Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Интересный, очень понравилась работа подвески и наличие реверс-раздатки в стоке.
По преордеру цена как у ТРХ4Спрот, хочется оба, но выбирать придется одну)
Как-то так это мои мысли, А что думаете Вы?
Я вот думаю это чисто спортивный агрегат…копийности 0(на фоне конкурентов)
А вот зачем такая подвеска…вот это большой вопрос. Неужель ради того что бы у пикапа пол был чуть пониже)))) Так то решение очень интересное и полезное…только не в трофи, а на скоростных оффроудных тачках. Зачем это здесь и какого будет владельцу “пикапа” подкручивать эти аморты… и уж точно не воткнуть в раму АКБ. Иногда именно это место было идеальным.
Крышки на мостах настолько неестественно стоят, что даже раздражает…лучше бы сделали черными. Зато если наклонить мост…углы в карданах будут нулевыми и крышка встанет как надо…
Расположение АКБ и движка удручает. ЦТ будет походу высоченным в стоке. Может вполне догнать по этому показателю портальный ТРХ)))
Крышки на мостах настолько неестественно стоят, что даже раздражае
currieenterprises.com/rockjock-60-axle-builder
и уж точно не воткнуть в раму АКБ
копийности 0
Я не говорю что таких нет в природе…сейчас каких только чудес не делают))) Человек спросил ваше мнение…я написал - меня это раздражает…Привык к классике.
Про раму так и не понял фотки что вы привели…АКБ в раму не воткнуть без удаления нафиг этой подвески. И под раму АКБ кстати тоже не подвесить…
А по поводу копийности…то в штатном кузове ее не больше чем в Хенгуане))) Тот тоже сильно издали похож на Мерс 1:1😈
Это просто спортивная лексановая корка не более того, с низкой деталировкой(как и у ТРХ спорт) и полным отсутствием красоты(в отличии от ТРХ спорт). Сравнивать с нормальным лексаном Бронко или нечто подобным вообще грешно.
полным отсутствием красоты(в отличии от ТРХ спорт)
Ну это вообще вкусовщина. По мне gs02 корка куда приятней, пусть и с низкой деталировкой, но она хотя бы кабина американского пикапа.
А трх4спорт как будто маркетолог хёндая нарисовал в перерыве между выдумкой нового соляриса. Но в любом случае все эти нелицензионные корки
служат только чтоб прикрыть внутрянку от ударов и переворотов, а не для фоточек и меренья копийностью.
Ну и еще в плюсик к жимейду - там хоть немножко пластиковых деталек и подготовка под свет
все эти нелицензионные корки
служат только чтоб прикрыть внутрянку от ударов и переворотов, а не для фоточек и меренья копийностью.
Согласен в целом. Только скорее не прекрывать внутрянку, а удовлетворять требованиям регламента сорев. Внутрянку прекрывать и коробочкой можно…но не допустят скорее всего)))
Что то вроде по видео, радиус поворота очень уж большой
Вот видео на котором примерно можно сравнить шаськи.
Печальненько когда новейшая триальная котлета не имеет особого преимущества над кузовными старичками. Ватерку брать однозначно😈
И кстати колесико задирает как будто и нет там чудо раздатки…
А вот резина зачетная…Пусть не копийная, но на полазать отличная.
Ну триальной котлетой я бы его не назвал. ТР3 точно, но не триал.
Ну триальной котлетой я бы его не назвал. ТР3 точно, но не триал.
Согласен, погорячился…пусть ТР3.
Ватерка ТР2. АксТР1?
Согласен, погорячился…пусть ТР3.
Ватерка ТР2. АксТР1?
Оба ТР2.
Всё равно сливает.))))
А как по мне очень интересный аппарат. Да и какие соревнования?! Их всего 3-4 в год…
А как по мне очень интересный аппарат.
Да конечно интересный. Я вот до сих пор не могу понять зачем такая задняя подвеска…так что интригует 😈 Это при том что сама по себе рокерная подвеска вещ замечательная и ее использую в половине своих моделей…но это точно не трофи. Меньше всего я бы хотел в грязи иметь лишние элементы, усложняющие конструкцию фактически бесполезными шарнирами. В скоростном оффроуде есть масса плюсов от ее применения. Здесь я не нашел ни одного существенного для трофи, что бы не позволила классическая схема.
Но с точки зрения производителя, шаг безусловно правильный… столь оригинальная конструкция обеспечит не только интерес но и продажи именно своих ЗЧ. Сюда уже так просто не воткнешь первое попавшееся и далеко не каждый пользователь вообще справится с обслуживанием ее компонентов(к продвинутым пользователям не относится)…если что, проще менять покупая набор подвески целиком. Траксас с Рево в этом плане хороший ориентир удачного бизнеса на ЗЧ 😁
Я всё жду не дождусь когда появятся какие-нибудь магнитные подвески… вот это будет бомба!😃 да и всё новое (в данном случае для трофи) всегда интересно…😃
Вот видео на котором примерно можно сравнить шаськи.
Судя по видео- еде уж точно не хуже чем конкуренты. Я бы даже сказал по лучше.
Судя по видео- еде уж точно не хуже чем конкуренты. Я бы даже сказал по лучше.
Но конкуренты кузовные…Акс так и вообще. Так что потенциально этот трак должен быть наголову выше и буквально прилипать к поверхности. А у него то ли аморты не настроены, толи развесовка странная…да и вставки в колесах жестковаты.
А может просто какой то диссонанс в работе подвесок перед\зад. Они по сути предельно ограничили ход подвески передка, и перенесли максимум хода на задний мост. В итоге при презде неровностей, жесткий тяжелый передок дико колбасит вместе с кузовом и каркасом отрабатывая в точности рельеф 😉…в то время как мягкий длинноходный задний мост отлично отрабатывает неровности. Суть такой настройки понятна, но мне кажется тут чуток переборщили с разницей перед\зад)))) И самое печальное, что передок сделать мягче уже нельзя, иначе кузов не стабилизировать и даже по ровному будет ехать с наклоном в одну или другую сторону, в повороте дико крениться, а при реверсе валиться в обратную. Что будет если на этой шаське заменить кузов на потяжелее страшно даже представить))) В траксасе сделали очень умно с рокерами Рево и даже на сверх “мягком” Саммитте такого эффекта нет при любом кузовке, а здесь прям что то не то…колхоз вобщем…оригинальная подвеска до ума не доведена. Вляпали на скорую руку эффектную фишку, не разобравшись в сути.
Характерный пример проблемы даже на промо видео из поста №2 на 3:18(при съезде в речку)
В безобидной ситуации модель чуть ли не кувыркается через правое переднее крыло. Спасает малый вес лексанового кузова. Любая модель с хорошим балансом подвесок перед\зад проедет это место без малейших проблем с любым кузовом. Просто потому что кузов не будет жестко следовать в наклоне за передним мостом.
Аналогичная проблема видна и на скорости(даже трофийной) Обратите внимание как подбрасывает передок модели при наезде на камень…этож бред какойто…скачет как козлик или китайская игрушка. При этом облизывание того же камня задним мостом чуть ли не шедевральное…по краулерному, как кошка. Я еще не видел столь не сбалансированной модели.
.
Я думаю что если заменить передние пружины на по мягче перекоса небудет… по крайней мере надеюсь…
Я думаю что если заменить передние пружины на по мягче перекоса небудет… по крайней мере надеюсь…
Я тоже так думал когда столкнулся с проблемой в первый раз 😉
Но мягкая пружина лишь усугубила ситуацию. Поскольку начался пробой подвески и в этом случае чуть снизился расколбас на мелких препятствиях(типа под камеру катать стало копийнее), но на крупных кувырок стал еще активнее. Но мне повезло, все решилось установкой стаба на задний мост ибо артикуляция как раз не нужна была…но даже при наличии стаба, пришлось таки заметно увеличивать именно ХОД передней подвески. Как только придумал решение(очень нетривиальное) так сразу все пришло в норму. Думаю и здесь надо будет либо ужесточать пружины сзади либо добиваться больших ходов спереди. А скорее всего и то и другое потребуется если конечно игрушечность поведения парит 😈
Мне на gom’e помогло…😃
Мне на gom’e помогло…😃
С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.
С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.
Прошу прощения что врываюсь в ваш спор, но все же.
Вы же говорили, что вам не нравится работа передней подвески. И как я понял, уважаемый Insomnia666 предлагает поставить более мягкие пружины именно на перед.
Причем тут задняя рокерная подвеска?