Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)
в Тамии-рус (ТЦ Москва) есть - вчера лично видел, цены в раёне 11-13тр
в Тамии-рус (ТЦ Москва) есть - вчера лично видел, цены в раёне 11-13тр
могу сказать точнее:
11600 р.
Не могу понять-а у него подшипники в комплекте идут?Или отдельно докупать?
чтоб тамия в комплекте кита ВСЕ подшипники положила ? Это на нее не похоже. Скорее всего только самые основные.
Ну так чего, купил ктонибудь??? чего молчите???
11600 р.
просто когда я там был последний раз, коробка уже лежала на полке, но цены они еще не готовы были озвучить - видимо, не посчитали еще, по какой продавать… но вапщето цена получилась неплохая, мне кажется проще у них купить, чем заказывать изза бугра без гарантии и еще ждать пока приедет…
Ну так чего, купил ктонибудь??? чего молчите???
если владельцы появятся, молчать врятли будут, так что нечего впустую вопрошать ! ждите. думаю, что ждать придется полгода - год. я пока раздумал брать - пока продавцы телились я уже сам электричку собрал 😃
здесь “The Live Build of the Tamiya CR-01!” т.е. сборка с фотками 😃
Оригинальная подвеска.И настроек хватает, инженеры Тамии неплохо потрудились.
Интересно, как многорычажная подвеска, с песком и грязью дружить будет!
Судя по рекламным роликам машинка позицианируется как триальная , трофи не ее стихия.За это говорит и явно не гряземесная резина.А вот подвеску , наверно, можно настроить под любую поверхность,даже под асфальт,путем замены пружин, масла в амортах,и т.д… А я там еще и торсионы заметил!
что-то с проходимостью по снегу у нее не очень…
Ясное дело. Она тяжелая. Клиренс не очень большой ( относительно 8 масштаба). Резина узкая. Да и вес спереди. Для снежка надо ноборот. По такому рыхлому хорош Киошевский гусеничный ратрак второй версии с широкими гусеницами. Из колесных их же двс USA 1 или Mad Force. Вот они прямо по пухляку валят. Говорят, Генезис то же хорош в снегу. И вообще. она позиционируется как краулер.
Всем привет! 😃 Про данный аппарат могу сказать следующее:
- комплект отличается традиционным Тамиевским качеством;
- включает в себя полный комплект подшипников, даже планетарный редуктор посажен на них (втулок нет нигде);
- собирал неторопясь три вечера, кузов пока не покрасил;
- в комплекте густая смазка, масло для амортизаторов, фиксатор резьбы;
- из электронники в комплекте идёт только стандартный электродвигатель 540;
- понравилось то что межколесные дифференциалы можно блокировать опционально вкручивая идущий в комплекте стержень, причем не разбирая мост, т.к. в
корусе есть отверстие защищенное винтом-пробкой под шестигранный ключ; - дифференциалы и начинка полностью люминий, оси скорее порошковый металл;
- машина в стандартном исполнении (без доработки) грязи явно не выдержит, т.к. подшипники вообще ничем не защищены и сразу “сакиснут”;
- на мой взгяд конструкция самого шасси немного усложнена, большое число мелких деталей, собирать конечно прикольно, но практической ценности минимум;
- шасси достаточно тяжолое само по себе, поэтому по снегу ( в сюжете) шло не очень , т.к. зарывалось;
- на аппарат поставил стандартную начинку от Вили Кинга (серву, приёмник и регулятор), серву конечно надо менять - слабовата;
- само шасси конечно простор для фантазии, можно из него сделать всё что душе угодно и краулер и грязелаз и просто полукопийный внедорожник, в общем достаточно универсально, а этим и ценно.
Я например, прикинул под него мосты от В.Кинга - точно подойдут, если чуть поколдовать. Короче для энтузиастов-конструкторов это просто находка. Очень напоминает конструктор из времен СССР. Короче я доволен!!!
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!!! 😃
фото!ждем фото!)))
а едет то как?
Первые впечатления по езде таковы:
- тяговое усилие очень даже, вкупе с очень мягкой и цепкой резиной, которая просто прилипает к покрытию (плитка на кухне, паркет) спокойно двигает без разгона с места в упор небольшой журнальный столик из Икеи (не на колёсиках). Думаю если спереди примастить небольшой ковш, можно зимой дорожки чистить на даче 😁, короче трактор;
- по макс. скорости передвижения (установлено то, что написал выше) сравнимо с В. Кингом, ну можт чуть помедленнее;
- из минусов:
- отметил недостаточный угол поворота передних колес (расход машики на максимуме), в комплекте идут две качалки на рул. машинку, я поставил с
меньшим плечом, попробую поставить другую; - при езде по прямой на скорости выше средней само шасси явно “колбасит”, как мне кажется не хватает стабилизирующего эффекта мартёров по
вертикали, так как они расположены, как всем известсно, немного в нестандартной плоскости. Для лазания -замечательно, а вот для езды по прямой -
не очень! Думаю можно вылечить подбором угла установки родных мортёров, либо поставить дополнительные параллельно пружинам, но тогда резко
уменьшится ход подвески и вся задумка под “камнелаза” - псу под хвост! 😁
На фотографиях там стоят только пружины и нету маслянного амортизатора.Может в этом суть проблемы?Колбасет вообще в смысле?Его скручивает или оно при езде подпрыгивает и вообще как мячик ведёт себя?
Ничего универсального не бывает! Не надо требовать от триальной машинки устойчивости шоссейки на прямой.
Уже в москве есть www.xmodels.ru/catalog/87/3691/ (не реклама)
Да точно,появились!
Mishgun, может я чего-то не понял, но если заблокирован дифф. спереди и сзади, почему модель должна ехать прямо? Ее и будет расколбашивать, вывентите винт из дифов и она поедет на много лучше, правда по шоссе. Тоже самое касается и радиуса поворота модели, с заблокированым дифом он естественно увеличивается.
Фотки интересно посмотреть изнутри.
Дифференциалы изначально не блокированы, т.к. хотел посмотреть возможности в таком виде. САма по себе блокировка не дает каких либо минусов по курсовой устойчивости,(если ехать по идеально ровной поверхности) дак и в моём случае с ней нет проблем. Радиус поворота при блокировке на скоростях выше средних действительно увеличивает, но я же написал конкретно про угол поворота передних колес (на месте)!!! 😁
Проблема в том , что само шасси имея достаточно большие вертикальные ходы подвески трясется и раскачивается (рама относительно колес) В ВЕРТИКАЛЬНОЙ!!! плоскости на пружинах не имея достаточной стабилизации (по вертикали) из-за нестандартного расположения амортизаторов. Надеюсь понятнее написал. 😁