RGT 86100.

Анатолий_73

😁😁😁Наконец то поставил на учёт в Г.Б.Д.Д.,а также пришли очень долгожданные серьги на бампера,ну очень долгожданные, 75 дней на почтовых черепахах из поднебесной ехали.

leost6791
Анатолий_73:

Наконец то поставил на учёт в Г.Б.Д.Д

а из чего делал и как и какие размеры по длине ширине?

TrophyMan
leost6791:

а из чего делал и как и какие размеры по длине ширине?

подозреваю, как и у всех - бумага ламинированная скотчем, а размеры по ГОСТу 😃 carplates.ru

Анатолий_73
TrophyMan:

подозреваю, как и у всех - бумага ламинированная скотчем, а размеры по ГОСТу 😃 carplates.ru

Совершенно верно.

дмитрий-74

на улице ледяной дождь, у моего тигры на лобовике 1см льда , прогрел, хотел с него лед убрать встал на подножку и кааак…, короче забыл куда ехать собирался пошел домой , результат на фотках.

теперь мне работа передней подвески нравиться больше ,ничего не подруливает, не упирается, мост от панара не гуляет, может потом еще переделаю рулевые наконечники на втулки, вместо шаров , ну и панара подлинней, чтоб она вообще никакого сопротивления ходам не оказывала , а ,ну еще хвостовики редукторов, в горизонт выставить, эээхххх гдеж вы мои шестеренки 😁😁😁 , так ведь от машинки живого места не останется:)

дмитрий-74
Анатолий_73:

Как поворачивает?

да хтож его знает, не покататься не проверить, а так до болтов , ограничители срезаны. в аппе 85 процентов пойнты стоят,

leost6791
дмитрий-74:

результат на фотках.

Тоже прямую рулевую межколесную сделал, вместо бессмысленной загнутой нашей. Остальное без изменений, т.е. тяга от сервы и положение сервы.

Остались у меня “калоши” от ВЛтойсовской ТвинХаммера, сегодня покатался на них. Для свежевыпавшего мокрого снега самое то. Но в горку не едут, но по мокрому снегу в горку кроме “лопаток”\шипов думаю ничего не въедет.

Анатолий_73
leost6791:

Тоже прямую рулевую межколесную сделал

А в чём преимущество прямой тяги?

Анатолий_73
дмитрий-74:

да хтож его знает, не покататься не проверить

Дмитрий,мне кажется такой вариант с тягой от сервы не пойдет,большой угол наклона тяги,при сжатии подвески эта тяга будет как-бы удлинятся и стремится повернуть колеса.Такой же эффект дает наша неправильно установленная тяга панара,при сжатии подвески она начинает выгибать свои крепления.Тяги должны стоять максимально параллельно мосту.

дмитрий-74
Анатолий_73:

мне кажется такой вариант с тягой от сервы не пойдет

это третий или четвертый вариант, и именно он ничего никуда не поворачивает, потом мож видео сниму, я к стати потом увидел чтото подобное на фотках моделек тысяч за 25-30 правда там все конечно гораздо красивше😁 ну типа вот

Анатолий_73:

Тяги должны стоять максимально параллельно мосту.

я конечно сам не особо понял но ,почемуто если тяга от сервы стояла над межколесной тягой то , при сжатии подвески , подруливает сильней чем так как сейчас.

воо только увидел , панара так как на фото сделать хочу , как раз тяга длинная осталась ,

Анатолий_73
дмитрий-74:

именно он ничего никуда не поворачивает

Ну это я так теоретически предположил,не знаю у меня и так ни задевает и не уводит ,ни подруливает,а тягу панара я самодельную гнутую поставил.Как финансы позволят закажу серву с качалкой,мет.поворотные кулаки ,cvd привода и мет.крепления тяги панара и буду над увеличением выворота работать.

дмитрий-74
Анатолий_73:

у меня и так ни задевает и не уводит ,ни подруливает

я собственно все это затеял изза того что эта панара так упирается что передняя подвеска очень тяжело ходила по сравнению с задней , теперь усилие на сжатие переда и зада одинаковое

Анатолий_73
дмитрий-74:

подруливает сильней чем так как сейчас.

Шут его знает,у меня машина тяжелая, рулевая тяга стоит почти паралельно мосту под ее весом ,тягу панара надо еще доработать чтобы была паралельно рулевой тяге,делать буду когда закажу мет.крепления,но работает все нормально ,единственно выгибает немного при сжатии крепления тяги панара.Как мне кажется рулевая тяга и тяга панара под весом модели должны стоять максимально параллельно мосту, как и на настоящих авто.

дмитрий-74:

я собственно все это затеял изза того что эта панара так упирается что передняя подвеска очень тяжело ходила по сравнению с задней , теперь усилие на сжатие переда и зада одинаковое

Я проще поступил,сделал гнутую тягу панара из 4мм.прутка,за мост не задевает,подвеска ходит легко.У меня еще карданы в шлицах закусывали ,не давали работать подвеске на сжатие.

leost6791
Анатолий_73:

А в чём преимущество прямой тяги?

по мне так чисто визуально и не нравилось что она вверх вниз двигается из-за выступа, типа лишний люфт

Анатолий_73
leost6791:

по мне так чисто визуально и не нравилось что она вверх вниз двигается из-за выступа, типа лишний люфт

У меня прямая тяга будет за качалку цеплять.

Самсон2
дмитрий-74:

понятно, но кто уже не помню предположил что она тут для этого, я попробовал нет не помогает, тут раздатка только поможет.

ну там не много ,мне не заметно, а на скорости гироскоп в приемнике помогает, курс как по рельсам держит, потом из чего нибудь погну новую

я на аппе по 120 процентов пойнты выставил и ограничители откусил, вроде нормально поворачивает

и еще ,есть у меня желание заиметь разблокированный диф в передний мост, наш разобрал поглядел, вроде корпус от обычного открытого дифференциала наверное можно найти или весь диф в сборе, или его потроха, мож кто уже копал в эту сторону,

Всем добрый день. Этот вопрос меня тоже очень интересует.

Я имел ввиду дифференциал. Просто процитировал весь текст

дмитрий-74

эх а шестеренки все не высылают…

доделал подкрылки, от нечего делать придумал шноркель для двигателя 😃, ну и корзинку спаял.

TrophyMan

На asiatees, кстати, сейчас очень хорошие цены запчастей на 86100, к сожалению металлических шестерней в коробку им еще не завезли (и для redcat у них тоже Out of stock).

DimokBaron

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, где лучше всего купить данную модель и что рекомендуется в ней сразу поменять?