Ford F-350 и Toyota Hilux
Погоди погиди что то не понятно, что ты имеешь ввиду создать, если не париться купи лучше триал файдер на 500 бакарей там есть спешел идишен в красном цвете, потом закажи себе в тамии рус кузов со всем навесным, мне говорили в магазе он будет стоить не больше 100бакарей, потом купи норм колес у рс4вд комплекта 4 что бы на разные как говориться времена и вот тебе супер тачка, нуу электрику я считаю лучше новака 55т с регулем этим же ,ну аппа какая тебе нравится.Вот собственно и весь секрет. а так из тюнинга на рс4вд не много непосредсвенно на хайлюксы. вот это шасси www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=84&pro… там как раз с кузовом тайота хайлюкс. считаю полный айс.
надо полностью в тюне, включая металл. коробку, мосты и т.д.
так там и так практически все метал диски купи отдельно металические.
мосты и коробку металл надо) Можете скинуть ссылки из чего все сразу собрать можно? Просто куда потом пластик весь девать?
а наф тебе обязательно мосты что бы железные были это не есть хорошо уж прям, ну коробка ладно можно еще , купи еще в довесое опциональную у это же фирмы а стандартную продашь на форуме.
Мосты можно эти взять.
Товарищи!Помогите советом!
Собираюсь брать F350.Вот несколько вопросов по движку и регулю:
1)что скажите про этот комбо
2) этот двигатель и этот регуль
3)интересует,что измениться,если поставить к стандартному регулю двиг из п.2
Какие ещё могут быть варианты регуля и движка?Основная задача:месить гоМна и экономить акум.
Первого варианта хватит с лихвой, у меня полимерка 4900 почти 4 часа проработала и до конца не села)
Регуль желательно разобрать и промазать плату токонепроводящим лаком. Также желательно загерметизировать корпус регуля силиконом. Ну а потом ставить в бокс и загонять под крышу в воду))) Движок судя по отзывам не тонет, но ему вредно попадание всякой дряни, поэтому ту часть, где расположены вентиляционные отверстия в области щеток, следует закрыть слоем паралона.
Не знаю насчет мотора. не пробовал. А новака мне хватает, но он уж очень медлительный, так что я собираюсь 20 пиньон поставить, чтобы хоть немного пошустрее ездила. А для тяги есть 1-я передача)
что скажете?
по поводу мотора : скажу:) отличный маторчик в связке с регом Novak прёт как танк:)
А сильно они различаться буду (новаковский и интэгевский моторы)?
Я думаю Интежи будет жрать аккум с гораздо большим аппетитом 😃
Я думаю Интежи будет жрать аккум с гораздо большим аппетитом 😃
не соглашусь акк 4200 работает 3 часа и до сих пор не посадил 😃
Интеджи слабенький и жрет так же…
Новак нормально крутит и экономичен…
Кавада про 50т крутит до поломки кардана, но жрет много(на 25%)…
Сами думайте
комплект новак 55т с этим же регулем самый лучший вариант, у мен стоял на аксиале, жрет очень мало, тяга аффигенная, регуль ничем не пролит и стоит не защищенный ничем, загонялся в грзюку с водой и хоть бы хны, вот мотор другое дело, вода ему впринципе не страшна а вот как и говорилось в предидущем посте к грязе чувстивителен, на этом впринципе и все. Вообщем новак и вчего вопросов
Так ведь у итеги витков больше,по идее должен тянуть лучше и экономить больше.
Всё вроде норм,но немного пугает,что он коллекторный.Есть смысл брать бесколлекторный?Если да,то какой(желательно и регуль к нему)?
www.xmodels.ru/catalog/54/3782/ если тебе так хочется вот бесколлекторник(не реклама) тот же новак и регулятор, только вот я тебе советую не париться и купить коллекторник 55т ну тот о котором и говорилось, ты быстрее машинку продашь чем новак сломается))))))))))))))) и еще по поводу интеджи ничего не могу сказать не пользовал, знаю только одно что жрет он много, а кстати тут еще вроде вспомнил кто-то из форумчан тестил новаковские движки тупо на двух машинках. вроде как коллекторник новак показал себя тяговитее чем его собрат бесколлекторник. Могу вообщем подъитожить что я написал, бери коллекторник новак 55т комплект и не парься это не дрифт и не бешенные скорости, тебе его хватит не на одну машинку.
Спасибо за советы.
Хочу месить!!! 😛