Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
В начале сухие цифры
Общая длина- 515
ширина -240
Высота -226
Регулируемая колесная база -287/313/324/336 (линки продаются отдельно) штатно -313
Угол въезда/съезда 62.5/58.5
Клиренс по днищу -79
Вес- 1.9кг без электроники
Размер бокса под акб 145/33
Мосты ga44 с углом поворота колес 45
Пластиковые диски под подклейку резины 12 хекс, 23 шириной и 48(1.9") диаметром
размер 1/10 (ага, конечно)
Дата выхода 30 августа, на множестве площадок уже есть в предзаказе.
Факты
Стальная рама нового образца gs02
Регулируемая база
Вес сконцентрирован на передней оси
Серва расположена на раме в стоке, соответственно тяга панара
Бокс под электронику герметичный плюс бокс для дон электроники
Ровная опорная пластина для того что-бы не за что не цепляться при покорении камней и грязи
В стоке раздатка-небудет карданного эффекта
Металические карданы
Металические шестерни в мостах и коробке
Отдельно кит для переделки коробки в 2х скоростную
Задняя консольная подвеска??!! с возможностью переделки в обычную с нереальным углом амортов.
ну и нереального размера 121мм резина в стоке
Лексаноая корка.
Мои мысли-
Стальная рама gs02- это хорошо -можно будет на ее базе что-то делать
регулируемая база за счет замены тяг подвески- могли бы и эти тяги сделать с возможностью смены длины, а не покупка отдельных тяг (понятно- все хотят заработать)
то что вес с перели дает возможность проще карабкаться по уклонам- как по мне-это хорошо
Панара и серва на раме- этим уже никого не удивишь. вот если бы рулевую тягу перенесли на зад и спереди был только мост- это было бы просто супер, но это мечты…
Дополнительный бокс для электроники в базе- это отличное решение! не надо ничего докупать и дополнительно колхозить с герметизацией дон электроприборов
То что в стоке карданы крутятся в разные стороны- это великолепно! карданный эффект прощай!
Металические карданы- это хорошо. И всем известно что gmade умеет их делать, но вот то что свое крепление к мостам(как я понял)- это не есть гуд… или колхоз, или ждать когда сторонние фирмы сделают переходник.
Металические шестерни- это тоже хорошо (я обладатель gom и там с шестернями после довольно жесткой и долгой эксплуатации на 3s все ок.).
Возможность переделки коробки в 2х скоростную- надо смотреть какая переката у 2 скорости, а так это тоже отличное решение.
Поднимающийся корпус с коркой- тоже очень удобно- нет тебе не клипс крепления корки торчащих наружу, не миллиона болтов- просто поднял и все, но непонятно как это фиксируется.
Ну и самое интересное решение- это консольная подвеска через рокера. вот это точно интересно на трофийном аппарате- не будет ли забиваться грязью. то что можно переделать почти в привычный вид подвеску- это плюс, но уж больно под большим углом аморты получаются. Да и какого размера эти амортизаторы- я не нашел… может от шоссеек каких подойдут…
А вот колеса- как по мне это провал… могли бы уж и на быдлоках положить. а про резину я вообще молчу-ноль копийности. и размер уж очень большой.
В целом получился конкурентный аппарат в стоке, в котором особо ничего не надо допиливать… Красиво и со вкусом. тех составляющая, как по мне, на высоте.
Как-то так это мои мысли, А что думаете Вы?
Название темы бы поменять. Через год-два нелепо будет смотреться «Встречаем - Новый аппарат от джимейд»…
Тоже внимательно слежу за анонсами этой шаськи. Нравится то, что на нее без сильного допилинга можно спокойно посадить кузов пикап, и при этом задние аморты не будут мешать.
Интересный, очень понравилась работа подвески и наличие реверс-раздатки в стоке.
По преордеру цена как у ТРХ4Спрот, хочется оба, но выбирать придется одну)
Как-то так это мои мысли, А что думаете Вы?
Я вот думаю это чисто спортивный агрегат…копийности 0(на фоне конкурентов)
А вот зачем такая подвеска…вот это большой вопрос. Неужель ради того что бы у пикапа пол был чуть пониже)))) Так то решение очень интересное и полезное…только не в трофи, а на скоростных оффроудных тачках. Зачем это здесь и какого будет владельцу “пикапа” подкручивать эти аморты… и уж точно не воткнуть в раму АКБ. Иногда именно это место было идеальным.
Крышки на мостах настолько неестественно стоят, что даже раздражает…лучше бы сделали черными. Зато если наклонить мост…углы в карданах будут нулевыми и крышка встанет как надо…
Расположение АКБ и движка удручает. ЦТ будет походу высоченным в стоке. Может вполне догнать по этому показателю портальный ТРХ)))
Крышки на мостах настолько неестественно стоят, что даже раздражае
currieenterprises.com/rockjock-60-axle-builder
и уж точно не воткнуть в раму АКБ
копийности 0
Я не говорю что таких нет в природе…сейчас каких только чудес не делают))) Человек спросил ваше мнение…я написал - меня это раздражает…Привык к классике.
Про раму так и не понял фотки что вы привели…АКБ в раму не воткнуть без удаления нафиг этой подвески. И под раму АКБ кстати тоже не подвесить…
А по поводу копийности…то в штатном кузове ее не больше чем в Хенгуане))) Тот тоже сильно издали похож на Мерс 1:1😈
Это просто спортивная лексановая корка не более того, с низкой деталировкой(как и у ТРХ спорт) и полным отсутствием красоты(в отличии от ТРХ спорт). Сравнивать с нормальным лексаном Бронко или нечто подобным вообще грешно.
полным отсутствием красоты(в отличии от ТРХ спорт)
Ну это вообще вкусовщина. По мне gs02 корка куда приятней, пусть и с низкой деталировкой, но она хотя бы кабина американского пикапа.
А трх4спорт как будто маркетолог хёндая нарисовал в перерыве между выдумкой нового соляриса. Но в любом случае все эти нелицензионные корки
служат только чтоб прикрыть внутрянку от ударов и переворотов, а не для фоточек и меренья копийностью.
Ну и еще в плюсик к жимейду - там хоть немножко пластиковых деталек и подготовка под свет
все эти нелицензионные корки
служат только чтоб прикрыть внутрянку от ударов и переворотов, а не для фоточек и меренья копийностью.
Согласен в целом. Только скорее не прекрывать внутрянку, а удовлетворять требованиям регламента сорев. Внутрянку прекрывать и коробочкой можно…но не допустят скорее всего)))
Что то вроде по видео, радиус поворота очень уж большой
Вот видео на котором примерно можно сравнить шаськи.
Печальненько когда новейшая триальная котлета не имеет особого преимущества над кузовными старичками. Ватерку брать однозначно😈
И кстати колесико задирает как будто и нет там чудо раздатки…
А вот резина зачетная…Пусть не копийная, но на полазать отличная.
Ну триальной котлетой я бы его не назвал. ТР3 точно, но не триал.
Ну триальной котлетой я бы его не назвал. ТР3 точно, но не триал.
Согласен, погорячился…пусть ТР3.
Ватерка ТР2. АксТР1?
Согласен, погорячился…пусть ТР3.
Ватерка ТР2. АксТР1?
Оба ТР2.
Всё равно сливает.))))
А как по мне очень интересный аппарат. Да и какие соревнования?! Их всего 3-4 в год…
А как по мне очень интересный аппарат.
Да конечно интересный. Я вот до сих пор не могу понять зачем такая задняя подвеска…так что интригует 😈 Это при том что сама по себе рокерная подвеска вещ замечательная и ее использую в половине своих моделей…но это точно не трофи. Меньше всего я бы хотел в грязи иметь лишние элементы, усложняющие конструкцию фактически бесполезными шарнирами. В скоростном оффроуде есть масса плюсов от ее применения. Здесь я не нашел ни одного существенного для трофи, что бы не позволила классическая схема.
Но с точки зрения производителя, шаг безусловно правильный… столь оригинальная конструкция обеспечит не только интерес но и продажи именно своих ЗЧ. Сюда уже так просто не воткнешь первое попавшееся и далеко не каждый пользователь вообще справится с обслуживанием ее компонентов(к продвинутым пользователям не относится)…если что, проще менять покупая набор подвески целиком. Траксас с Рево в этом плане хороший ориентир удачного бизнеса на ЗЧ 😁