ГАЗ 33081 "Садко"
Приветствую.
Потихоньку двигаюсь.
Кабина почти готова к покраске. Уже думаю, каким цветом ее покрывать снаружи и внутри.
Остекление готово, Начинаю заниматься фонарями.
Вся электроника свободно помещается под капотом. При этом, перед машины становится серьезно нагружен, а задняя часть относительно легкая. Не уверен, что такая развесовка есть гуд. Сперва думал акк поместить под кузов, позади кабины. Но больно мудреное и не удобное подключение и замена акка выходит.
Прошу прощение за качество фоток.
Выяснилось, что крепления задних амортизаторов несколько высоковаты, не помещаются под кузовом. А укоротив их, столкнулся с тем, что хода амортов почти не осталось. Т.е., они уже почти сжаты. Можно, конечно, чуть укоротить их корпус, оставив штоки прежними…
Покатал машину с кузовом и кабиной. Перед солидно и мягко переваливается через препятствия, зад весело подпрыгивает.))
Прикрутил регулятор и мотор от своего ТРХ-4. Все равно слишком резвая-)).
Осталось доделать кузов и изготовить закавыристые мелочи: дворники, фонари… Ну и собрать наконец все вместе.
Кстати… Поделитесь пожалуйста технологией изготовления плафонов доп. света. Особенно, двойных. На две лампочки. Они тоже выдавливаются из рифленки?
День добрый!
Немного фото. Придумал, как сделать радиатор. Бамбуковые плоские палочки (разобрал циновку-салфетку).😁 Не идеально ровно получилось, но зато похоже. Сейчас в работе дворники. Материал - шпатель, леска для триммера и немного ПВХ, для декоративности. Фото будет чуть позже.
Продолжаю “ювелирку”))
Купил вчера разноцветных фонарей в автомагазине. Пока не получается нормально выдавить.😃 Пластик толстоват.
И снова здравствуйте!
Небольшое продвижение у меня. С мелочевкой практически закончено. Можно собирать.
Приделал борта к кузову
…и сразу загрунтовал
приехал вот такой моторчик, надеюсь 55 витков придаст некоторую плавность в движении. Если нет, даже не знаю, что делать… Возможно в эту КП поставить другой спур, большего диаметра и с большим числом зубьев?
… начались работы по покраске. Перед этим много-много раз проходил цикл “шпакля - шкурка - грунт”… В какой-то момент времени я понял, что больше не могу. Все. Стоп.))) И плевать, что идеально ровно все равно не получилось.
Покраска оказалась тоже не простым делом. Выбрав в качестве подопытного капот, кое- как набил руку и приспособился к краске. Баллончики фирмы Bosny (ни как не реклама!), увы, далеко не блеск. По ощущениям, краска слишком жидкая, а давление слишком большое. Дважды замывал и перекрашивал капот полностью и пару раз подкрашивал проблемные места. Но вроде дело пошло. Кузов имеет свои сложности, ввиду массы укромных закоулков, которые ну никак не прокрасить.(( В результате положил слоев пять, даже видно, что краски навалено густо… Ну, как могу, так могу.
Забыл петли прикрутить сразу, чтобы с ними вместе красить. Были бы не так заметны. Теперь думаю, может их специально выделить, например черным?
…Кузов имеет свои сложности, ввиду массы укромных закоулков, которые ну никак не прокрасить…
На мой взгляд, такие места нужно подкрашивать маленькой кисточкой перед основной покраской. 😃
от краски и условий окрашивания зависит сильно, есть хорошие краски которые замечательно прилипают и чуть ли не сами заливают всякие полости неудобные, от “крышек” зависит, очень удобно крышкой с узким направленным факелом “попадать” в сложные места, ну и от температуры и влажности зависит, когда холодно и сыро любой краской умаяшся красить
На мой взгляд, такие места нужно подкрашивать маленькой кисточкой перед основной покраской. 😃
Весьма проблематично подобрать оттенок. Я купил несколько баночек акриловых красок разных цветов, для моделей. Даже серый отличается от той, что в баллоне… А попасть в оливковый, это нужно пол палитры смешивать.) сегодня ободрал скотч с кабины, есть места, где нужно исправить, так придется колдовать снова с аэрозолью…
Кстати, открыл для себя, что удобнее лепить не малярный скотч, а армированный.) Он пластичный, легко снимается, не оставляет следов и после него очень четкие грани окрашиваемой поверхности. После бумажного немного остается муар на границе…
Весьма проблематично подобрать оттенок…
Выскажу свое личное мнение, а сильно подбирать и не надо, если подкрашивать не много и в действительно труднодоступных, опыл потом скроет разницу. Да и из балончика можно в наперсток нацедить.
После бумажного немного остается муар на границе…
Значит использовали не тот скотч. Лучше пользоваться модельным скотчем, той же Tamiya. Я много лет им пользуюсь и ни разу проблем с не четкой границей не было.
Значит использовали не тот скотч. Лучше пользоваться модельным скотчем, той же Tamiya. Я много лет им пользуюсь и ни разу проблем с не четкой границей не было.
Вполне возможно. Я использую подручный материал.))
Вы говорите про это: armata-models.ru/catalog/instrument/87034t/
Я как-то забыл про магазины тамии…
Вполне возможно. Я использую подручный материал.))
Вы говорите про это: armata-models.ru/catalog/instrument/87034t/
Я как-то забыл про магазины тамии…
Она самая. Есть разной ширины. Еще хвалят скотч Tesa, но лично я его не пробовал.
Хорошего всем дня!
Постройка приближается к завершению. Осталась электрика (свет) и некоторые декоративные элементы, из которых главные - колпаки на колеса. Чтобы хоть немного походили на родные.)
Фотографий не делал, есть пара пиратских снимков на тапок, но это … не звучит… Газон в сборе, в домашней обстановке выглядит весьма колоритно.)
Сперва о проблеме. Нужна ваша помощь, уважаемые знатоки! Я вернулся к тому, с чего начинал - к ходовой. А точнее, к подвеске.
Дело в том, что машина весит под 10 кг, и рессоры (передние) не в состоянии удержать эту массу. А если я добавляю листы, то они становятся дубовые. Что-то мне подсказывает, что модель такого веса должна ездить плавно по неровностям.😉 По крайней мере, мне так хочется. Короче, нужно все снова переделывать. Мне приходят на ум такие варианты:
- поставить пружины на амортизаторы. (- будет заметно и странно смотреться.)
- сделать рессоры длиннее на пару см, добавить листов, поставить длинные серьги. ( - много геморной работы без гарантии результата)
- увеличить изгиб рессор, так чтобы в нагруженном состоянии серьга смотрела вниз (- при вывешивании колесА может закусить, захлестнуть серьгу в обратную сторону - вперед. Эта мера вообще временная, т.к. постепенно рессоры просядут.)
- что-то еще…))
В остальном все нормально. Мелкие косяки теряются за общим впечатлением от метрового монстра.)))
Приветствую вас.
Вдруг резко стало мало свободного времени… Все работы остановились. А вот погода в Москве прекрасная!))
Посему, сегодня решился сделать пробный заезд. Для этого зарядил два аккума, снарядил свой ТРХ_4, и поставил на амортизаторы Садко пружины… Несколько жестковато получилось, но не так, как с кучей листов в рессорах. Свет (фары) включаются с пульта, причем есть ближний/дальний, на 3-х поз. вкл.)))
Плюс к этому поставил блок света (китайский), который светит невпопад, глючит, зажигает тормоза и при движении назад, но без него скучно.)))
И вот, с детьми, вышел с двумя машинами во двор и весело и интересно покатали… 15 минут. После чего на ТРХ съело пластмассовую качалку на рулевой серве (уже в третий раз), а из под капота газона пошел дымок и мотор, на который у меня было столько надежд приказал долго жить… но без него уже.
Обмотка сгорела. Все его 55 витков. В чем может быть причина? В том, что 55 витков, в том, что стоял акк на 3 банки или в чем то еще?.. Никакого форсажа не было.
Вот так. Печалька, как говорится.
Даже поснимать не успел. Почти…
Друзья, мне конечно приятно ваше внимание, но все-таки, что делать? Я плохо разбираюсь во всем этом, увы. Куда копать? Какая из трех, известных мне, возможных причин перегрева коллектора самая вероятная: кол-во витков, передаточное число или напряжение 3S? Или все три нужно устранять/переделывать?
P.S. Регулятор не перегрелся, кстати. Он был просто теплым.
передаточное число или напряжение 3S
Скорее вот эти две. Не зря же в стоке стоит 550 титан.
Скорее вот эти две. Не зря же в стоке стоит 550 титан.
Я говорю не о ТРХ-4))
Я о своей модели. Напомню, что там установлено:
КП - 3-ступка Тамии (без раздатки которая)
Регулятор - Hobbywing quicrun 1060
Мотор - 540 на 55 витков. Была фотография выше на пару постов.
Ну, с напряжением понятно, а вот увеличить передаточное число будет не просто. Либо искать небольшой редуктор и ставить его перед КП, либо менять саму Кп, так как спур в ней находится внутри, а не снаружи, и поменять его на больший не представляю как…
Может раздатку с понижением поставить?
Я говорю не о ТРХ-4))
Да какая разница, причины одинаковы)) Во втором случае скорее всего от 3S, с тамиевской коробкой 55-му мотору и так нелегко тащить 2-3 передачу, а тут ещё ему дают 11.1 в под хвост. У меня именно такая связка на 2S отлично себя чувствовала на 2-ой, 1-й и 3-й практически не пользовался, очень редко.
…Обмотка сгорела. Все его 55 витков. В чем может быть причина?..
А еще, на мой взгляд, потому что 10кг внедорожник, для 540 мотора как-то многовато. 😃
10кг внедорожник, для 540 мотора как-то многовато
Ну, может не 10…)) Но кило 8 весит.
А что не многовато будет?
Ну, может не 10…)) Но кило 8 весит.
А что не многовато будет?
Странно Вы задали вопрос. 😃 Вряд ли модель можно облегчить. 😃
У Вас же стоял там 550 мотор чем он не подошел?
Прошу прощения, если я не корректно спросил. Я имел ввиду, для какого мотора 8-9 кг. будет не слишком много?
550 я временно снимал с траксаса, но в тамиевской КП спур маловат, не получается плавно катать. Я и предположил, что двигатель на 55 витков даст и тягу и плавность… Может, мне вообще имеет смысл смотреть в сторону 775 формфактора или БК? Подскажите, пожалуйста.
блок света (китайский), который светит невпопад, глючит, зажигает тормоза и при движении назад
У меня похоже его китайский брат близнец) Я его наказал и теперь целый блок будет отвечать только за включение заднего хода (на стопы поставил белые диоды)😁