ГАЗ 33081 "Садко"
редуктор 3к1 то что доктор прописал, можно даже с тем же 55ым мотором, можно 45й поставить
п.с. если дело дойдет то этого планетарного редуктора, нельзя его полностью забивать смазкой, перегреется и заклинит
По мотору: у 45т или 55т момента меньше, чем у 35т. Да, скорость будет повыше, но ее можно убрать увеличением передаточного отношения.
у 45т или 55т момента меньше, чем у 35т
вы наверное что то путаете, больше витков-больше крутящий момент.
а может 550 на побольше витков? типа 45, но в 550 форм факторе? и момента будет больше, и если что - на трх запасной будет )))
вы наверное что то путаете, больше витков-больше крутящий момент.
Нет, не путаю.
смотри график момента на колесе обоих двигателей. В данном случае сравнение по данным от БК (kv подобрано в соотв. с оборотами, сопротивление
и no load current взято от реальных двигателей), у коллекторников картина будет такая же (точных заводских данных по сопротивлению не нашел, только kv ). Если передаточными числами им уровнять скорость модели, то на более быстром двигателе на колесе будет больше момента.
Прошу прощения, если я не корректно спросил. Я имел ввиду, для какого мотора 8-9 кг. будет не слишком много?
550 я временно снимал с траксаса, но в тамиевской КП спур маловат, не получается плавно катать. Я и предположил, что двигатель на 55 витков даст и тягу и плавность… Может, мне вообще имеет смысл смотреть в сторону 775 формфактора или БК? Подскажите, пожалуйста.
напишите, пожалуйста, сколько зубов спур, пиньон, передаточное отношение коробки (т.е. суммарно без спур\пиньон - коробка, раздатка, мост - итоговое число) и диаметр колес. посмотрим что получается.
Нет, не путаю
что это за таблица?
вообще речь шла о коллекторных моторах, всегда, вроде как, считалось что мотор с бОльшим количеством витков более мощный, но менее оборотистый, что и на практике без всяких схем подтверждалось, я не против теоретиков, просто хочется разобраться
п.с. если где то есть в продаже мотор 550ого или 770ого размера со сменными щетками и на подшипниках был бы очень благодарен за ссылку
www.amainhobbies.com/…/p716278
Евгений, смотрите, пожалуйста, ссылку. Так же, там есть дешевая доставка и с их скидкой она будет почти бесплатная 😃
что это за таблица?
вообще речь шла о коллекторных моторах, всегда, вроде как, считалось что мотор с бОльшим количеством витков более мощный, но менее оборотистый, что и на практике без всяких схем подтверждалось, я не против теоретиков, просто хочется разобраться
п.с. если где то есть в продаже мотор 550ого или 770ого размера со сменными щетками и на подшипниках был бы очень благодарен за ссылку
Это самодельная таблица, чтобы проще было анализировать данные и не пересчитывать в ручную. В случае с коллекторами и б.к. в плане расчетов выкладки применимы, разница в том что у коллектора переключение идёт механически (коллектор и щетки), а БК - регулем. Про поверие , что Мотор с большим кол-вом витков более мощный и более тяговой - не совсем так. Да, меди больше, константа кр. Момента больше, но ток протекает меньше и по итогу момент получается меньше. В теме по cfx-w писал подробно. То же самое подтверждает Джон Хомс, его мнение полагаю примут не столь критично 😃
Всё это теоретическая фигня
Мотор с большим кол-вом витков более мощный и более тяговой - не совсем так
Это именно так, и как раз это не поверие, а реальный практический факт.
Володя, то есть больше витков - больше момент, но меньше скорость? Или наиборот? Мой мир трещит ))
больше витков - больше момент, но меньше скорость
Именно. 55Т прилично тяговитее, но в разы медленнее, чем 35, или 27Т. А всякие 60-70-90Т вообще ползучие, но можно выворачивать камни))
Ну то есть я не совсем с ума сошёл ))
Всем сомневающимся - предлагаю тест. Вон лежат 55 и 27 )) давайте замерим на одинаковой трансмиссии )))
Ну то есть я не совсем с ума сошёл
Да нет, конечно, всё правильно)) Я вообще не особо понял, что это выше за малопонятные теоретические выкладки.
В теме по cfx-w писал подробно. То же самое подтверждает Джон Хомс
Сань, без обид, но недавно ты на покатухах узнавал у всех про моторы и тебе всё популярно объясняли на пальцах и показывали, а теперь ты зачем-то мучаешь всех какой-то теоретической хернёй.
Да нет, конечно, всё правильно)) Я вообще не особо понял, что это выше за малопонятные теоретические выкладки.
Сань, без обид, но недавно ты на покатухах узнавал у всех про моторы и тебе всё популярно объясняли на пальцах и показывали, а теперь ты зачем-то мучаешь всех какой-то теоретической хернёй.
да какие обиды, я за истину. Когда недавно встал вопрос выбора 2-го БК мотора на акса, решил разобраться в теме поглубже. Понятно, что есть теория, есть практика, и они должны сходится. Также понятно, что в теории что-то может отличаться, но если она верна - отличия будут не существенные. заведу отдельную тему, чтобы не засорять эту. Если автор или модераторы сочтут мои посты здесь лишними - прошу их перенести в новую тему или удалить.
Вообще, может в этом и есть смысл - добирать мощность за счет скорости, переводя ее адским соотношением в редукторе.)) Но тогда мотор будет все время пахать на максимальных оборотах, что скорее всего разогреет его до критической температуры…
В общем, заказал редуктор и новый движок. Приедет, посмотрим. Пока довожу до ума все недоделки.
PS: характеристики по тамиевской коробке не нашел. Какое там ПЧ, не знаю. Пиньон 10т, Спур 36т. Колеса 138мм. На 55 моторе, на первой передаче ехала 5-6 км/ч. Но это на 3S, что не правильно.
PS: характеристики по тамиевской коробке не нашел. Какое там ПЧ, не знаю. Пиньон 10т, Спур 36т. Колеса 138мм. На 55 моторе, на первой передаче ехала 5-6 км/ч. Но это на 3S, что не правильно.
Судя по фото это от грузовика типа King Hauler, тогда в ней след. передаточные числа:
первая - 1:32.49
вторая - 1:17,66
третья - 1:10,66
если отделить соотношение спур\пиньон - получается :
первая - 1:9.025
вторая - 1:4.91
третья - 1:2,96
Мост - 38/13 = 2,92
С понижением все нормально получается (94,8) для первой передачи, расчетная скорость на полностью заряженной батарее - 3.5 км/ч. Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.
Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.
Ради вот этого “гениального” вывода нужно было столько намутить?
Автору проекта нужно просто cнять правильное видео на природе, чтобы закончить этот бред.
Сообщение от salexander85
Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.
Ради вот этого “гениального” вывода нужно было столько намутить?
Я не настолько опытный моделист, как Вы, чтобы на глаз определить передаточное отношение в трансмиссии модели, поэтому я его пересчитал и поделился результатом с автором.
Приветствую.
Вчера установил новый мотор и планетарный редуктор. КП пришлось на сантиметр подвинуть в кабину. Издержки-с… Ну что сказать?.. Качество редуктора - полное г…(( На холостом ходу вроде все прекрасно, особых люфтов даже нет, но в сцепке уже с коробкой становится заметным сильное биение. Мягко выражаясь, нарушена геометрия. То ли подшипники криво посажены, то ли расстояние между штифтами, на которых сидят мелкие шестеренки разное, то ли еще куча разных причин… Выходной вал крутится волнообразно. Тем не менее, собрал все в кучу, запустил машину. Едет очень медленно, 2-я передача соответствует примерно 1-й на траксасе трх-4. На полных оборотах визжит ужасно! Смазки я, по совету Евгения, много не пихал, но смазал все внутри достаточно. На малых оборотах увы, плавности никакой, машина двигается толчками. Но дури много.)) 55-й мотор + 3:1 редуктор на выходе из КП дают такую тягу, что руками не реально удержать вал.
Резюме. Пока буду катать на 2S, без редуктора. Благо на улице холодает. Еще радиатор могу прицепить к мотору. Посмотрю, как он себя будет чувствовать. А летом… Ну, надо дожить еще.)))
Сейчас по-быстрому завершу оставшиеся мелочи по кабине и кузову и сделаю полноценную фото/видео сессию.)) Отчитаюсь, так сказать.)
вал крутится волнообразно
а на шестеренках косяков нет? может где заусенцы остались
а на шестеренках косяков нет? может где заусенцы остались
На большой, которая кольцом, два зуба не до конца “пропилены”. Но это настолько малозаметно, что я не уверен… Подточу надфилем в любом случае…
Времени совсем нет. А еще нужно решить глобальный вопрос, куда разместить блок света и блок управления (включения) света… Первоначально собирался в аккумуляторный ящик все запихнуть. Но количество проводов и их упругость слишком велика. Крышку открывает, сам ящик проседает под углом от веса, так как прикручен к раме на 2 винта… В общем, тут либо переносить такой электроузел под кузов, либо вообще нафиг отказаться от примочек с иллюминацией. Габариты с фарами оставить рабочими, остальное - как бутафория будет. Но я пока не сдался.))