Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

sveloga

Не понимаю в каком месте и почему.
Это излечимо? Очень уж хороший выворот, не хочется с ним расставаться ������

carrtman

смотреть где точки соприкосновения в шарнире и пилить пока смелости хватит, проблема модельных мостов в том что нет ограничителей поворота, а ограничивать сервой это тоже не выход, но может спасти от обрыва шарнира

Insomnia666, не цитируй видео!

asiddd
carrtman:

, проблема модельных мостов в том что нет ограничителей поворота, а ограничивать сервой это тоже не выход,
Insomnia666, не цитируй видео!

Жень, ты проникнешься мостам от Vanquish)

sveloga
asiddd:

Жень, ты проникнешься мостам от Vanquish)

проникся ценниками 😵

А есть на акса мосты с нормальным выворотом, что б не закусывало?
Если только перед поменять, конечно с таким же передаточным соотношением.

еще вот нашел: junfac.com/product/…/1/
Это для gs02 подойдет? Не нашел где указано на какую шась.
стоит заморачиваться?

Innuendo
sveloga:

еще вот нашел: junfac.com/product/…/1/
Это для gs02 подойдет? Не нашел где указано на какую шась.
стоит заморачиваться?

Это весьма старые мосты R1, имеют посредственный выворот, да и конструкция порталов не самая удачная.
Ну и учитывая то, что перевернуть ГП или мост на них нельзя - значит с gs02 они в любом случае несовместимы.

Если интересуют портальные мосты, то сейчас у axial вышла новая модель - Capra, вот на ней в стоке можно переворачивать ГП, что позволит без каких либо доработок поставить их на gs02.
Правда эти новые мосты еще не поступали в продажу отдельно от новой шасси, но я думаю скоро должны появится.

sveloga

В первую очередь интересует хороший выворот, без закусываний.
Порталы пока под вопросом, хочу или нет. Очевидной пользы не вижу.
Стоковый бом едет лучше стоковаго аксиала2, рэдкэта. И точно не хуже трх.

codyvan
sveloga:

В первую очередь интересует хороший выворот, без закусываний.
Порталы пока под вопросом, хочу или нет. Очевидной пользы не вижу.
Стоковый бом едет лучше стоковаго аксиала2, рэдкэта. И точно не хуже трх.

Вот именно по этому лучше и оставить его максимально в стоке.
Оказалось, алюминиевые шарниры тяг в речке с песком совсем не живут, больше половины съело нафиг, поставил из запасов стальные трахасовые.
Но сия проблема может обойти сухие покатушки.

carrtman
asiddd:

ты проникнешься

да вещи над которыми правильно думали правильные инженеры это всегда хорошо, но их цена это конечно да… я пока таких ресурсов не имею и допиливаю то что есть в шкафах)))

sveloga

А вот снова я 😉

Кто-нибудь, ставил лебедку из сервы?
Куда ставить?
Пока только за КП место нашел + колхозить какой-то кронштейн + колхозить видимо какую-то трубку для троса, по которой он будет до бампера идти.

На ТРХ есть крепеж в раму сразу за бампером, а вот на акса такого не нашел 😦

Innuendo
sveloga:

На ТРХ есть крепеж в раму сразу за бампером, а вот на акса такого не нашел 😦

Потому что на акс ничего покупать не надо, на нем в стоке предусмотрено место под серволебедку)

sveloga

нашел.
поставлю там же где и на трх делают.
куплю сервомаунт для акса, который выносит серву вперед, поперек рамы. немного колхозинга.

sveloga

Хм…
Что то в переднем мосту хрустит, при полном вывороте колес, если преодолевать сложное препятствие. Как будто шестерни проскальзывают. Мост еще не вскрывал.

codyvan
sveloga:

Хм…
Что то в переднем мосту хрустит, при полном вывороте колес, если преодолевать сложное препятствие. Как будто шестерни проскальзывают. Мост еще не вскрывал.

цвдшки чистые?
Ну так то оно на полном выворотое обязано закусывать, там же по сути карданное соединение, оно так работает.
Выхода два- или не газовать на полном вывороте, или как выше писали ограничить поворот конечными точками.

sveloga

Похоже проскакивает именно. Разок вообще проскользнуло беззвучно
Ладно разберать буду.

sveloga
codyvan:

цвдшки чистые?
Ну так то оно на полном выворотое обязано закусывать, там же по сути карданное соединение, оно так работает.
Выхода два- или не газовать на полном вывороте, или как выше писали ограничить поворот конечными точками.

В коробке проскакивает шестерня

upd:

Разобрал. визуально следов на шестернях не видно.
Корпус коробки старого образца. Из-за этого могут быть проблемы? В чем вообще заключается проблема со старым корпусом, так и не понял из форума.
Начинать трясти корейцев? Или должно что-то выйти из строя, что б они поменяли корпус?

Насколько я понял, со старым корпусом эти шестерни под нагрузкой, расходится в стороны и проскальзывают. Так?

ПС имеет ли смысл герметить коробку? когда собирал, промазал соединения герметиком, но вода один фиг попала, видимо через подшипники

codyvan
sveloga:

В чем вообще заключается проблема со старым корпусом

в проскакивании шестерен, но это следствие несовершенной конструкции.
При сборке, если не дощелкнуть верх корпуса до конца, остается люфт выходных валов.
Есть смысл начинать трясти корейцев, но судя по англофоруму они ну оооооооооооо(о)…чень медленно реагируют, тем не менее высылают новый нижний и верхний передний корпус.
Я лично катаю на старом, но при перетряске коробки приходиться разбирать половину шаськи, иначе при сборке будет перекос.

упд: вот по картинке вижу перетяг задних стяжных болтов, характерные ямки есть.

sveloga:

вода один фиг попала,

она через валы попадает, если хочется герметить то точно нужен новый корпус, там все оси в верхней крышке и нет половинок для фиксации подшипников

sveloga
codyvan:

При сборке, если не дощелкнуть верх корпуса до конца, остается люфт выходных валов.

дощелкнуть? я вроде плотно все собирал. Завтра проконтролирую этот момент.

codyvan:

приходиться разбирать половину шаськи, иначе при сборке будет перекос.

т.е. желательно основание коробки снимать с рамы и собирать, как при первоначальной сборке?

смотрел коробас на джунфаке, там не понятно, какая это версия.
недельку попилю gmade, потом видно будет. может проще купить. 25$ получается с доставкой.
С джунфака долго зч едут, если почтой кореи отправлять?

codyvan:

упд: вот по картинке вижу перетяг задних стяжных болтов, характерные ямки есть.

Это которые болты? те, коробку к основанию крепят?

codyvan
sveloga:

желательно основание коробки снимать с рамы и собирать

Да, со старой коробкой только так, никак верхнюю крышку не защелкнуть иначе.

sveloga:

Это которые болты?

Да, так как стягивание происходит в наркоманском месте, важно именно защелкнуть плотно верх, а болтами притягивать нежно и бережно.

С джунфака к нам не знаю лично опытов заказа, но теоретически обычные 10-21 день, отправление с треком ( судя по американцам)

пысы: есть вероятность того, что посадочные нижних подшей уже разбились, но это не точно, проверь и отпиши, возможно, стоит нормально собрать и все сразу станет хорошо, ибо у заокеанских партнеров основная проблема была именно в слизывании шестерен, а у тебя они живые.

sveloga:

желательно основание коробки снимать с рамы и собирать

Вспомнил! можно еще отодвигать мотораму вперед, необходимо около 4 мм, это вроде менее трудозатратно чем низ вынимать, уж по тягам точно

sveloga
codyvan:

есть вероятность того, что посадочные нижних подшей уже разбились, но это не точно, проверь и отпиши, возможно, стоит нормально собрать и все сразу станет хорошо, ибо у заокеанских партнеров основная проблема была именно в слизывании шестерен, а у тебя они живые.

шестерни живые. посадочные места вроде живые.
первые раза 2-3 думал колесом по корке шкрябает, на 4-5й раз уже разобрал. я ж не буду ждать пока он что-то сожрет 😉

codyvan:

Вспомнил! можно еще отодвигать мотораму вперед, необходимо около 4 мм, это вроде менее трудозатратно чем низ вынимать, уж по тягам точно

я мотораму в первую очередь снял. раму с одной стороны уже открутил. так что еще 5-6 болтиков и готово!

sveloga

Джунфак ответил про корпус трансмиссии:
Gmade GM60073 and GM60074 has been updated to new part.

The pic is old but the product in stock is updated part.