ГАЗ 33081 "Садко"

Бармалей123

День добрый!

Немного фото. Придумал, как сделать радиатор. Бамбуковые плоские палочки (разобрал циновку-салфетку).😁 Не идеально ровно получилось, но зато похоже. Сейчас в работе дворники. Материал - шпатель, леска для триммера и немного ПВХ, для декоративности. Фото будет чуть позже.
Продолжаю “ювелирку”))
Купил вчера разноцветных фонарей в автомагазине. Пока не получается нормально выдавить.😃 Пластик толстоват.










16 days later
Бармалей123

И снова здравствуйте!
Небольшое продвижение у меня. С мелочевкой практически закончено. Можно собирать.

Водрузил на место фаркоп

Дворники и задние фонари




Приделал борта к кузову



…и сразу загрунтовал

приехал вот такой моторчик, надеюсь 55 витков придаст некоторую плавность в движении. Если нет, даже не знаю, что делать… Возможно в эту КП поставить другой спур, большего диаметра и с большим числом зубьев?

… начались работы по покраске. Перед этим много-много раз проходил цикл “шпакля - шкурка - грунт”… В какой-то момент времени я понял, что больше не могу. Все. Стоп.))) И плевать, что идеально ровно все равно не получилось.

Покраска оказалась тоже не простым делом. Выбрав в качестве подопытного капот, кое- как набил руку и приспособился к краске. Баллончики фирмы Bosny (ни как не реклама!), увы, далеко не блеск. По ощущениям, краска слишком жидкая, а давление слишком большое. Дважды замывал и перекрашивал капот полностью и пару раз подкрашивал проблемные места. Но вроде дело пошло. Кузов имеет свои сложности, ввиду массы укромных закоулков, которые ну никак не прокрасить.(( В результате положил слоев пять, даже видно, что краски навалено густо… Ну, как могу, так могу.

промежуточный этап:

дверь, осталось застеклить.

Забыл петли прикрутить сразу, чтобы с ними вместе красить. Были бы не так заметны. Теперь думаю, может их специально выделить, например черным?

Пётр78
Бармалей123:

…Кузов имеет свои сложности, ввиду массы укромных закоулков, которые ну никак не прокрасить…

На мой взгляд, такие места нужно подкрашивать маленькой кисточкой перед основной покраской. 😃

carrtman

от краски и условий окрашивания зависит сильно, есть хорошие краски которые замечательно прилипают и чуть ли не сами заливают всякие полости неудобные, от “крышек” зависит, очень удобно крышкой с узким направленным факелом “попадать” в сложные места, ну и от температуры и влажности зависит, когда холодно и сыро любой краской умаяшся красить

Бармалей123
Пётр78:

На мой взгляд, такие места нужно подкрашивать маленькой кисточкой перед основной покраской. 😃

Весьма проблематично подобрать оттенок. Я купил несколько баночек акриловых красок разных цветов, для моделей. Даже серый отличается от той, что в баллоне… А попасть в оливковый, это нужно пол палитры смешивать.) сегодня ободрал скотч с кабины, есть места, где нужно исправить, так придется колдовать снова с аэрозолью…
Кстати, открыл для себя, что удобнее лепить не малярный скотч, а армированный.) Он пластичный, легко снимается, не оставляет следов и после него очень четкие грани окрашиваемой поверхности. После бумажного немного остается муар на границе…

Пётр78
Бармалей123:

Весьма проблематично подобрать оттенок…

Выскажу свое личное мнение, а сильно подбирать и не надо, если подкрашивать не много и в действительно труднодоступных, опыл потом скроет разницу. Да и из балончика можно в наперсток нацедить.

Driver
Бармалей123:

После бумажного немного остается муар на границе…

Значит использовали не тот скотч. Лучше пользоваться модельным скотчем, той же Tamiya. Я много лет им пользуюсь и ни разу проблем с не четкой границей не было.

Бармалей123
Driver:

Значит использовали не тот скотч. Лучше пользоваться модельным скотчем, той же Tamiya. Я много лет им пользуюсь и ни разу проблем с не четкой границей не было.

Вполне возможно. Я использую подручный материал.))
Вы говорите про это: armata-models.ru/catalog/instrument/87034t/
Я как-то забыл про магазины тамии…

Driver
Бармалей123:

Вполне возможно. Я использую подручный материал.))
Вы говорите про это: armata-models.ru/catalog/instrument/87034t/
Я как-то забыл про магазины тамии…

Она самая. Есть разной ширины. Еще хвалят скотч Tesa, но лично я его не пробовал.

12 days later
Бармалей123

Хорошего всем дня!
Постройка приближается к завершению. Осталась электрика (свет) и некоторые декоративные элементы, из которых главные - колпаки на колеса. Чтобы хоть немного походили на родные.)
Фотографий не делал, есть пара пиратских снимков на тапок, но это … не звучит… Газон в сборе, в домашней обстановке выглядит весьма колоритно.)

Сперва о проблеме. Нужна ваша помощь, уважаемые знатоки! Я вернулся к тому, с чего начинал - к ходовой. А точнее, к подвеске.
Дело в том, что машина весит под 10 кг, и рессоры (передние) не в состоянии удержать эту массу. А если я добавляю листы, то они становятся дубовые. Что-то мне подсказывает, что модель такого веса должна ездить плавно по неровностям.😉 По крайней мере, мне так хочется. Короче, нужно все снова переделывать. Мне приходят на ум такие варианты:

  1. поставить пружины на амортизаторы. (- будет заметно и странно смотреться.)
  2. сделать рессоры длиннее на пару см, добавить листов, поставить длинные серьги. ( - много геморной работы без гарантии результата)
  3. увеличить изгиб рессор, так чтобы в нагруженном состоянии серьга смотрела вниз (- при вывешивании колесА может закусить, захлестнуть серьгу в обратную сторону - вперед. Эта мера вообще временная, т.к. постепенно рессоры просядут.)
  4. что-то еще…))

В остальном все нормально. Мелкие косяки теряются за общим впечатлением от метрового монстра.)))






Бармалей123

Приветствую вас.
Вдруг резко стало мало свободного времени… Все работы остановились. А вот погода в Москве прекрасная!))
Посему, сегодня решился сделать пробный заезд. Для этого зарядил два аккума, снарядил свой ТРХ_4, и поставил на амортизаторы Садко пружины… Несколько жестковато получилось, но не так, как с кучей листов в рессорах. Свет (фары) включаются с пульта, причем есть ближний/дальний, на 3-х поз. вкл.)))
Плюс к этому поставил блок света (китайский), который светит невпопад, глючит, зажигает тормоза и при движении назад, но без него скучно.)))

И вот, с детьми, вышел с двумя машинами во двор и весело и интересно покатали… 15 минут. После чего на ТРХ съело пластмассовую качалку на рулевой серве (уже в третий раз), а из под капота газона пошел дымок и мотор, на который у меня было столько надежд приказал долго жить… но без него уже.
Обмотка сгорела. Все его 55 витков. В чем может быть причина? В том, что 55 витков, в том, что стоял акк на 3 банки или в чем то еще?.. Никакого форсажа не было.
Вот так. Печалька, как говорится.

Даже поснимать не успел. Почти…

Бармалей123

Друзья, мне конечно приятно ваше внимание, но все-таки, что делать? Я плохо разбираюсь во всем этом, увы. Куда копать? Какая из трех, известных мне, возможных причин перегрева коллектора самая вероятная: кол-во витков, передаточное число или напряжение 3S? Или все три нужно устранять/переделывать?

P.S. Регулятор не перегрелся, кстати. Он был просто теплым.

blizzard=
Бармалей123:

передаточное число или напряжение 3S

Скорее вот эти две. Не зря же в стоке стоит 550 титан.

Бармалей123
blizzard=:

Скорее вот эти две. Не зря же в стоке стоит 550 титан.

Я говорю не о ТРХ-4))
Я о своей модели. Напомню, что там установлено:
КП - 3-ступка Тамии (без раздатки которая)
Регулятор - Hobbywing quicrun 1060
Мотор - 540 на 55 витков. Была фотография выше на пару постов.

Ну, с напряжением понятно, а вот увеличить передаточное число будет не просто. Либо искать небольшой редуктор и ставить его перед КП, либо менять саму Кп, так как спур в ней находится внутри, а не снаружи, и поменять его на больший не представляю как…

Может раздатку с понижением поставить?

blizzard=
Бармалей123:

Я говорю не о ТРХ-4))

Да какая разница, причины одинаковы)) Во втором случае скорее всего от 3S, с тамиевской коробкой 55-му мотору и так нелегко тащить 2-3 передачу, а тут ещё ему дают 11.1 в под хвост. У меня именно такая связка на 2S отлично себя чувствовала на 2-ой, 1-й и 3-й практически не пользовался, очень редко.

Пётр78
Бармалей123:

…Обмотка сгорела. Все его 55 витков. В чем может быть причина?..

А еще, на мой взгляд, потому что 10кг внедорожник, для 540 мотора как-то многовато. 😃

Бармалей123
Пётр78:

10кг внедорожник, для 540 мотора как-то многовато

Ну, может не 10…)) Но кило 8 весит.
А что не многовато будет?

Пётр78
Бармалей123:

Ну, может не 10…)) Но кило 8 весит.
А что не многовато будет?

Странно Вы задали вопрос. 😃 Вряд ли модель можно облегчить. 😃
У Вас же стоял там 550 мотор чем он не подошел?

Бармалей123

Прошу прощения, если я не корректно спросил. Я имел ввиду, для какого мотора 8-9 кг. будет не слишком много?
550 я временно снимал с траксаса, но в тамиевской КП спур маловат, не получается плавно катать. Я и предположил, что двигатель на 55 витков даст и тягу и плавность… Может, мне вообще имеет смысл смотреть в сторону 775 формфактора или БК? Подскажите, пожалуйста.

Innuendo
Бармалей123:

блок света (китайский), который светит невпопад, глючит, зажигает тормоза и при движении назад

У меня похоже его китайский брат близнец) Я его наказал и теперь целый блок будет отвечать только за включение заднего хода (на стопы поставил белые диоды)😁

Gremych

Причем здесь вес? Модель реально весит 7-8 кило, разве это вес? Странное в трофи “меряние письками” из-за веса. Да хоть бы она и 10 весила. Шоссейные седельные тягачи на тамиевскх коробках таскают веса в два-три раза большие.
Для начала поставить раздатку Хаммер 1,47/1, нормальный мотор и уже будет счастье.
А главное, что еще меня смущает, зачем на трофийке переключать скорости? Трофи не для этого! А первая передача на тамиевской коробке оптимальна по тяге/скорости даже для паркетных грузовиков, а уж на трофийке вторая или третья это точно копец мотору.