Ford F-350 и Toyota Hilux
да всетаки вы правы слабовата точно попробую тогда что нибудь потолще использовать
подскажите пожалуйста, решил поменять амортизаторы, готовлюсь перейти на тяги, какое масло в аморты залить посоветуете? Амортизаторы такие rcopen.com/files/000000000000000000000000
Можно на нем с простым дрыгателем кататься? Например спорт-тюнед или супер-сток?
Масло в аммортизаторы лучше подбирать эксперементально, я себе 25 единиц залил, на 35 показалось жестковато
asker nb Что такое дрыгатель?
Можно и на обычной жестянке кататься, но лучше моментные, с большим количеством витков, моторы Новак 55, Кавада 60. А стоки, тюнеды по виткам (25 и 23) меньше чем штатная жестянка (27)
Там в комплекте дрыгатель (двигатель) идет???
Про моментные - это понятно. ПРосто кататься охота, а новаков этих нигде нет в Мск пока.
Мотор жестянка там должен лежать.
Вот сделал защиту люстры утолщил стойки теперь уши не страшны. и вывел выключатель света под крышку крепления кузова.
вот и дошло дело до сервы перенес её вперед но неравится то что при сжатии подвески причем левой стороны колеса немного доворачивают. Тягу вперед не стал переносить так как мешает аммортизатор и теряется смысл в перестановке.
Ну и перенес приемник типа загерметил 😁 так как он самолетный и функционально очень много всяких дырок в нем поместил его в коробочку от сервухи. снял боковые боксы появилось место для акка под свет
м
еще
покритикуйте если что не так
фотки дюже много весят!
Ну вот успокоил свой разум всетаки добился нормальных ходов по советам товарищей поставил под рессоры между пластиковой вставкой и рессорой по два резиновых колечка и притянул гайками теперь можно увеличить или уменьшить ходы и жесткость подвески наконец то. вот немного фоток.
Фары тоже светят хорошо как у 1к1
ну и с бедлоками и резиной рок хрюшер вид меняется в kenie. сторону вот для сравнения пару фоток
по просьбам выклдадываю как добился таких ходов
затягивая или ослабляя гайки сверху рессор можно регулировать ходы и жесткость подвески
Запаска неправильная висит. Надо гусинецу вешать.
Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
Гусеницы от танка (тамия) конструктив можно сделать по эскизам найти в инете их не проблема главное найти токаря который вытачит детали, ведь тут смысл идёт не о крайнем севере, а о прохождении по пескам и грязи. О запаске я думаю проблем с гусеницами меньше чем с колёсами (на 1:1 авто)
а накой оно вам?
на пакатушки не приемлимо, а если для проходимости то 2.2 и вперед!!! 😁
Ну собственно да.
А о проблемах, это только кажется. разуться на гусеницах куда проще чем на резине (на 1к1), тем более в песках и грязи, об этом я вообще первый раз честно говоря слышу. Где это по грязи на гусеницах кто ездит?
Ужас то какой, их раза в 2 надо меньше делать, чтобы было что то похожее. А так проще 2.2 взять и не парится.
А это он конечно прикольно сделал, но размеры не сопоставимы…
Можно и меньше сделать, это просто как пример.
народ ктонибудь коробку поднимал на тойете если да киньте фоток пожалста или раскажите как это. В инструкции на тундру увидел изменнения в раме для поднятия коробки но по сборке она ставится в стандартные места!!!. и коробка немного смещена назад помойму