Heng Guan p407
Аппа эта дружит со всеми моделями, 3 канал на этой аппе пропорциональный поэтому подходит для переключения передач (крутилка возле колеса управления), cмазать шестерни из металла нужно, проверенная смазка кастрол LMX.
cмазать шестерни из металла нужно, проверенная смазка кастрол LMX.
Дифференциалы и коробку?
Аппа эта дружит со всеми моделями, 3 канал на этой аппе пропорциональный поэтому подходит для переключения передач (крутилка возле колеса управления)
Имеет ли смысл брать FrSky 2.4Ghz? Мне 3pk досталась с аналоговым трактом (если я правильно понимаю - 3pk по умолчанию идет с аналоговыми коротковолновыми передатчиком и приемником).
Гигагерцовый диапазон в цифре кроме помехозащищенности что-то еще дает в случае с p407?
Совсем тема заглохла. Есть у кого поломки в процессе эксплуатации?
Ничего не сломалось, машинка крепкая.
Крепкая и интересная. Едет интересно и дорабатывать тоже интересно и легко.
В моей машинке следующие изменения:
- рулевой сервопривод 20 кг пересен вперед;
- регулятор hobbywing 1080 - бесшумный;
- выпиленные вручную проставки для передних дисков для одинаковой колеи спереди и сзади;
- новые покрышки и подрезанные вставки в колеса;
- магнитное крепление корки спереди для красоты;
- водитель;
- свет.
Отлично! Можно подробнее о проставках (тоже заметил разницу колеи),. Резину поставлю от тамии меньшего диаметра, как у вас тоже есть, великовата.
Идею приставок подсмотрел здесь:
Это простой и думаю хороший вариант, но я сделал по-другому. Этот вариант не понравился тем, что момент на колесо передается через винты. Это не очень надёжно и правильно.
Поэтому вырезал проставки с повторением самой формы крепления колес. Получается как бы увеличил его толщину.
Я сделал из оргстекла, из того, что было под рукой. Думаю, если у кого-то есть возможность, то нужно сделать из металла, как дополнительное утяжеление передней оси.
Толщину проставки с каждой стороны нужно сделать около 8 мм.
Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?
Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?
Я новичок, но никто не отвечает, поэтому напишу о своем небольшом опыте.
Карданы крутятся в одну сторону, также как на Аксиале. Машинка кажется довольно надежной, по моим ощущениям, не уступает оригиналу. В трансмиссии везде металл. Только шестерни планетарного редуктора пластиковые, но это больше плюс, а не минус - благодаря этому очень приятная тишина работы трансмиссии.
Минусы, некоторые впрочем легко и интересно исправляются:
- нужно обязательно заменить сервы, регулятор скорости, аккумулятор; аппаратура неплохая, но и ее можно заменить;
- резину лучше заменить;
- лучше изменить рулевую систему;
- это не краулер, не может сравниться в карабкании с trx4 или scx10; для соревнований не подходит;
- нестандартная система крепления колес, обычные с креплением 12мм hex подходят после переделки.
Плюсы:
- крепкая;
- рессорная подвеска, при удалении части рессор достаточно мягкая;
- красивый кузов с подготовкой под свет, с салоном;
- интересная КПП;
- очень качественная копия Tamiya, а поэтому сама конструкция хорошо продуманна;
- есть куда приложить руки;
- Не подходит для карапкания в плане чего?
- На мягкой подвеске эффект кардана заметен?
- Изменить рулевую систему? Имеется ввиду серву на мост повесить?
- Высокий центр тяжести, малые ходы подвески. Катаемся вместе с другими моделями. HG не заезжает тула, куда с трудом, но заезжают другие.
- Эффект кардана практически незаметен.
- Да, серву вперед.