Постройка трассы для триал/трофи моделей.

Insomnia666

Тут вопрос не в участии, а в целесообразности. Сделать могу всё и сам.

SPIRITUS

Для понимания целесообразности вы не дали деталей проекта. Можете делать сами делайте, мешать точно никто не будет.
Только если вопрос не в том кто готов кататься именно по стационарной трассе а не в оврагах…))) Что же вы тогда хотите услышать?

carrtman
Tankoman=:

любом парке интересных мест навалом

SPIRITUS:

бросают поскольку накатались там

есть еще вопросы? делайте у себя за забором, найдете единомышленников по соседству будете катать, через год-два надоест, таких мест было куча, кто то у себя под боком прокатывал маршрут, приглашал народ, катали, потом местность менялась, есть исключения, но они связаны больше с масштабом местности и харизмой вождей, я про измайлово))) трофи требует размаха, стационарное что то сделать это утопия, есть трассы(за бугром) для триала, точнее для техничного краулинга, и то они постоянно перестраиваются
я не отговариваю, если есть такое желание это хорошо, но будьте готовы к тому что через какое то время самому там катать надоест, в районах которые перечислены полно огромных парков, катай- не хочу, в филях толпой ходили несколько раз, в тимирязевском парке, в битце сколько было намотано, это можно сравнить с велопокатушками, кто то проехал интересный маршрут, записал трек, скинул на форуме- народ катает, невозможно сделать стационарную трассу для велопрогулок…

Dmitrii77

Запишусь в обсуждающие) хоть пока ещё только втягиваюсь…

Grishman

А у меня мнение другое, если делать трассу и постоянно добавлять препятствия то идея хорошая. Мы в Тольятти строим, сам процесс постройки не менее интересен самих покатушек. Собрались, собрали пару лишних препятствий, покатали, трх4 всех раскатал как обычно и ждём следующего сбора.

Romkins66

учитывая размер Москвы и ленность многих, мое личное имхо - если до той же Битцы мне от дома будет ближе, чем до трассы - то я как бы подумаю, стоит ли на трассу. А вообще пойти надо вдоль по Боровке раскатывать ))

SPIRITUS
Grishman:

А у меня мнение другое, если делать трассу и постоянно добавлять препятствия то идея хорошая.

Золотые слова…Построить трассу любой может. Но…что бы народ имел интерес, надо обеспечить:

  • постоянное изменение препятствий. Ни одна покатушка не должна повторять предыдущую по маршруту и форме препятствий хотя бы 25-50% новизны Значит не просто куча из нескольких камней или пены или просто деревянные качели, а трансформеры. Что бы быстро и без усилий менять максимум всего стационарного.
  • Надо обеспечить разрушаемость трассы с определенной скоростью…это посложнее чем ее создать порой 😉
  • должно идти постоянное совершенствование… вида препятствий, окружения и инфраструктуры. Не важно с какого уровня начать, важно что бы каждая следующая покатушка вызывала интерес, спортивный(новые уровни засады), эстетический( окружение лучше и разнообразнее).
  • желательно заложить возможность постепенного увеличения площади, количества этажей или высоты.

А это по сути сценарий который надо сразу писать на сезон, а лучше год вперед…и мощности по созданию всего этого на год…ну или финансы, что бы не разок вложиться и все, а именно фонды под постоянное развитие 😉 Это сможет удержать интерес, но под силу ли подобное одному? Думаю и пятеро не потянут…Тут либо общий интерес либо нафиг оно надо, и так народ катается.

Grishman
Romkins66:

учитывая размер Москвы и ленность многих, мое личное имхо - если до той же Битцы мне от дома будет ближе, чем до трассы - то я как бы подумаю, стоит ли на трассу. А вообще пойти надо вдоль по Боровке раскатывать ))

Дело хозяйское, скину вам видео нашей трассы как в порядок после зимы приведём

SPIRITUS
Romkins66:

учитывая размер Москвы и ленность многих, мое личное имхо - если до той же Битцы мне от дома будет ближе, чем до трассы - то я как бы подумаю, стоит ли на трассу. А вообще пойти надо вдоль по Боровке раскатывать ))

А вот вы не правы…если просто кто то, где то , что то сваяет под себя и нескольких соратников, то остальные регулярно ездить не будут, предпочтут катать на местах. Но вот что то всеобщее, может иметь успех и ради такого даже ленивые ездят порой не только по всей Москве, а порой и в другие города)))

Grishman
SPIRITUS:

Золотые слова…Построить трассу любой может. Но…что бы народ имел интерес, надо обеспечить:

  • постоянное изменение препятствий. Ни одна покатушка не должна повторять предыдущую по маршруту и форме препятствий хотя бы 25-50% новизны Значит не просто куча из нескольких камней или пены или просто деревянные качели, а трансформеры. Что бы быстро и без усилий менять максимум всего стационарного.
  • Надо обеспечить разрушаемость трассы с определенной скоростью…это посложнее чем ее создать порой 😉
  • должно идти постоянное совершенствование… вида препятствий, окружения и инфраструктуры. Не важно с какого уровня начать, важно что бы каждая следующая покатушка вызывала интерес, спортивный(новые уровни засады), эстетический( окружение лучше и разнообразнее).
  • желательно заложить возможность постепенного увеличения площади, количества этажей или высоты.

А это по сути сценарий который надо сразу писать на сезон, а лучше год вперед…и мощности по созданию всего этого на год…ну или финансы, что бы не разок вложиться и все, а именно фонды под постоянное развитие 😉 Это сможет удержать интерес, но под силу ли подобное одному? Думаю и пятеро не потянут…Тут либо общий интерес либо нафиг оно надо, и так народ катается.

Всё проще чем кажется, нужен инструмент, материал не проблема и главное желание. Если несколько желающих строить есть, занятие довольно весёлое

Romkins66

Ок, ок, я не прав 😃 посмотрите с другой стороны - сколько продано машин? А сколько трасс?)) потенциал есть - и технические краулинговые, и трофийные…

SPIRITUS
Grishman:

Всё проще чем кажется, нужен инструмент, материал не проблема и главное желание. Если несколько желающих строить есть, занятие довольно весёлое

Не то слово…мне то же больше строить и тестить нравится чем катать…
А вот по поводу инструмент, материал не проблема… то тут не все так просто мне кажется. Наляпать всего можно, но вот что бы совместить темпы работ и разнообразие, надо много разных людей с разными материалами и навыками, тогда будет большое разнообразие, которое может конкурировать с природными творениями, а может и переплюнуть их. Был печальный опыт, когда спец по работе с деревом своял все красиво, но блин это все было абсолютно в одном ключе бревнышек…, надоело после пары прогонов. Когда ребята, пусть даже без особых навыков, ваяли каждый из своего любимого материала, получалось намного интереснее и реалистичнее.

Romkins66:

Ок, ок, я не прав 😃 посмотрите с другой стороны - сколько продано машин? А сколько трасс?)) потенциал есть - и технические краулинговые, и трофийные…

Не важно сколько продано. Важна организация и подготовка. Вовлечь людей можно. Но не так типа вот трасса, я сделал - катайтесь…

Saitov

Поделюсь просто своим мнением/наблюдением/опытом. Я попробовал практически все в р/у моделях: нитро Рева 3.3, Е-макс/Е-рева, МТА, мелкашки 1/16 - это все для баша, на монстрах гоняли и по своей трассе, потом были различные трагги Киоши и Ассохи, багги тех же производителей, ртр-ные и китовые типа про, были соревнования у нас в Казани несколько раз, перестроили потом трассу под тех регламент чтобы принять этап Кубка России, пробовал экзотику - 5sc super flux, было пару шортов sc8, пробовал пару Слешей, одна дрифулька. Сменил в общей сложности моделей 15-18 если не ошибаюсь. И что в итоге? Пришёл в Трофи! Что привлекло в нем больше всего, стало одним из основных аргументов в пользу него - ты не привязан ни к чему, ни к кому, ни к месту, ни к ровной поверхности, ни к трассе, ни к погоде! Катай где хочешь, как хочешь. Не надо никуда специально ехать - вышел из дома, увидел лужу два на два квадратных метра - катай себе в удовольствие)) ну и по делу - строить постоянную трассу для Трофи на мой взгляд не целесообразно, интерес на пару раз. Куда интереснее поездить тогда уж по соревнованиям Трофи в различные города. Там на каждом этапе новая трасса, спасибо организаторам. Я вот например смог побывать на двух мероприятиях вне дома - покатуха в Измайлово и соревнования «марафон «Путь джипа»», очень было интересно, познавательно, увлекательно - интересные новые знакомства и бесценный опыт! А катать день ото дня по одной и той же рукотворной (именно рукотворной!) трассе - надоест быстро, я уверен…

Tankoman=

А как вам такая идея?
Трасса-лабиринт. (первое попавшиеся фото для примера)

Только вместо тупиков из камней нужны какие либо трудно преодолимые препятствия: колейные мосты, рвы, эскарпы и контр эскарпы.
По моему мнению, если соберутся даже два человека, то будет интересно хто первым доедет до конца лабиринта? 😉

Innuendo

В свое время посмотрел кучу видео с разнообразных зарубежных соревнований и практически все они проходили на природных рельефах, очень хорошо подобранных.
Тогда я прям загорелся - построю трофийку и тоже в соревах буду участвовать! А потом насмотревшись на фото и видео наших сорев сразу как то хотенья поубавилось.
Обычно овер 50% трассы всякие рукотворные препятствия, зачастую неадекватных масштабов и в итоге это не трофи и не триал, а соревнование лебедок.
Это я все к чему - думаю далеко не всем рукотворные трассы будут интересны в принципе. Но с другой стороны любители висеть на лебедках, прыгать со ступенек
и переезжать камни размером с саму модель тоже найдутся)

Insomnia666

На нет и суда нет. А перестраивать- это не проблема. У меня на пока не с планировал участок на площади 5х5 через кучу земли (спиралью) была трасса, само собой переделывал ее постоянно. С гостями мини соревнования устраивал под пивко. Вот думал новую по масштабнее за мутить, да так что бы другие люди могли по гонять, да что-то своё при внести… значит буду делать за забором.😃
Мне как раз более интересен техничный краулинг/триал. И лебедками я не особо люблю пользоваться.

Tankoman=

Кстати, если все же называть вещи своими именами, то постоянная трасса для триал/трофи моделей в Москве ЕСТЬ!
Вот тема Обсуждение покатушек 1.9
По факту люди катают почти каждую неделю на одном и том же месте.
И никто вроде не запрещает заняться благоустройством трассы: местами сделать из настил досок или мостки из металл профиля…

SPIRITUS
Saitov:

А катать день ото дня по одной и той же рукотворной (именно рукотворной!) трассе - надоест быстро, я уверен…

Думаю многое еще и от организаторских способностей орга зависит и от креативности. Бывали трассы которые не изменялись годами и не содержали ни чего интересного по сути, но люди там толпились с радостью каждую покатуху год за годом. И до сих пор о таких местах и людях сожалеешь, что одним росчерком пера чиновников все закрылось.

Insomnia666:

На нет и суда нет. А перестраивать- это не проблема. У меня на пока не с планировал участок на площади 5х5 через кучу земли (спиралью) была трасса, само собой переделывал ее постоянно. С гостями мини соревнования устраивал под пивко. Вот думал новую по масштабнее за мутить, да так что бы другие люди могли по гонять, да что-то своё при внести… значит буду делать за забором.😃
Мне как раз более интересен техничный краулинг/триал. И лебедками я не особо люблю пользоваться.

Может начать с покатухи на той трассе что была? Может народ проникнется и постепенно соберется костяк группы с которым уже не потребуется спрашивать…
Просто так вот сразу кто может что сказать? Одно дело в сапогах грязь месить и по речкам болтаться с ребенком например, бросив машину 1:1 за километр от места катания в забитом чужом дворе- как я это себе предполагаю прочитав начало…и совсем другое дело под пивко в цивильных условиях устраивать времяпрепровождение с любимым хобби, рядом с авто, может и с детьми 😉 Выгул детей в том числе и покататься на чемто каждые выхи опустошает семейный бюджет на 3-5тыс…с удовольствием проводил бы досуг на свежем воздухе и природе, а не в шумных развлекательных центрах, но для этого нужно понимать что за задумка в деталях.
Вдруг вы именно так хотели все организовать…ради этого можно хоть на другой конец Москвы, ради этого можно тратить ресурсы и время и согласиться на искусственные препятствия если они будут достойными…Хоть бы одним глазком взглянуть на задумку, макеты, может готовое что то. Что бы понять хотя бы уровень стремлений.
А кучу за забором каждый может насыпать…

Tankoman=:

Кстати, если все же называть вещи своими именами, то постоянная трасса для триал/трофи моделей в Москве ЕСТЬ!

Да в Москве есть и трассы в аренду;) платишь и катаешь… пару тыс в час если правильно помню. Тебе дают модельку и вперед по препятствиям. Можно кстати пройтись по таким перед началом работ. Не то что бы там что то серьезное, но уровень будет понятен и это не камешки насыпать…это серьезные сооружения достаточно красивые и понятно что в цивильных условиях и ходить можно хоть в тапочках.

Dreik

Можете конечно меня запомедорить но:
Трофи \ краулер это не шоссейка которой нужен асфальт, я на пример недавно хотел пойти покатать в овраге у нас в районе, благо от дома 200 метров, так вот я до него так и не доехал, нашел лужу и там высадил 2 аккума.
что-то строить можно, но не привязывать к местности, принесли с собой препятствия, расставили хаотично и вперёд.

SPIRITUS
Dreik:

принесли с собой препятствия, расставили хаотично и вперёд.

Я уже сколько лет толкую об этом…имея полсотни препятствий пришел в любой овраг, проложил по интересным естественным местам траекторию, на не интересных расставил рукотворное и получил адское разнообразие на небольшой территории и всегда оригинальное сочетание…
Ну и как бонус возможность все это собирать под крышей время от времени, когда нет возможности на улице катать, или там на выставку или иное мероприятие закинуть.

Insomnia666

Мой посыл был в том чтобы создать удобное место проведения времени с семьёй или компанией. Где можно было бы сделать интересные трассы, если кто-то захотел- сделал что-то своё. Это ни какое не коммерческое предприятие, поэтому никаких макетов не планировалось. Взносов уж темболее! Под помощью подразумевалось помощь именно в придумывании этих препятствий. Т.к вопрос был только, для начала, в выборе района, а тут вместо предложения я услышал только нигатив. Думаю можно закрывать тему. Всем удачи.