RGT 86100.

maximace

Всем добрый день. Сижу, выбираю. Голову ломаю. Есть монстр, решил брать трофи. Если из пользователей данной темы есть опыт сравнения прошу совета. Trial Rings VS 86100. Есть смысл переплаты 6000руб?

fEvgen
maximace:

Всем добрый день. Сижу, выбираю. Голову ломаю. Есть монстр, решил брать трофи. Если из пользователей данной темы есть опыт сравнения прошу совета. Trial Rings VS 86100. Есть смысл переплаты 6000руб?

У меня нет вышеперечисленных машин. RGT только заказал. Но откуда у вас такая разница? Цены на али: RGT EX86100 14360 руб, Remmo Hobby 1093-ST 12100 руб.
Разница чуть больше двух тысяч. У RGT регулятор и приемник раздельные, каналов больше(?). Остальное только гуру знают 😃

Возможно вы имели ввиду RGT 86010? Он стоит 17900 руб, там компоновка другая, каналов точно больше и выворот лучше.

9 days later
koshimin

Здравствуйте!
Стал обладателем данной модели. Собираюсь потихоньку ее переделывать. Подскажите пожалуйста, какой свет обычно на нее ставят? Кто-нибудь пробовал делать задние фонари? Спасибо.

Артемий29
koshimin:

какой свет обычно на нее ставят?

Блок света с Алика(тот что с поворотниками и стопами,задним…)Я корпус поставил другой…

koshimin
Артемий29:

Блок света с Алика(тот что с поворотниками и стопами,задним…)Я корпус поставил другой…

Ясно. А ссылкой не поделитесь, если возможно, конечно?

Артемий29
koshimin:

Ясно. А ссылкой не поделитесь, если возможно, конечно?

В личке.

12 days later
MaximusPrime
fEvgen:

Ходят слухи, что вы добавляли недостающие подшипники в мосты. Подскажите их размеры пожалуйста.
Купил сегодня 86010, жду когда приедет.

Прошу прощения, что долго не отвечал. Если еще актуально, то - 5х10x4 мм
Брал тут - aliexpress.ru/item/32949998854.html?spm=a2g0s.9042…

Также рекомендую такие прикупить - 10*15*4 мм. На замену родным. Тоже с резиновым сальником.

fEvgen
MaximusPrime:

Прошу прощения, что долго не отвечал. Если еще актуально, то - 5х10x4 мм
Брал тут - aliexpress.ru/item/329499988...264d33edIxMEye

Также рекомендую такие прикупить - 10*15*4 мм. На замену родным. Тоже с резиновым сальником.

Спасибо большое. Так и сделал, купил по 10 каждого размера, все с резиновым сальником.

9 days later
fEvgen

Доехала наконец-то моя RGT.

Подскажите как правильно мелкие детали на кузов устанавливать?
Как лучше отверстия делать? Сверлить или проплавить? И чем потом деталюшки в отверстиях фиксировать? Термоклей?

maximace

Все молчат 😃 У меня тоже приехала. Тоже разбираюсь. Отверстия рнадо сверлить, и, как можно понять по уже установленным деталям надо вставлять и расплавлять сзади. Я так понял. При попытке добавить смазки в дифференциалы (орехи) в итоге один болтик стал проворачиваться, зараза. Кроме орехов куда еще надо добавить смазки?

При попытке герметизации электроники понял, что там здоровая дыра под ввод кабелей в боксе. Как ее герметизировать непонятно. Кто как герметизирует?

Попытался срезать выступы для увеличения угла поворота, то в одну сторону понятно что тупо можно срезать выступы, а в другую сторону там ведь еще упирается тяга/качалка сервопривода. С ней тоже надо что-то делать. Я еще, как я понимаю надо заменить винтики на голоку впотай и утопить их, ведь в них тоже упираеются тяги.

fEvgen
maximace:

Тоже разбираюсь

У меня 86010, поэтому есть отличия:

  1. Нет никаких “расплавленных сзади” деталей, но спасибо за совет, так и сделал.
  2. Добавлена раздатка. Поэтому я везде где есть шестеренки напихал смазки, собрал на герметик и поменял подшипники на границе с внешней средой на подшипники с резинкой. Кроме спура и пиньена, это место я просто “загерметил” силиконом как получилось.

    (картинка для примера, она от EX86181)

Разобрал приемник с регулятором, думал нанести лак Plasik-71 на платы, но там оказалось все залачено. Оставил как есть.

maximace

А я получается добавил смазки в мосты, но чувствую что наверное мало добавил. Сегодня снял крышку и добавил чуть смазки в место где спур и пиньон и посадил на герметик. Снял сверху крышку от сервы, но наверное не надо было снимать. Там сверху какая-то электроника и на крышке была какая-то резинка. Но раз уж снял, то капнул герметиком по периметру. Наверное надо было снимать серву и разбирать ее снизу.
Также пытался увеличить угол поворота колес. В одну сторону мешала качалка, сегодня ее сточил. Кто-то еще винтики ставит впотай, чтобы в них не упирались ?кулаки? колес, но я посмотрел - у меня нет смысла ставить винты впотай т.к. тяги упираются в кулаки под таким углом что головки не мешают - уже мешает корпус.
Интересно у кого какой угол поворота? Или какое расстояние между колей колес, когда машина делает полный разворот. Это наверное проще замерить чем угол. Просто непонятно к чему стремиться.

Заказал два амортизатора, т.к. один просел. Теперь вот думаю может надо было заказать 4 пружины? Подойдут от SCX10? Длина вроде такая-же. Вот например такие
Получается 360р за 4 пружины. И везде были бы одинаковые. А сейчас придут 2 амортизатора за 800.

Lexadies

Поздравляю с приобретением!

  1. Мосты смазкой забивал полностью, набиваешь в модицинский 20куб шприц смазки типа литол и туда, на выходе полуосей из моста снял “чулки” и внутрь поставил самодельные уплотнения (колечко) из параллона смазанного литолом, у севы под качалку сделал тоже паралон, помогает от песка и от воду, смазка потом белой становиться.
  2. Приемник окунал 3 раза в лак Пластик-71, потом зачистил контакты, подключил и в бокс, бокс уплотнял силиконовым герметиком, первый раз прозрачным автомобильным, другие разы герметиком для аквариумов, это вообще пофиг, главное залить между проводов получше, а то один раз протек, но приемнику было пофиг. есть запасной, если нада кому… аппу потерял))
  3. Термоклей на наш кузов лучше не применять - поплывет сам кузов в месте клейки, можно детельки приложить и прокапать из инсулинового шприца секундным клеем место вклейки, он затечет куда нужно, это если ваши приплавки отваляться на покатухах, ломаешь обычно зеркала…
    Советую запастись сервой - JX неплохие, АКБ, карданными валами и терпением)) ЗЫ:Редуктор тоже набить смазкой!
maximace:

Заказал два амортизатора, т.к. один просел. Теперь вот думаю может надо было заказать 4 пружины?

лучше брать амморты в сборе, потом диски с бедлоком и резину… родная резина у меня оторвалась от диска…

в итоге заменил шестерни враздатке на металл, амморты на инжоровские, серва сдохла на 3-ей покатухе, карданы, диски с резиной и мотор, родной только кузов и рама с мостами и регулем…

шестерни моторв тоже в запасе лежать должны

d_0_o_b_Medved
maximace:

добавил чуть смазки в место где спур и пиньон

Пару спур/пиньон смазывать нельзя, главное выставить зазор, больше делать ничего не надо.

maximace

Вот бляха муха. Вечно меня не в ту сторону несет.

  1. Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.

  2. Смазку из пиньона убирать.

  3. Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?

  4. У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
    Сегодня смотрел что у меня с выворотом. Интересно, что вправо поворачивает на бОльший угол. Я качалку сточил и угол сразу добавился. А на лево, где качалка не мешает, там тяга упирается в подвеску. Я это выяснил когда на аппе стал регулировать угол поворота. Влево тяга упирается, а в вправо еще есть запас. Получается что надо пробовать винт все-таки впотай пробовать ставить.

  5. Также развернул площадку для аккума, и он теперь ближе к центру, теперь баланс в сторону передней части. А так, на липошном аккуме 3С от другой модели гораздо дольше ездит, а на полном газе прямо бодро несется.

d_0_o_b_Medved
maximace:
  1. Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.

Да. Шестерни металл как раз таки надо хорошо смазать, а лучше забить полностью мосты смазкой.

maximace:
  1. Смазку из пиньона убирать.

И больше так не делать)

maximace:
  1. Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?

Там нечему выскакивать, три шестерни, перепутать сложно) Шестерни пластик насколько помню, их в обязательном порядке следует заменить на метал.

maximace:

У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?

В FAQ Герметизация сервы расписана

maximace

Я правильно понял, что серва разбирается сверху, что надо снять электронику и механика будет под воторой крышкой?

maximace

Про серву разобрался. Вернее рассказали что надо снимать полностью, выкручивать болтики сверху, но шестеренки будут снизу и доступ к ним будет снизу.
А еще развернул аккумулятор и перенес его ближе к центру и он чуть опустился. Пригодился конструктор “советский” (на самом деле нет). Выгнул из него держатель и задействовал болтики. Кстати держатель встал в родные отверстия на раме. Я их только чуть рассверлил.

9 days later
maximace

Всем добрый день. Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг? Т.е. срезав выступы и сделав винт впотай в любом случае столкнешся с тем что

  1. Кулак упирается в крепление моста
  2. Колесо начинает тереться о тягу
  3. У родного пульта заканчиваеся радиус поворота. Т.е. колеса просто не поворачиваются дальше.
    Правильно?
TrophyMan
maximace:

Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг?

Даже поставив металлические кулаки, и подпилив их для большего выворота колеса в тяги не упираются.
Родной аппе действительно не хватает конечных точек, но совсем немного и все равно привода начнет закусывать, если доворачивать сильнее.