Обсуждение правил

DoSs

В том то все и дело. Вы сами ответили на свой вопрос. Человек в классе 2,2 может использовать диск 1,9 и сделать к нему высокую шину методом наклеивания одного протектора на другой.
Я считаю, что это не правильно и поэтому будут ограничения и по дискам.

vikont5782

в том то и дело, что многие строят сами, и, поэтому, применив свою выдумку, смекалку, деньги реально могут увеличить проходимость своего авто, но вы их душите тем, что ставите ограничения на диски…
надо ограничивать только диаметр колеса, ИМХО

пэ.сэ. ДоСс, давайте на Ты, если не против

DoSs

Дима! Я против такой идеи. Пусть народ выскажется, что он думает по этому поводу.
Мое мнение если класс 1,9 то все должно соответствовать этому. Если 2,2 то соответственно

haf4uk

DoSs согласен , с тобой , должен быть какой то стандарт

Poljakov

Простите за флуд, но это как

BERSERK80:

Класс 1.9
колеса смонтированные на дисках не более 2.2

раз 1.9 значит 1.9, а 2.2 значит 2.2

Griff61

Предлагаю вернуться к правилам определение победителей.
На мой взгляд все должно выглядеть примерно так:
Вариант 1. Вся трасса (будь то трофи или триал - не важно) поделена на сектора (участки), каждый сектор включает в себя к примеру простой участок (который будет между 2мя техничными) и техничный участок (требующий от участника максимальной концентрации и умения). Безпрепятственное преодоление участка (сектора) оценивать в Х баллов (например 40). Преодоление участка с погрехами - в У баллов (например 30) минус штрафные баллы (предположительно те что расписаны в посте номер 1. Итого пройдя всю трассу у участника будет определенное количество баллов, в соответствии с которыми и определиться победитель.
Вариант 2. Участники проходят трассу - фиксируется их время, а набранные ими штрафные очки переводятся в секунды (например 1:1, один штрафной бал - плюс одна секунда к итоговому времени) итого лучшее время - лучший результат.

В вело триале используется подобие второго варианта))))

В трофи рейдах можно так же по мимо штрафных баллов, зачислять и бонусные - за помощь застрявшему товаришу (например лебедкой).

Aurorыч

Чего то опять замудрили.
Есть учаксток, есть время прохождения участка, есть штрафные баллы (только не баллы а минуты или секунды должны быть!), зачем бонусы за помощь, тогда все полезут помогать если что и будет толкотня, за помощь не надо ни бонусов ни штрафов, и так наэтом всё время тратится!

А вообще я за то чтобы отступиться от теории, и перейти на практику.

DoSs

Предлагаю свой вариант выявления победителя.

Тут все просто. Тот участник, который прошел все участки этапа с наименьшим количеством штрафных баллов и есть победитель этапа.

Обсуждаем за что еще нужно штрафовать.

2 months later
sAshk

Сбивание ворот-5 баллов
При застревании на препятствии когда все четыре колеса находятся в воздухе и поп рошествию 10 секунд засчитываются 10 штрафных баллов.После прошествия 10 секунд модель снимается с препятствия и начинает заново от последних ворот.

16 days later
anik

Вариант 2. Участники проходят трассу - фиксируется их время, а набранные ими штрафные очки переводятся в секунды (например 1:1, один штрафной бал - плюс одна секунда к итоговому времени) итого лучшее время - лучший результат.

Этот вариант считаю самым оптимальным.