Ford F-350 и Toyota Hilux

Viktor_62

По описанию там чуть больше света, т.е. доп фары на кенгурине есть еще. Колеса с бедлоками, правда они как-то совсем не смотрятся таковыми, иная крышка редукторов. И какой-то доп набор по подвеске, что именно я не просек. Вообщем не думаю что она должна быть дороже хайлюкса или ф350. Так что вполне вероятно из-за новизны модели. Цена не радует совсем, разница довольно значительная.

MIXrc

вот попробовал зделать тяги пока получилось не то что хотел

еще

не нравится то что на прямой машина немного задом виляет т.к мост ходит немного относительно шаськи. но это исправим. Потом надо будет тяги поменять на тонкие и немного их укоротить поставив немного по другому а именно поставив на мост из комплекта две детальки и кним уже прикрепить тяги.

MIXrc

да просто пока еще не купил мягкие рессоры вот и решил попробовать сделать а то на родных рессолрах ох уж очень бубовая подвеска

Viktor_62

Я выкладывал описание как сделать артикуляцию подвески намного большей, притом на родных рессорах.
Мягкие рессоры не дают такого эффекта при простом переходе на них, к томуже они не достаточно прочные.
Сейчас на моем УАЗике спереди стоит 3 листа и пружины в аммо. Сзади на лист меньше, при полном весе машины в 5 килограмм. Ходы подвески при этом ограничиваются только ходами аммортизаторов. При родном креплении даже одного листа становится много, замечу что вес далеко не базовой модели, а 5 кило!

MIXrc

а не могли бы дать ссыль на этот пост пожалста

Viktor_62

Все в этой теме, читайте внимательнее, пару страниц назад хотябы. Всетаки в этой теме много полезного есть, почитайте, найдите время.

MIXrc

когда читаеш 50 с небольшим страниц сразу гору инфы не успевает мозг обработ ать поэтому и просил ссылочу. Просто когда посылают поработать поиском не всегда можеш правильно вбить тот вопрос на который хочеш получить ответ

MIXrc

вот раскрасил сёрф

доделал до конца тяги ну чтож получилось в полне сносно. перенес аккумулятор в раму. испытания еще не проводил тока по квартире но скажу ходы подвески стали очень приличными

еще фоты

9 days later
MIXrc

Вот в выходные решил сделать держатель запаски. И еще попробовал сделать защиту люстры но пока не придумал как её закрепить полутше.

еще фото

еще

DR_BORMENTAL

Михаил, держалка запаски рулез! А вот дуга безопасности будет слабовата, после первых же “ушей” придет в негодность. Надо либо потолще, либо несколько таких с продетой во внутрь твердой проволокой (например стальная спица для вязания).ИМХО

MIXrc

да всетаки вы правы слабовата точно попробую тогда что нибудь потолще использовать

TOKAPb

подскажите пожалуйста, решил поменять амортизаторы, готовлюсь перейти на тяги, какое масло в аморты залить посоветуете? Амортизаторы такие rcopen.com/files/000000000000000000000000

asker_nb

Можно на нем с простым дрыгателем кататься? Например спорт-тюнед или супер-сток?

Raven

Масло в аммортизаторы лучше подбирать эксперементально, я себе 25 единиц залил, на 35 показалось жестковато

asker nb Что такое дрыгатель?
Можно и на обычной жестянке кататься, но лучше моментные, с большим количеством витков, моторы Новак 55, Кавада 60. А стоки, тюнеды по виткам (25 и 23) меньше чем штатная жестянка (27)

asker_nb

Там в комплекте дрыгатель (двигатель) идет???

Про моментные - это понятно. ПРосто кататься охота, а новаков этих нигде нет в Мск пока.

sAshk

Мотор жестянка там должен лежать.

MIXrc

Вот сделал защиту люстры утолщил стойки теперь уши не страшны. и вывел выключатель света под крышку крепления кузова.

MIXrc

вот и дошло дело до сервы перенес её вперед но неравится то что при сжатии подвески причем левой стороны колеса немного доворачивают. Тягу вперед не стал переносить так как мешает аммортизатор и теряется смысл в перестановке.
Ну и перенес приемник типа загерметил 😁 так как он самолетный и функционально очень много всяких дырок в нем поместил его в коробочку от сервухи. снял боковые боксы появилось место для акка под свет
м

еще

покритикуйте если что не так