Heng Guan p407

a-const

Идею приставок подсмотрел здесь:

Это простой и думаю хороший вариант, но я сделал по-другому. Этот вариант не понравился тем, что момент на колесо передается через винты. Это не очень надёжно и правильно.

Поэтому вырезал проставки с повторением самой формы крепления колес. Получается как бы увеличил его толщину.

Я сделал из оргстекла, из того, что было под рукой. Думаю, если у кого-то есть возможность, то нужно сделать из металла, как дополнительное утяжеление передней оси.

Толщину проставки с каждой стороны нужно сделать около 8 мм.

a-const

Добавил в каждое колесо по 300 грамм свинца. Взял у шиномонтажников грузчики по 50 грамм. Появилось ощущение, что машина может поехать по вертикальной поверхности.

2 months later
a-const


Сделал двухместную кабину, добавил заднюю стенку с окном, прикрепил трубы в багажник и ящик на магнитах, закрывающий кнопку включения и шпильки

lex#

Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?

a-const
lex#:

Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?

Я новичок, но никто не отвечает, поэтому напишу о своем небольшом опыте.
Карданы крутятся в одну сторону, также как на Аксиале. Машинка кажется довольно надежной, по моим ощущениям, не уступает оригиналу. В трансмиссии везде металл. Только шестерни планетарного редуктора пластиковые, но это больше плюс, а не минус - благодаря этому очень приятная тишина работы трансмиссии.

Минусы, некоторые впрочем легко и интересно исправляются:

  • нужно обязательно заменить сервы, регулятор скорости, аккумулятор; аппаратура неплохая, но и ее можно заменить;
  • резину лучше заменить;
  • лучше изменить рулевую систему;
  • это не краулер, не может сравниться в карабкании с trx4 или scx10; для соревнований не подходит;
  • нестандартная система крепления колес, обычные с креплением 12мм hex подходят после переделки.

Плюсы:

  • крепкая;
  • рессорная подвеска, при удалении части рессор достаточно мягкая;
  • красивый кузов с подготовкой под свет, с салоном;
  • интересная КПП;
  • очень качественная копия Tamiya, а поэтому сама конструкция хорошо продуманна;
  • есть куда приложить руки;
lex#
  1. Не подходит для карапкания в плане чего?
  2. На мягкой подвеске эффект кардана заметен?
  3. Изменить рулевую систему? Имеется ввиду серву на мост повесить?
a-const
  1. Высокий центр тяжести, малые ходы подвески. Катаемся вместе с другими моделями. HG не заезжает тула, куда с трудом, но заезжают другие.
  2. Эффект кардана практически незаметен.
  3. Да, серву вперед.
1 month later
a-const

Только у меня ломаются полуоси в переднем мосту? Уже второй раз… Или ещё у кого-нибудь? Что думаете по этому поводу? Кроме радикального решения - заменить мосты целиком (например, на Йоту) есть решения?