Ford F-350 и Toyota Hilux
По описанию там чуть больше света, т.е. доп фары на кенгурине есть еще. Колеса с бедлоками, правда они как-то совсем не смотрятся таковыми, иная крышка редукторов. И какой-то доп набор по подвеске, что именно я не просек. Вообщем не думаю что она должна быть дороже хайлюкса или ф350. Так что вполне вероятно из-за новизны модели. Цена не радует совсем, разница довольно значительная.
вот попробовал зделать тяги пока получилось не то что хотел
еще
не нравится то что на прямой машина немного задом виляет т.к мост ходит немного относительно шаськи. но это исправим. Потом надо будет тяги поменять на тонкие и немного их укоротить поставив немного по другому а именно поставив на мост из комплекта две детальки и кним уже прикрепить тяги.
Из темы про аксиал. Эта конструкция больше для лифтера radikal.ru/F/…/722a8e6ca4fd.jpg.html (видел реализованную модель)
да просто пока еще не купил мягкие рессоры вот и решил попробовать сделать а то на родных рессолрах ох уж очень бубовая подвеска
Я выкладывал описание как сделать артикуляцию подвески намного большей, притом на родных рессорах.
Мягкие рессоры не дают такого эффекта при простом переходе на них, к томуже они не достаточно прочные.
Сейчас на моем УАЗике спереди стоит 3 листа и пружины в аммо. Сзади на лист меньше, при полном весе машины в 5 килограмм. Ходы подвески при этом ограничиваются только ходами аммортизаторов. При родном креплении даже одного листа становится много, замечу что вес далеко не базовой модели, а 5 кило!
а не могли бы дать ссыль на этот пост пожалста
Все в этой теме, читайте внимательнее, пару страниц назад хотябы. Всетаки в этой теме много полезного есть, почитайте, найдите время.
когда читаеш 50 с небольшим страниц сразу гору инфы не успевает мозг обработ ать поэтому и просил ссылочу. Просто когда посылают поработать поиском не всегда можеш правильно вбить тот вопрос на который хочеш получить ответ
вот раскрасил сёрф
доделал до конца тяги ну чтож получилось в полне сносно. перенес аккумулятор в раму. испытания еще не проводил тока по квартире но скажу ходы подвески стали очень приличными
еще фоты
Вот в выходные решил сделать держатель запаски. И еще попробовал сделать защиту люстры но пока не придумал как её закрепить полутше.
еще фото
еще
Михаил, держалка запаски рулез! А вот дуга безопасности будет слабовата, после первых же “ушей” придет в негодность. Надо либо потолще, либо несколько таких с продетой во внутрь твердой проволокой (например стальная спица для вязания).ИМХО
да всетаки вы правы слабовата точно попробую тогда что нибудь потолще использовать
подскажите пожалуйста, решил поменять амортизаторы, готовлюсь перейти на тяги, какое масло в аморты залить посоветуете? Амортизаторы такие rcopen.com/files/000000000000000000000000
Можно на нем с простым дрыгателем кататься? Например спорт-тюнед или супер-сток?
Масло в аммортизаторы лучше подбирать эксперементально, я себе 25 единиц залил, на 35 показалось жестковато
asker nb Что такое дрыгатель?
Можно и на обычной жестянке кататься, но лучше моментные, с большим количеством витков, моторы Новак 55, Кавада 60. А стоки, тюнеды по виткам (25 и 23) меньше чем штатная жестянка (27)
Там в комплекте дрыгатель (двигатель) идет???
Про моментные - это понятно. ПРосто кататься охота, а новаков этих нигде нет в Мск пока.
Мотор жестянка там должен лежать.
Вот сделал защиту люстры утолщил стойки теперь уши не страшны. и вывел выключатель света под крышку крепления кузова.
вот и дошло дело до сервы перенес её вперед но неравится то что при сжатии подвески причем левой стороны колеса немного доворачивают. Тягу вперед не стал переносить так как мешает аммортизатор и теряется смысл в перестановке.
Ну и перенес приемник типа загерметил 😁 так как он самолетный и функционально очень много всяких дырок в нем поместил его в коробочку от сервухи. снял боковые боксы появилось место для акка под свет
м
еще
покритикуйте если что не так
фотки дюже много весят!