Обсуждение правил

haf4uk

DoSs согласен , с тобой , должен быть какой то стандарт

Poljakov

Простите за флуд, но это как

BERSERK80:

Класс 1.9
колеса смонтированные на дисках не более 2.2

раз 1.9 значит 1.9, а 2.2 значит 2.2

Griff61

Предлагаю вернуться к правилам определение победителей.
На мой взгляд все должно выглядеть примерно так:
Вариант 1. Вся трасса (будь то трофи или триал - не важно) поделена на сектора (участки), каждый сектор включает в себя к примеру простой участок (который будет между 2мя техничными) и техничный участок (требующий от участника максимальной концентрации и умения). Безпрепятственное преодоление участка (сектора) оценивать в Х баллов (например 40). Преодоление участка с погрехами - в У баллов (например 30) минус штрафные баллы (предположительно те что расписаны в посте номер 1. Итого пройдя всю трассу у участника будет определенное количество баллов, в соответствии с которыми и определиться победитель.
Вариант 2. Участники проходят трассу - фиксируется их время, а набранные ими штрафные очки переводятся в секунды (например 1:1, один штрафной бал - плюс одна секунда к итоговому времени) итого лучшее время - лучший результат.

В вело триале используется подобие второго варианта))))

В трофи рейдах можно так же по мимо штрафных баллов, зачислять и бонусные - за помощь застрявшему товаришу (например лебедкой).

Aurorыч

Чего то опять замудрили.
Есть учаксток, есть время прохождения участка, есть штрафные баллы (только не баллы а минуты или секунды должны быть!), зачем бонусы за помощь, тогда все полезут помогать если что и будет толкотня, за помощь не надо ни бонусов ни штрафов, и так наэтом всё время тратится!

А вообще я за то чтобы отступиться от теории, и перейти на практику.

DoSs

Предлагаю свой вариант выявления победителя.

Тут все просто. Тот участник, который прошел все участки этапа с наименьшим количеством штрафных баллов и есть победитель этапа.

Обсуждаем за что еще нужно штрафовать.

2 months later
sAshk

Сбивание ворот-5 баллов
При застревании на препятствии когда все четыре колеса находятся в воздухе и поп рошествию 10 секунд засчитываются 10 штрафных баллов.После прошествия 10 секунд модель снимается с препятствия и начинает заново от последних ворот.

16 days later
anik

Вариант 2. Участники проходят трассу - фиксируется их время, а набранные ими штрафные очки переводятся в секунды (например 1:1, один штрафной бал - плюс одна секунда к итоговому времени) итого лучшее время - лучший результат.

Этот вариант считаю самым оптимальным.