и двухскоростные, у односкоростных передаточное отношение 1:36, у двухскоростных 1:17 и 1:60, значения для моих, могут немного отличаться у производителей. Примерный расчет делал на сайте екалк, там есть инженерный расчет по выходной тяге и оборотам.
Регулятор 2S чтоли? А ссылку на редукторы можно?
…а мотор нужен как можно большего размера.
Мой 2822 гораздо меньше аутраннера и цена 500 р. с доставкой и едет соизмеримо с инраннером (правда пока на авиарегуляторе), да облажался с регулятором, но здесь опыта по этому поводу ни у кого нет и все говорят, что нужен большой размер мотора, но 2 видео выше опровергают это утверждение. У обоих моторы 28-е. Может в этой теме и определим какие то закономерности.
#64
Schmied Schmied вне форума
Антон Кузнецов
Регистрация
23.01.2018
Адрес
СПб
Возраст
36
Сообщений
180
Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.
А можно тогда пример конкретного мотора и конкретного рега под него?
Ответить с цитированием Ответить с цитированием 14.02.2018 14:43 #65
-blizzard- -blizzard- вне форума
Владимир Лёгкий
Аватар для -blizzard- Регистрация
18.09.2010
Адрес
Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
Возраст
47
Сообщений
6,371
SkyRC Toro 2250 Kv 4 pole motor, BL motor 2600 Kv 4 pole моторы, на которых катаем. Реги сайдвиндер3, хпи вапор, аксиал АЕ-3, мамба макс про + линк для них. Ссылки искать неохота, гуглите сами. В мамбе настроек больше всего, чтобы настроить плавный старт. Линк тоже лучше USB, чем карта.
нет, регуль по описанию до 4s, использовать буду только на 3s. Ссылок на редукторы нет, знакомый мне штук 5 отдал, они свое отслужили, 550 движки скончались. Я валы из старых двигателей достал и вставил в свой бк(вертолетный 3500кв), есть еще 2212 2200кв. Лучше двигателей под вал 3,175 я не нашел, под 3s оптимальны обороты 2000-3500, они выходят на макс кпд при данном напряжение. 3500 будет испытываться на редукторе 1:36, 2200 на двухскоростном. Единственное это возня с креплением их друг к другу и раме…
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть))
Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
низкий кв при использование стандартной понижающей системы это понятно, у меня недостаток момента компенсируется именно понижайкой, кв двигателя выбраны их условия максимальной скорости модели в 10км/ч.
Тогда видео в факе (кажется) от ТМ92 это фейк. У него регуль ММР.
Это вообще к чему? Я имею ввиду копирование моих цитат и какие-то фейковые видео?
Это вообще к чему?
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Может прокоментируете.
Обидеть не хотел вот ссылка сравнения бессенсорного 4-х полюсного инранера с 2-х полюсным сенсорным.
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172
Я не любитель спорных мутных обзоров, предпочитаю ссылаться на личный опыт. А личный говорит ровно то, что написано в посте Vladimir777.
Ок. понял. Он еще говорит про мотор SkyRC Toro 2250 Kv 4 мощностью 900 Вт.-такой черта в гору утащит, может в этом и секрет (в высокой, очень высокой удельной мощности модели), ведь мотор явно не 10 масштаба (условно). Диаметр вала поди 5 мм?
SkyRC Toro 2250 Kv
Это именно тот идеальный мотор, с которых мы начинали, жаль, что сейчас их практически не найти(( Это обычный мотор 3650, с обычным 3,17 валом. Кто и что кому-то пытался доказать и по каким мотивам, повторяюсь, не верьте, безсенсорники отлично едут в трофи. И не доставляют гемора. У нас в Измайлово много народа катает, многие к этому пришли. Да, решение не самое дешевое, но при правильном подходе 100% избавление от проблем, лишних проводов, при сохранении вполне плавной и тяговитой езды.
жаль, что сейчас их практически не найти
В хобби острове есть. (не реклама)
…многие к этому пришли
Может я следующий, но пока аутренер. Проверим на зло всем маленького скорпиона. Хотя уже понятно, что регулятор это процентов 80 успеха.
регулятор это процентов 80 успеха
Это да, тут не спорю, при регуле с минимумом настроек смысла в безсенсорнике нет.
острове есть
Нет. Их давно нигде нет.
Если инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать