Berg 2.2 от фирмы enRoute

Univega
RC-Racer:

Не совсем понял про “нужен 3 канал: либо с 3 положениями минимум”.

Я имел ввиду те положения, которых у тебя на DX3S 2 шт.: вкл-выкл
Про комп за 64 бака - прикольная вещь! Но цена:-(
Только зачем он тебе нужен - на твоей аппе есть микс каналов, причём с реверсом. Т.е., как понимаю, твоя аппа и так может все варианты руления производить!
Я акк теперь снизу привесил - клиренс уменьшился, но на проходимость не повлияло, он и так там огромный! Может, тебе тоже так попробовать?
Угол у меня берёт меньше 60 градусов. Скорпион примерно также, хотя я думал, что этот мощнее:-(
Про отчёт - ссылку давать не буду, чтоб не возмущались, зайди сам на этот сайт и набери в поиске NewAge. Там отчёт по сборке, комплектующим, фотки и пара роликов есть.

19 days later
Univega
Univega:

Привет всем!
Выбирал товары для заказа на башне и натолкнулся на такую штуку:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKY9&P…
Сразу возникла мысль: а если моторы на берге включить последовательно?
Ток в обмотках обоих моторов будет постоянным, сопротивление обмоток примерно одинаково - мощность и крутящий момент получается будут равны.
Означает ли это, что тогда можно избежать прокручивания переднего моста при подъёме в гору? И колёса будут вращаться все одинаково как на одномоторной схеме?
Пока минус вижу только в том, что общая мощность упадёт. Но её вроде щас достаточно.
Кто что думает?

Отвечаю сам на свой вопрос. Подключил моторы последовательно. Берг дёргается на старте, а мосты на подъёме прокручиваются несинхронно, как и при параллельном включении. Вывод - смысла в последовательном подключении нет.

Remington12
Univega:

Вывод - смысла в последовательном подключении нет.

Что так что эдак.
Смысл в том что если мы запитываем 2 мотора от одного рега — будет крутиться больше тот, котрому крутиться легче. Этакий межосевой дифференциал.
Чтобы у нас такой ситуации не было — надо запитывать моторо от своей батареи и своего рега, а на канал газа ставить разветвитель. И то — полностью это проблемы не решит, просто тот мост который под большей нагрузкой будет куртится увереннее чем сейчас, но разница все равно останется.

10 days later
Univega

Кстати, сегодня запускали скорпион и берг в гору. Берг берёт подъём выше. Причина, полагаю, в более жесткой стоковой резине у скорпа и его “карданном кручении корпуса”. В “перетягивании каната” берг, как я понял, утащит не только одного (его он просто не замечает), но и 2-3 скорпионов. Причину вижу также в резине и в массе корпуса (берг весь в металле).
rcopen.com/files/4b4796729970730077cb3669

7 months later
2 months later
MerzlyakovIgor

Друзья, подскажите, стоит ли брать с шаськой какие-либо запчасти?
Хочу брать именно эту шаську. Ломается ли что на ней?
Если можно, то с сылками.
Спасибо

Univega
MerzlyakovIgor:

Друзья, подскажите, стоит ли брать с шаськой какие-либо запчасти?
Хочу брать именно эту шаську. [B]Ломается ли что на ней?
Спасибо

У меня ни одной поломки не было! Я б пиньоны поменьше заказал - люблю медленно ездить. Да, нужен кит - рулить задом. А так - только колёса, рег с моторами и серва.

RC-Racer

Я сломал (причем сам по дурости) только одну колесную ось. Ее погнуло видать от кувырков и ударов по колесам во время падений всяких. Из-за этого колесо стало сильно восьмерить. Снял ось, решил молоточком выстучать, ну и выстучал… что она треснула. 😃

Ну а так да. Нужен кит для установки второй сервы и раздельное управление моторами замутить и будет супер.

Univega
RC-Racer:

и раздельное управление моторами замутить и будет супер.

Я пробовал один мотор отключать и нулевой эффект. Едет как с двумя! Нужно заднее рулевое. Хотя может драгбрейк и поможет.

RC-Racer
Univega:

Я пробовал один мотор отключать и нулевой эффект. Едет как с двумя!

Гм… А зачем и как вы его отключали и какой результат планировали получить на выходе? 😃

Univega
RC-Racer:

Гм… А зачем и как вы его отключали и какой результат планировали получить на выходе? 😃

Я просто разъединил разъём между задним мотором и регом. Хотел попробовать, будет ли блокироваться задний мост или нет. Для того, чтобы уменьшить радиус поворота. Однако оказалось, что берг прекрасно едет на переднем приводе, при этом мотор и редуктор заднего моста также прокручиваются вместе с задними колёсами. На радиус поворота это никак не повлияло. Допускаю, что если рег будет как-то сам дополнительно блокировать мотор заднего моста (а не просто отключать), то раздельное управление моторами будет иметь какой-то смысл.
Сам в итоге поставил серву на задний мост и с радиусом поворота всё стало хорошо:-)

8 days later
AsimonA

Сталкнулся с ощутимой проблеммой в замене подшипников в кулаках т.к. из пластика доставать подш
ни когда не было проблем на друугих шасси, сдесь же все, как пришкварено, особенно в кулаках.
Ни как не могу найти запы на BERG, если не сложно, помогите ссылкой.

RC-Racer

Ага. Я тоже запарился их вытаскивать. Весьма трудно…

AsimonA

Хочу попытаться развернуть крепежи амортов и тяг на переднем мосту другой стороной.
Выворот мостов страдает даже при наличии втулок на крепеже.
Нужно преобресть полуоси в кулаки, а где не найду.
вылезает в поиске другой BERG. Прошу помощи!

AsimonA

Не шработало, площадка для сервы мешает.
Сложно добиться паралельности амортов.

16 days later
MerzlyakovIgor

Друзья, подскажите, может я что-то не понимаю.

Почему-то мой Берг из коробки нифига не сходится с Бергом из инструкции, что я скачал с сайта. В коробке ее не было.
Тяги у меня гнутые, в инструкции прямые.
Шарики в наконечниках ваабще не такие и сразу запрессованы.
Силиконовых колечек не хватает.
Как крепит аморты ваабще не понимаю. Шаровые другие, аморт тупо сползает.

Что делать? 😃

Bogger
MerzlyakovIgor:

Что делать? 😃

Сфотографируй может, ато так ничего не понятно:)

RC-Racer
MerzlyakovIgor:

Что делать?

Паникер, блин. 😃

Нет бы просто попросить меня взять завтра с собой берга, чтобы посмотреть как там у меня все уже собрано… так нет же надо писать тут, как буд-то проблема пряма пипец как остро стоит.

Univega
MerzlyakovIgor:

Почему-то мой Берг из коробки нифига не сходится с Бергом из инструкции, что я скачал с сайта. В коробке ее не было.
Тяги у меня гнутые, в инструкции прямые.
Шарики в наконечниках ваабще не такие и сразу запрессованы.
Силиконовых колечек не хватает.
Как крепит аморты ваабще не понимаю. Шаровые другие, аморт тупо сползает.

Что делать? 😃

Просто в инструкции первая модификация шасси. А у вас более поздняя, у меня то же самое. Но гнутые тяги даже лучше. Силиконового кольца мне тоже не хватило. На винт перед шаровой садить шайбу.
Вообще можно посмотреть мой отчёт по сборке Берга на “родственном” питерском сайте. Там все ваши проблемы наглядно разобраны с фотками.