Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)

khodakov

чтоб тамия в комплекте кита ВСЕ подшипники положила ? Это на нее не похоже. Скорее всего только самые основные.

TAHK

Ну так чего, купил ктонибудь??? чего молчите???

Temych
Shiva007:

11600 р.

просто когда я там был последний раз, коробка уже лежала на полке, но цены они еще не готовы были озвучить - видимо, не посчитали еще, по какой продавать… но вапщето цена получилась неплохая, мне кажется проще у них купить, чем заказывать изза бугра без гарантии и еще ждать пока приедет…

TAHK:

Ну так чего, купил ктонибудь??? чего молчите???

если владельцы появятся, молчать врятли будут, так что нечего впустую вопрошать ! ждите. думаю, что ждать придется полгода - год. я пока раздумал брать - пока продавцы телились я уже сам электричку собрал 😃

fantam

Оригинальная подвеска.И настроек хватает, инженеры Тамии неплохо потрудились.

colinn

Интересно, как многорычажная подвеска, с песком и грязью дружить будет!

fantam

Судя по рекламным роликам машинка позицианируется как триальная , трофи не ее стихия.За это говорит и явно не гряземесная резина.А вот подвеску , наверно, можно настроить под любую поверхность,даже под асфальт,путем замены пружин, масла в амортах,и т.д… А я там еще и торсионы заметил!

khodakov

Ясное дело. Она тяжелая. Клиренс не очень большой ( относительно 8 масштаба). Резина узкая. Да и вес спереди. Для снежка надо ноборот. По такому рыхлому хорош Киошевский гусеничный ратрак второй версии с широкими гусеницами. Из колесных их же двс USA 1 или Mad Force. Вот они прямо по пухляку валят. Говорят, Генезис то же хорош в снегу. И вообще. она позиционируется как краулер.

Mishgun

Всем привет! 😃 Про данный аппарат могу сказать следующее:

  • комплект отличается традиционным Тамиевским качеством;
  • включает в себя полный комплект подшипников, даже планетарный редуктор посажен на них (втулок нет нигде);
  • собирал неторопясь три вечера, кузов пока не покрасил;
  • в комплекте густая смазка, масло для амортизаторов, фиксатор резьбы;
  • из электронники в комплекте идёт только стандартный электродвигатель 540;
  • понравилось то что межколесные дифференциалы можно блокировать опционально вкручивая идущий в комплекте стержень, причем не разбирая мост, т.к. в
    корусе есть отверстие защищенное винтом-пробкой под шестигранный ключ;
  • дифференциалы и начинка полностью люминий, оси скорее порошковый металл;
  • машина в стандартном исполнении (без доработки) грязи явно не выдержит, т.к. подшипники вообще ничем не защищены и сразу “сакиснут”;
  • на мой взгяд конструкция самого шасси немного усложнена, большое число мелких деталей, собирать конечно прикольно, но практической ценности минимум;
  • шасси достаточно тяжолое само по себе, поэтому по снегу ( в сюжете) шло не очень , т.к. зарывалось;
  • на аппарат поставил стандартную начинку от Вили Кинга (серву, приёмник и регулятор), серву конечно надо менять - слабовата;
  • само шасси конечно простор для фантазии, можно из него сделать всё что душе угодно и краулер и грязелаз и просто полукопийный внедорожник, в общем достаточно универсально, а этим и ценно.
    Я например, прикинул под него мосты от В.Кинга - точно подойдут, если чуть поколдовать. Короче для энтузиастов-конструкторов это просто находка. Очень напоминает конструктор из времен СССР. Короче я доволен!!!
    Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!!! 😃
Mishgun

Первые впечатления по езде таковы:

  • тяговое усилие очень даже, вкупе с очень мягкой и цепкой резиной, которая просто прилипает к покрытию (плитка на кухне, паркет) спокойно двигает без разгона с места в упор небольшой журнальный столик из Икеи (не на колёсиках). Думаю если спереди примастить небольшой ковш, можно зимой дорожки чистить на даче 😁, короче трактор;
  • по макс. скорости передвижения (установлено то, что написал выше) сравнимо с В. Кингом, ну можт чуть помедленнее;
  • из минусов:
  • отметил недостаточный угол поворота передних колес (расход машики на максимуме), в комплекте идут две качалки на рул. машинку, я поставил с
    меньшим плечом, попробую поставить другую;
  • при езде по прямой на скорости выше средней само шасси явно “колбасит”, как мне кажется не хватает стабилизирующего эффекта мартёров по
    вертикали, так как они расположены, как всем известсно, немного в нестандартной плоскости. Для лазания -замечательно, а вот для езды по прямой -
    не очень! Думаю можно вылечить подбором угла установки родных мортёров, либо поставить дополнительные параллельно пружинам, но тогда резко
    уменьшится ход подвески и вся задумка под “камнелаза” - псу под хвост! 😁
sAshk

На фотографиях там стоят только пружины и нету маслянного амортизатора.Может в этом суть проблемы?Колбасет вообще в смысле?Его скручивает или оно при езде подпрыгивает и вообще как мячик ведёт себя?

fantam

Ничего универсального не бывает! Не надо требовать от триальной машинки устойчивости шоссейки на прямой.

Sergey_F

Mishgun, может я чего-то не понял, но если заблокирован дифф. спереди и сзади, почему модель должна ехать прямо? Ее и будет расколбашивать, вывентите винт из дифов и она поедет на много лучше, правда по шоссе. Тоже самое касается и радиуса поворота модели, с заблокированым дифом он естественно увеличивается.
Фотки интересно посмотреть изнутри.

Mishgun

Дифференциалы изначально не блокированы, т.к. хотел посмотреть возможности в таком виде. САма по себе блокировка не дает каких либо минусов по курсовой устойчивости,(если ехать по идеально ровной поверхности) дак и в моём случае с ней нет проблем. Радиус поворота при блокировке на скоростях выше средних действительно увеличивает, но я же написал конкретно про угол поворота передних колес (на месте)!!! 😁
Проблема в том , что само шасси имея достаточно большие вертикальные ходы подвески трясется и раскачивается (рама относительно колес) В ВЕРТИКАЛЬНОЙ!!! плоскости на пружинах не имея достаточной стабилизации (по вертикали) из-за нестандартного расположения амортизаторов. Надеюсь понятнее написал. 😁

khodakov

Вот и я приобрел тойотку. Кузов шикарный. С накладными элементами. Тут тамия как всегда на высоте. Рядом с кузовом лежит металлическая рама. А дальше сплошной пластик. Даже бедлоки пластмассовые. К машинке полный комплект подшей. Дифференциал обычный силуминовый. От ТЛТ - форда 350. Грязь ей противопоказана точно. Вся планетарная коробка не из привычного для тамий износостойкого пластика DELRIN ( такой светлый). А из обычного черного АВС. И еще модуль у коробки мелкий мелкий как у пиньена. Примерно .46. Диски с выносом 1/2. Если ставить диски с выносом 1, все колесо выходит за предел кузова. По ходу очень старались обюджетить и облегчить агрегат. Зато вложен листок с доступными на сегодня фирменными опциями. Как раз суммарной стоимостью в машинку. Думаю, со временем будет и опциональная коробка из металла. С моей точки зрения Вилли Кинг или Аксиал попроще и покрепче будут. Как соберу, напишу свои впечатления от ходовых качеств.

khodakov

Сегодня покрасил кузов. Красив. ;Для покраски требует четыре цвета. Решетка наклядная на винтах, зеркала из АБС на клипсах. Сразу есть места под свет RC LED Light Unit (TLU-01) .
. Про габариты. Оригинальная тойота это развитие виллиса. www.toyotalandcruisers.com/info/…/1963.html Прямо скажем, был некрупный автомобиль (3335 мм). Тойотка была подлиннее и получается в пересчете 3, 8 м. По кузову четко 1:10 !!! Прикинул на фордовское шасси, форд явно мельче выходит 10 масштаба. Кстати, пролайн выпустил эту же тойоту 8 масштаба. www.prolineracing.com/p-406-bushwacker.aspx

Да, что удивительно, в тц. “Москва” на эту тойоту сразу завезли целый ящик запчастей. В том числе диски и резина.