Проект Камаз 43114

Казахстанец

Сегодня была встреча с трофийщиками, погоняв для пробы на чужой модели, я понял- это МОЕ. любопытство взяло верх над неуверенностью и я пошел за шаськой… открытая, с приклееными к раме приемником и регулем ( двусторонний скотч) я на малом газу преодолел порог помещения высотой 8 см и мы оказались на улице… Я и шаська… плавно вправо и вперед по тротуару, дал полный газ. Мотор обрадовавшись зарычал, что то там ровно напевая… посмотрел влево, сьехали на дорогу, переехали ее и по дворовому снежку, радостно ракидывая его шаська словно обрадовалась “свободе”… В общем по рыхлому снегу имея вес в 3,5 кг шел очень уверенно, ни разу не вставая и не замедляясь… видео сняли, позже или само выложу или ссылку на наш канал ютуб…

12 days later
Казахстанец

Кабину уже заканчивают делать, занялся электроникой. Аппаратура Flysky i6x, настроил все 10 каналов. Выкладываю пока фото. Видео- это уже когда поставлю кабину…

Казахстанец

Приводим шасси в порядок, устраняя недоделки, неисправности выявленные в процессе поездок. Изготовил рессоры. Листов пока 7, плюс коренной и подкоренной будет 9. После установки кузова возможно добавлю еще листы…

12 days later
Казахстанец

Поползали вверх, по гладкому ЛДСП, довольно скользкая вещь… учитывая что мотор 23Т, получилось сносно. Жаль, на категорию С, пока экзамен не сдал… пересдача будет… и видео не грузится. Сколько не пытался…

Казахстанец

Кстати, по поводу резины. Зима заканчивается. На морозе, относительном не дубела. Ведет себя нормально. До минус 10 ездил. По грязи посмотрим, это еще впереди. А при более низкой температуре, считаю покатушки НЕвозможными. Так как это вам не 1х1 автомобиль. Замерзнут не только узлы и агрегаты, но и сам господин управляющий…

15 days later
Казахстанец

Здрасте всем. Пришла кабина и дно кузова… Первые примерки и прикидки… чего куда и как встанет…

24 days later
Казахстанец

Установил БК мотор, снятый с монстра. 3200 кв. Провожу пробные поездки… скорость такая же осталась… но ходит плавнее, мягче…

9 days later
Казахстанец

Вернул коллекторник, у БК рега провод не контачить стал… приступил к установке задних рессор, доп листы. В общем начну постройку кузова. Потом на полигон, по камням и бездорожью, исп поездка по полной… и затем окончательное устранение недочетов, особенно передней подвески… покраска и детализация. Даст Бог, в этом месяце закончу.

Казахстанец

Доделал задние рессоры. Коренной лист пришлось загнуть. Добавил 7 листов, нарезаны из линейки. Российская, современная но гнется превосходно…

26 days later
Казахстанец

Надрамник, дно кузова. Еще не до конца, но главное начал это дело, кузов…

Казахстанец

Примеряемся. Кузов и запасное колесо. Крепление временное стоит…

25 days later
Казахстанец

Выбран 2 й водитель, по совместительству охранник. Первого не удается выбрать.

Казахстанец

Гляньте, коллеги, кто КАМАЗы строил, кущов мне кадется высоко задрал? Ниже надо? По надрамнику высота 15 см…

19 days later
Казахстанец

Всем доброго дня. Удалось приобрести редуктор от шуруповерта. Будем ставить и превращать его в 2 х скоростную КПП. как только получу, установлю и испытаю- покажу и расскажу.

Казахстанец

Примеряю петли, для откидывания бортов. Коротковаты оказались, исправлю.

Казахстанец

Оптика готова, стекла тоже есть, сегодня привезут КПП 2 ступку, бампер закрепил. Скоро покраска.

carrtman

на заметку, там где пружина на редукторе механизм трещотки, всю это тряхомундию можно снять что бы не мешала, вытряхнуть шарики, а в отверстия вкрутить шпильки м6

что бы скрестить редуктор с раздаткой нужно спилить часть с резьбой, расточить отверстие и запрессовать туда пруток 5мм на который можно будет одеть любой нужный кардан

Казахстанец
carrtman:

на заметку, там где пружина на редукторе механизм трещотки, всю это тряхомундию можно снять что бы не мешала, вытряхнуть шарики, а в отверстия вкрутить шпильки м6

Для чего все это делать? Вролде как механизм трещетки нужен? Или в варианте со шпилькой будет работать?

carrtman

зачем он нужен? слиппер типо? бесполезина, все ограничители в голове должны быть