Ford F-350 и Toyota Hilux

Viktor_62

Все в этой теме, читайте внимательнее, пару страниц назад хотябы. Всетаки в этой теме много полезного есть, почитайте, найдите время.

MIXrc

когда читаеш 50 с небольшим страниц сразу гору инфы не успевает мозг обработ ать поэтому и просил ссылочу. Просто когда посылают поработать поиском не всегда можеш правильно вбить тот вопрос на который хочеш получить ответ

MIXrc

вот раскрасил сёрф

доделал до конца тяги ну чтож получилось в полне сносно. перенес аккумулятор в раму. испытания еще не проводил тока по квартире но скажу ходы подвески стали очень приличными

еще фоты

9 days later
MIXrc

Вот в выходные решил сделать держатель запаски. И еще попробовал сделать защиту люстры но пока не придумал как её закрепить полутше.

еще фото

еще

DR_BORMENTAL

Михаил, держалка запаски рулез! А вот дуга безопасности будет слабовата, после первых же “ушей” придет в негодность. Надо либо потолще, либо несколько таких с продетой во внутрь твердой проволокой (например стальная спица для вязания).ИМХО

MIXrc

да всетаки вы правы слабовата точно попробую тогда что нибудь потолще использовать

TOKAPb

подскажите пожалуйста, решил поменять амортизаторы, готовлюсь перейти на тяги, какое масло в аморты залить посоветуете? Амортизаторы такие rcopen.com/files/000000000000000000000000

asker_nb

Можно на нем с простым дрыгателем кататься? Например спорт-тюнед или супер-сток?

Raven

Масло в аммортизаторы лучше подбирать эксперементально, я себе 25 единиц залил, на 35 показалось жестковато

asker nb Что такое дрыгатель?
Можно и на обычной жестянке кататься, но лучше моментные, с большим количеством витков, моторы Новак 55, Кавада 60. А стоки, тюнеды по виткам (25 и 23) меньше чем штатная жестянка (27)

asker_nb

Там в комплекте дрыгатель (двигатель) идет???

Про моментные - это понятно. ПРосто кататься охота, а новаков этих нигде нет в Мск пока.

sAshk

Мотор жестянка там должен лежать.

MIXrc

Вот сделал защиту люстры утолщил стойки теперь уши не страшны. и вывел выключатель света под крышку крепления кузова.

MIXrc

вот и дошло дело до сервы перенес её вперед но неравится то что при сжатии подвески причем левой стороны колеса немного доворачивают. Тягу вперед не стал переносить так как мешает аммортизатор и теряется смысл в перестановке.
Ну и перенес приемник типа загерметил 😁 так как он самолетный и функционально очень много всяких дырок в нем поместил его в коробочку от сервухи. снял боковые боксы появилось место для акка под свет
м

еще

покритикуйте если что не так

MIXrc

Ну вот успокоил свой разум всетаки добился нормальных ходов по советам товарищей поставил под рессоры между пластиковой вставкой и рессорой по два резиновых колечка и притянул гайками теперь можно увеличить или уменьшить ходы и жесткость подвески наконец то. вот немного фоток.

Фары тоже светят хорошо как у 1к1

ну и с бедлоками и резиной рок хрюшер вид меняется в kenie. сторону вот для сравнения пару фоток

MIXrc

по просьбам выклдадываю как добился таких ходов

затягивая или ослабляя гайки сверху рессор можно регулировать ходы и жесткость подвески

kot_zilla

Доброго время суток.
А никто не думал о реалиях такой системы и хороша ли она по проходимости будет?




видео
видео
видео

Извините что влез в топик, если не прав Модератор удалить мой пост.

colinn

Запаска неправильная висит. Надо гусинецу вешать.

Aurorыч

Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.

kot_zilla
Aurorыч:

Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.

Гусеницы от танка (тамия) конструктив можно сделать по эскизам найти в инете их не проблема главное найти токаря который вытачит детали, ведь тут смысл идёт не о крайнем севере, а о прохождении по пескам и грязи. О запаске я думаю проблем с гусеницами меньше чем с колёсами (на 1:1 авто)