ГАЗ 33081 "Садко"
блок света (китайский), который светит невпопад, глючит, зажигает тормоза и при движении назад
У меня похоже его китайский брат близнец) Я его наказал и теперь целый блок будет отвечать только за включение заднего хода (на стопы поставил белые диоды)😁
Причем здесь вес? Модель реально весит 7-8 кило, разве это вес? Странное в трофи “меряние письками” из-за веса. Да хоть бы она и 10 весила. Шоссейные седельные тягачи на тамиевскх коробках таскают веса в два-три раза большие.
Для начала поставить раздатку Хаммер 1,47/1, нормальный мотор и уже будет счастье.
А главное, что еще меня смущает, зачем на трофийке переключать скорости? Трофи не для этого! А первая передача на тамиевской коробке оптимальна по тяге/скорости даже для паркетных грузовиков, а уж на трофийке вторая или третья это точно копец мотору.
55ого мотора и правда маловато для большого грузовика, но так уж прям что бы сгорел, это странно, видимо совсем унылое качество. строили урал 1к10 6х6 запускали его на 55т новаке, ехал еле еле, но не сгорел.
Сергей, тут не корректно сравнение с тамией- диаметр колес, вот главное различие, 10кг на 90мм колесах или на 130х- две большие разницы
Олег, могу посоветовать только повышать пч, спур на этой коробке не поменять, пин попробовать подобрать минимально возможный, или ставить раздатку с понижением 2к1 или больше даже ну и брать 80т мотор
Как в том мультике: колеса, масса… главное трансмиссия и запас по ПЧ! Конечно, менять безродную консерву и “тяжелую” раздатку… и убрать верхние передачи.
Эх, были времена, когда все проекты строились на тамиевской коробке и все ползало ого-го!
совсем унылое качество
…а на вид не скажешь.(( Собран аккуратно, подшипники, щетки меняются, намотан тоже не криво-косо… Впрочем, я не специалист.
зачем на трофийке переключать скорости? Трофи не для этого!
Во-первых, это интересно - иметь не 1 передачу.)) И уметь не только ползать, но и ездить.)) Во-вторых, я не преследую цель собрать модель для жесткого гряземеса. Это скорее экспедиционник. Попав в условия, при которых большинство трофистов эксплуатируют свои модели, я поломаю или сорву всю трансмиссию нафиг. Ибо, как я изначально написал, модель бюджетная. Колеса 140 мм и даже чтобы в горку подняться, нагрузка не слабая идет. Возможно, если эта тема меня серьезно зацепит (повторяюсь - я совсем новичок), я буду постепенно заменять слабые узлы на более прочные (читай - дорогие). И, кстати, я не предполагал, что в тамиевской коробке такое маленькое ПЧ. Действительно, достаточно 1-й, ну, в исключительном случае, 2-й передачи.
Теперь по делу. Раздатка, которая у меня сейчас хороша тем, что может крутить карданы в противоположных направлениях. Есть такие редукторы (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32842610268.html?gps-id=p…
а так же, не планетарного типа. Что скажете? Можно поставить на мотор, можно после КП. Причем, наверно лучше после КП, перед раздаткой…
безродную консерву
Я знаю два названия, новак и траксас.))) Остальные все безродные для меня. Вообще, думал о 775 моторе, но в данной конфигурации он не вкорячится, места под капотом не так уж много…
редуктор 3к1 то что доктор прописал, можно даже с тем же 55ым мотором, можно 45й поставить
п.с. если дело дойдет то этого планетарного редуктора, нельзя его полностью забивать смазкой, перегреется и заклинит
По мотору: у 45т или 55т момента меньше, чем у 35т. Да, скорость будет повыше, но ее можно убрать увеличением передаточного отношения.
у 45т или 55т момента меньше, чем у 35т
вы наверное что то путаете, больше витков-больше крутящий момент.
а может 550 на побольше витков? типа 45, но в 550 форм факторе? и момента будет больше, и если что - на трх запасной будет )))
вы наверное что то путаете, больше витков-больше крутящий момент.
Нет, не путаю.
смотри график момента на колесе обоих двигателей. В данном случае сравнение по данным от БК (kv подобрано в соотв. с оборотами, сопротивление
и no load current взято от реальных двигателей), у коллекторников картина будет такая же (точных заводских данных по сопротивлению не нашел, только kv ). Если передаточными числами им уровнять скорость модели, то на более быстром двигателе на колесе будет больше момента.
Прошу прощения, если я не корректно спросил. Я имел ввиду, для какого мотора 8-9 кг. будет не слишком много?
550 я временно снимал с траксаса, но в тамиевской КП спур маловат, не получается плавно катать. Я и предположил, что двигатель на 55 витков даст и тягу и плавность… Может, мне вообще имеет смысл смотреть в сторону 775 формфактора или БК? Подскажите, пожалуйста.
напишите, пожалуйста, сколько зубов спур, пиньон, передаточное отношение коробки (т.е. суммарно без спур\пиньон - коробка, раздатка, мост - итоговое число) и диаметр колес. посмотрим что получается.
Нет, не путаю
что это за таблица?
вообще речь шла о коллекторных моторах, всегда, вроде как, считалось что мотор с бОльшим количеством витков более мощный, но менее оборотистый, что и на практике без всяких схем подтверждалось, я не против теоретиков, просто хочется разобраться
п.с. если где то есть в продаже мотор 550ого или 770ого размера со сменными щетками и на подшипниках был бы очень благодарен за ссылку
www.amainhobbies.com/…/p716278
Евгений, смотрите, пожалуйста, ссылку. Так же, там есть дешевая доставка и с их скидкой она будет почти бесплатная 😃
что это за таблица?
вообще речь шла о коллекторных моторах, всегда, вроде как, считалось что мотор с бОльшим количеством витков более мощный, но менее оборотистый, что и на практике без всяких схем подтверждалось, я не против теоретиков, просто хочется разобраться
п.с. если где то есть в продаже мотор 550ого или 770ого размера со сменными щетками и на подшипниках был бы очень благодарен за ссылку
Это самодельная таблица, чтобы проще было анализировать данные и не пересчитывать в ручную. В случае с коллекторами и б.к. в плане расчетов выкладки применимы, разница в том что у коллектора переключение идёт механически (коллектор и щетки), а БК - регулем. Про поверие , что Мотор с большим кол-вом витков более мощный и более тяговой - не совсем так. Да, меди больше, константа кр. Момента больше, но ток протекает меньше и по итогу момент получается меньше. В теме по cfx-w писал подробно. То же самое подтверждает Джон Хомс, его мнение полагаю примут не столь критично 😃
Всё это теоретическая фигня
Мотор с большим кол-вом витков более мощный и более тяговой - не совсем так
Это именно так, и как раз это не поверие, а реальный практический факт.
Володя, то есть больше витков - больше момент, но меньше скорость? Или наиборот? Мой мир трещит ))
больше витков - больше момент, но меньше скорость
Именно. 55Т прилично тяговитее, но в разы медленнее, чем 35, или 27Т. А всякие 60-70-90Т вообще ползучие, но можно выворачивать камни))
Ну то есть я не совсем с ума сошёл ))
Всем сомневающимся - предлагаю тест. Вон лежат 55 и 27 )) давайте замерим на одинаковой трансмиссии )))
Ну то есть я не совсем с ума сошёл
Да нет, конечно, всё правильно)) Я вообще не особо понял, что это выше за малопонятные теоретические выкладки.
В теме по cfx-w писал подробно. То же самое подтверждает Джон Хомс
Сань, без обид, но недавно ты на покатухах узнавал у всех про моторы и тебе всё популярно объясняли на пальцах и показывали, а теперь ты зачем-то мучаешь всех какой-то теоретической хернёй.
Да нет, конечно, всё правильно)) Я вообще не особо понял, что это выше за малопонятные теоретические выкладки.
Сань, без обид, но недавно ты на покатухах узнавал у всех про моторы и тебе всё популярно объясняли на пальцах и показывали, а теперь ты зачем-то мучаешь всех какой-то теоретической хернёй.
да какие обиды, я за истину. Когда недавно встал вопрос выбора 2-го БК мотора на акса, решил разобраться в теме поглубже. Понятно, что есть теория, есть практика, и они должны сходится. Также понятно, что в теории что-то может отличаться, но если она верна - отличия будут не существенные. заведу отдельную тему, чтобы не засорять эту. Если автор или модераторы сочтут мои посты здесь лишними - прошу их перенести в новую тему или удалить.
Вообще, может в этом и есть смысл - добирать мощность за счет скорости, переводя ее адским соотношением в редукторе.)) Но тогда мотор будет все время пахать на максимальных оборотах, что скорее всего разогреет его до критической температуры…
В общем, заказал редуктор и новый движок. Приедет, посмотрим. Пока довожу до ума все недоделки.
PS: характеристики по тамиевской коробке не нашел. Какое там ПЧ, не знаю. Пиньон 10т, Спур 36т. Колеса 138мм. На 55 моторе, на первой передаче ехала 5-6 км/ч. Но это на 3S, что не правильно.
PS: характеристики по тамиевской коробке не нашел. Какое там ПЧ, не знаю. Пиньон 10т, Спур 36т. Колеса 138мм. На 55 моторе, на первой передаче ехала 5-6 км/ч. Но это на 3S, что не правильно.
Судя по фото это от грузовика типа King Hauler, тогда в ней след. передаточные числа:
первая - 1:32.49
вторая - 1:17,66
третья - 1:10,66
если отделить соотношение спур\пиньон - получается :
первая - 1:9.025
вторая - 1:4.91
третья - 1:2,96
Мост - 38/13 = 2,92
С понижением все нормально получается (94,8) для первой передачи, расчетная скорость на полностью заряженной батарее - 3.5 км/ч. Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.