Постройка трассы для триал/трофи моделей.

Insomnia666

Всех приветствую. Эта тема только о постройке именно трассы для триал/ трофи моделей! Для скоростных есть определенные ограничения. Озадачился таким вопросом- в Москве нет полноценной постоянной трассы для триал/трофи (поправьте если не прав). Так вот предлагаю такую соорудить. Все орг и финансовые вопросы, ровно как и саму постройку готов взять полностью на себя. (Хотя лишние руки и генератор идей не помешают, но об этом рано). Так вот к сути-

  1. на сколько это востребованно (наберется 15 активных обсуждающих и поддерживающих- точно буду делать. 2-3, тогда у себя за забором сделаю)
  2. место расположения - это должно быть место с транспортной доступностью, что бы можно было добраться на общественном транспорте и где можно поставить личное средство передвижения. Не на проходе и не у всех на виду ( сломают, испортят, за мусорят). Желательно на каком-нибудь уклоне (для облегчения создания препятствий), ну и чтобы можно было поставить мангал со всеми вытекающими. Конечно в идеале под каким нибудь мостом, но это утопия. Соответственно это парк/лес…
  3. СЗАО; ЗАО; ЮЗАО скажем от улицы свободы и до ленинского проспекта- я в этих районах обитаю- мне так проще будет этим заняться.
    В плане препятствий представление есть- всякие качели, повороты, уклоны, колеи, камни, пни и т.д…
    У меня на ум сразу попадают такие места как парк «Покровское Стрешнево» (метро щукинская и войковская), парк недалеко от метро Тропарево, серебряный бор, крылатское, филёвский парк, ландшафтный парк Митино и лесопарк между митино и красногорском. (это чтобы от метро не пол часа идти); лес за МКАД в районе Новорижского шоссе, но туда уже на автобусе от метро пилить. Какие ещё есть предложения и пожелания? Может кто-то знает ещё места? В каждом из этих мест что я предложил есть места где нет толп народа и вероятность того что всё испоганят и снесут- минимальная. Можно даже попробовать сделать в любой официальной рекреационной зоне официальную трассу, но только для тихоходных р/у моделей.
Tankoman=

Михаил, все это уже неоднократно тут пытались обсуждать вот хотя бы из последнего
Постоянная площадка для радиоуправляемых моделей
Если лень читать, то без лишнего флуда, как компиляция из темы по ссылке, выводы можно сформулировать несколькими словами.
НИКОМУ ОНО НЕНУЖНО
Но, при том при всем, лично я обоими руками за, если это будет действительно красиво с масштабными макетами зданий и построек, потому что без оных и в любом парке интересных мест навалом, катай-нехочу, без всяких заморочек.
Мои предложения в теме у танкистов 16-го масштаба…прошу ознакомится для дальнейшего КОНСТРУКТИВНОГО обсуждения.
Концепция детской площадки. (Ландшафтного полигона)
“Парк миниатюр” в упрощенном виде *.

К тому же набирает популярность WPL 16-го масштаба, которые “где-попало” ездят очень плохо и вот под них, как раз и нужна искусственная копийная трасса!

SPIRITUS
Insomnia666:

Озадачился таким вопросом- в Москве нет полноценной постоянной трассы для триал/трофи (поправьте если не прав). Так вот предлагаю такую соорудить.

Постоянной нет потому что все ломают… или люди сами бросают поскольку накатались там. Бросают не только трассы оборудованные препятствиями, но целые регионы некогда популярные.

На западе не готов участвовать, но вот на юге…без проблем.

Insomnia666

Тут вопрос не в участии, а в целесообразности. Сделать могу всё и сам.

SPIRITUS

Для понимания целесообразности вы не дали деталей проекта. Можете делать сами делайте, мешать точно никто не будет.
Только если вопрос не в том кто готов кататься именно по стационарной трассе а не в оврагах…))) Что же вы тогда хотите услышать?

carrtman
Tankoman=:

любом парке интересных мест навалом

SPIRITUS:

бросают поскольку накатались там

есть еще вопросы? делайте у себя за забором, найдете единомышленников по соседству будете катать, через год-два надоест, таких мест было куча, кто то у себя под боком прокатывал маршрут, приглашал народ, катали, потом местность менялась, есть исключения, но они связаны больше с масштабом местности и харизмой вождей, я про измайлово))) трофи требует размаха, стационарное что то сделать это утопия, есть трассы(за бугром) для триала, точнее для техничного краулинга, и то они постоянно перестраиваются
я не отговариваю, если есть такое желание это хорошо, но будьте готовы к тому что через какое то время самому там катать надоест, в районах которые перечислены полно огромных парков, катай- не хочу, в филях толпой ходили несколько раз, в тимирязевском парке, в битце сколько было намотано, это можно сравнить с велопокатушками, кто то проехал интересный маршрут, записал трек, скинул на форуме- народ катает, невозможно сделать стационарную трассу для велопрогулок…

Dmitrii77

Запишусь в обсуждающие) хоть пока ещё только втягиваюсь…

Grishman

А у меня мнение другое, если делать трассу и постоянно добавлять препятствия то идея хорошая. Мы в Тольятти строим, сам процесс постройки не менее интересен самих покатушек. Собрались, собрали пару лишних препятствий, покатали, трх4 всех раскатал как обычно и ждём следующего сбора.

Romkins66

учитывая размер Москвы и ленность многих, мое личное имхо - если до той же Битцы мне от дома будет ближе, чем до трассы - то я как бы подумаю, стоит ли на трассу. А вообще пойти надо вдоль по Боровке раскатывать ))

SPIRITUS
Grishman:

А у меня мнение другое, если делать трассу и постоянно добавлять препятствия то идея хорошая.

Золотые слова…Построить трассу любой может. Но…что бы народ имел интерес, надо обеспечить:

  • постоянное изменение препятствий. Ни одна покатушка не должна повторять предыдущую по маршруту и форме препятствий хотя бы 25-50% новизны Значит не просто куча из нескольких камней или пены или просто деревянные качели, а трансформеры. Что бы быстро и без усилий менять максимум всего стационарного.
  • Надо обеспечить разрушаемость трассы с определенной скоростью…это посложнее чем ее создать порой 😉
  • должно идти постоянное совершенствование… вида препятствий, окружения и инфраструктуры. Не важно с какого уровня начать, важно что бы каждая следующая покатушка вызывала интерес, спортивный(новые уровни засады), эстетический( окружение лучше и разнообразнее).
  • желательно заложить возможность постепенного увеличения площади, количества этажей или высоты.

А это по сути сценарий который надо сразу писать на сезон, а лучше год вперед…и мощности по созданию всего этого на год…ну или финансы, что бы не разок вложиться и все, а именно фонды под постоянное развитие 😉 Это сможет удержать интерес, но под силу ли подобное одному? Думаю и пятеро не потянут…Тут либо общий интерес либо нафиг оно надо, и так народ катается.

Grishman
Romkins66:

учитывая размер Москвы и ленность многих, мое личное имхо - если до той же Битцы мне от дома будет ближе, чем до трассы - то я как бы подумаю, стоит ли на трассу. А вообще пойти надо вдоль по Боровке раскатывать ))

Дело хозяйское, скину вам видео нашей трассы как в порядок после зимы приведём

SPIRITUS
Romkins66:

учитывая размер Москвы и ленность многих, мое личное имхо - если до той же Битцы мне от дома будет ближе, чем до трассы - то я как бы подумаю, стоит ли на трассу. А вообще пойти надо вдоль по Боровке раскатывать ))

А вот вы не правы…если просто кто то, где то , что то сваяет под себя и нескольких соратников, то остальные регулярно ездить не будут, предпочтут катать на местах. Но вот что то всеобщее, может иметь успех и ради такого даже ленивые ездят порой не только по всей Москве, а порой и в другие города)))

Grishman
SPIRITUS:

Золотые слова…Построить трассу любой может. Но…что бы народ имел интерес, надо обеспечить:

  • постоянное изменение препятствий. Ни одна покатушка не должна повторять предыдущую по маршруту и форме препятствий хотя бы 25-50% новизны Значит не просто куча из нескольких камней или пены или просто деревянные качели, а трансформеры. Что бы быстро и без усилий менять максимум всего стационарного.
  • Надо обеспечить разрушаемость трассы с определенной скоростью…это посложнее чем ее создать порой 😉
  • должно идти постоянное совершенствование… вида препятствий, окружения и инфраструктуры. Не важно с какого уровня начать, важно что бы каждая следующая покатушка вызывала интерес, спортивный(новые уровни засады), эстетический( окружение лучше и разнообразнее).
  • желательно заложить возможность постепенного увеличения площади, количества этажей или высоты.

А это по сути сценарий который надо сразу писать на сезон, а лучше год вперед…и мощности по созданию всего этого на год…ну или финансы, что бы не разок вложиться и все, а именно фонды под постоянное развитие 😉 Это сможет удержать интерес, но под силу ли подобное одному? Думаю и пятеро не потянут…Тут либо общий интерес либо нафиг оно надо, и так народ катается.

Всё проще чем кажется, нужен инструмент, материал не проблема и главное желание. Если несколько желающих строить есть, занятие довольно весёлое

Romkins66

Ок, ок, я не прав 😃 посмотрите с другой стороны - сколько продано машин? А сколько трасс?)) потенциал есть - и технические краулинговые, и трофийные…

SPIRITUS
Grishman:

Всё проще чем кажется, нужен инструмент, материал не проблема и главное желание. Если несколько желающих строить есть, занятие довольно весёлое

Не то слово…мне то же больше строить и тестить нравится чем катать…
А вот по поводу инструмент, материал не проблема… то тут не все так просто мне кажется. Наляпать всего можно, но вот что бы совместить темпы работ и разнообразие, надо много разных людей с разными материалами и навыками, тогда будет большое разнообразие, которое может конкурировать с природными творениями, а может и переплюнуть их. Был печальный опыт, когда спец по работе с деревом своял все красиво, но блин это все было абсолютно в одном ключе бревнышек…, надоело после пары прогонов. Когда ребята, пусть даже без особых навыков, ваяли каждый из своего любимого материала, получалось намного интереснее и реалистичнее.

Romkins66:

Ок, ок, я не прав 😃 посмотрите с другой стороны - сколько продано машин? А сколько трасс?)) потенциал есть - и технические краулинговые, и трофийные…

Не важно сколько продано. Важна организация и подготовка. Вовлечь людей можно. Но не так типа вот трасса, я сделал - катайтесь…

Saitov

Поделюсь просто своим мнением/наблюдением/опытом. Я попробовал практически все в р/у моделях: нитро Рева 3.3, Е-макс/Е-рева, МТА, мелкашки 1/16 - это все для баша, на монстрах гоняли и по своей трассе, потом были различные трагги Киоши и Ассохи, багги тех же производителей, ртр-ные и китовые типа про, были соревнования у нас в Казани несколько раз, перестроили потом трассу под тех регламент чтобы принять этап Кубка России, пробовал экзотику - 5sc super flux, было пару шортов sc8, пробовал пару Слешей, одна дрифулька. Сменил в общей сложности моделей 15-18 если не ошибаюсь. И что в итоге? Пришёл в Трофи! Что привлекло в нем больше всего, стало одним из основных аргументов в пользу него - ты не привязан ни к чему, ни к кому, ни к месту, ни к ровной поверхности, ни к трассе, ни к погоде! Катай где хочешь, как хочешь. Не надо никуда специально ехать - вышел из дома, увидел лужу два на два квадратных метра - катай себе в удовольствие)) ну и по делу - строить постоянную трассу для Трофи на мой взгляд не целесообразно, интерес на пару раз. Куда интереснее поездить тогда уж по соревнованиям Трофи в различные города. Там на каждом этапе новая трасса, спасибо организаторам. Я вот например смог побывать на двух мероприятиях вне дома - покатуха в Измайлово и соревнования «марафон «Путь джипа»», очень было интересно, познавательно, увлекательно - интересные новые знакомства и бесценный опыт! А катать день ото дня по одной и той же рукотворной (именно рукотворной!) трассе - надоест быстро, я уверен…

Tankoman=

А как вам такая идея?
Трасса-лабиринт. (первое попавшиеся фото для примера)

Только вместо тупиков из камней нужны какие либо трудно преодолимые препятствия: колейные мосты, рвы, эскарпы и контр эскарпы.
По моему мнению, если соберутся даже два человека, то будет интересно хто первым доедет до конца лабиринта? 😉