Tamiya CC-01, CX-01

Р777

Доброго времени суток всем.
Не так давно приобрел себе СС-01 с кузовом Паджеро. Процесс сборки занял не много времени и сразу озадачился двумя проблемами:

  1. задняя подвеска полный отстой и требует немедленной замены. На замену был заказан Junfac-овский тюнинг набор (фото 1-4) в котором еще и защита картера (днища). Ситуация с ходовой стала немного лучше. Могу рекомендовать всем.
  2. Рулевая - это просто нечто (непереводимые ругательства) - на замену заказал ALUMINUM BEARING STEERING ASSEMBLY (фото 5), но и тут не обошлось без сюрпризов, набор пришел без описания и схемы сборки.
    Возможно кто то покупал такую штуку и может показать ее в собранном виде или на словах объяснить как, что и куда привинчивается, а то я убится уже готов, но либо я не могу собрать правильно рулевую, либо она тоже борохло и надо искать что то другое??

😎 по кузову решил сделать Police-car, если кому интересно фотки получившегося кузова выложу вечером.

Заранее благодарю всех, кто откликнулся.

Ирбиус
Р777:

Возможно кто то покупал такую штуку и может показать ее в собранном виде или на словах объяснить как, что и куда привинчивается, а то я убится уже готов, но либо я не могу собрать правильно рулевую, либо она тоже борохло и надо искать что то другое??

Ну в принципе не все там так сложно.😃
В интернете есть про это с фотками. На пальцах: подшипники в обечайках сверху и снизу ванны, ось продевается сверху крепим коромысло с одним отверстием. Снизу крепим коромысло с двумя. и еще одно с двумя ставим на другое место крпеления. Их связываем тягой. В освободившиеся отверстия ставим тяги, которые пойдут на поворотные кулаки.
Всё.

Вот, в принципе, очень доступно всё изображено.
Найти реально 3 минуты.

P.S.:Такие вопросы, если честно бесят до такой степени, что проще ответить 😃

Р777

Спасибо Евгений.
Не подумайте, что я просто поленился искать, я провел над этим вопросом немало времени и мне удалось найти несколько вариантов, в том числе и этот, но все равно работает она как то “не правильно”, что ли сказать … нет как бы синхронности в движении левого и правого колеса, штатные тяги пришлось заметно укоротить, может в этом причина, пока не могу понять.

Ирбиус

Колеса должны поворачиваться на разный угол! Внутреннее на больший угол, внешнее на меньший. Согласно принципа Аккермана. Так что ни о какой одинаковости речи и быть не может 😃 А вот то, что они должны поворачиваться синхронно - т.е. одновременно оба на лево или оба на право… это да, но углы поворота должны быть разные!
Если шататные тяги оставить как есть появится схождение, что так же должно быть. У меня на ССхе очень заметное схождение. 😃

nbka

Ирбиус, спасибо за совет, а помидоры считаю не обосноваными в связи с тем что я не просто так спросил. Я переживаю за работу своего авто, так как у меня на ТТ спарохавк, двиг, и аппа накрылись, я не хочу чтоб такое повторялось.

Демон

в трофи аккерман особо не нужен , не те скорости

carrtman
Демон:

не нужен

на радиус поворота(при разблокированных дифах) влияет ооооочень сильно

v8power

Как говорится, на безрыбье и тазобедренный сустав - соловей. Порвал я тут на Ренглере не так давно очередной CVD, который оказался последним в моей скромной коллекции. И в ожидании свежезаказанного загрустил. Даже пытался сварганить приводы из траксасовских карданов (неудачно к сожалению). Но тут вспомнил, что оригинальные “ступицы” где-то еще валяются. Нашел. Достал. Поставил. Полез по инет-лабазам, но оригинальных “собачьих костей”, которые я свернул еще черт знает когда, не нашел. У нас же на трофийки и даже на распространенные СС-шки как водится нет ничерта. Зато на дрифтовки что-то да попадается. В результате нашел вот это (если ссылку на магазин не сочтут рекламой, я буду рад): Привода 6х47 мм. для моделей HPI Nitro RS4 3 Drift www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7318.

Вот такая штука. Отличается толщиной вала (что вообще пофиг) и длинной самой кости в чуть-чуть большую сторону (что допустимо)

Установка в штатные чашки СС-01 в принципе ничего не требует, можно и так затолкать. Но, если есть лифт даже небольшой - будет фиговенько работать на отбой подвеска, так как эти косточки встают впритык. Они на 2 мм длиннее штатных. То есть кому всё равно могут не парится, а я немного “вжикнул” дрелью и прибавил к глубине штатной ступицы где-то 0,5 мм не больше. Для верности капнул смазки. Работает! Покатал пока только “по тапочкам”, но никаких критичных звуков или подклиниваний не обнаружил. Боюсь, что новые привода врядли к Джипфесту придут, так что я вполне возможно испытаю сие устройство и в боевых условиях. Как чего отпишусь.

Dreik

Я понимаю что все здесь умные, но подумать логично непозволительно?)

  1. Прикинуть инструкцию и посмотреть номер изделия;
    труднее:
  2. Подумать какой год выпуска(16 декабря 1993го) ,посмотреть похожее;
    и вообще гении:
  3. посмотреть на кулак и определив , что нужна ступица с размерами 10 и 6 (под подши 15х10 и 12х6) и кость 46мм полазить по инструкциям тамии.
    чтобы вас не напрягать скажу , что у ТА-01,ТА-02 и ТА-03 тамии , такие-же размеры как приводов в сборе так и кости и ступицы))))))
    Р.S. кулаки некоторых моделей делались под размер 15х10 и12х6 (синие), 15х10 и 11х5 (красные), 15х10 и 10х5 (чёрные)
v8power
Dreik:

посмотреть на кулак и определив , что нужна ступица с размерами 10 и 6 (под подши 15х10 и 12х6) и кость 46мм полазить по инструкциям тамии.

А потом пойти и купить? Вот тут то как раз “подумать логично” и обламывается. Костей от ТА я тоже не нашел. Про частичную совместимость CC и ТА многим известно, в том числе и по поворотным кулакам и чашкам ступиц и еще там по куче мелочевки. Но вот з/ч на ТА искать так же непросто, как и на СС.

v8power
Dreik:

вот и ебей гуглят)))

Не стоит считать меня идиотом. Выражусь ЯСНЕЕ: задача была найти кости ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а вызывать капитана очевидность задачи не было.

Dreik

Я их вижу 4 набора костей с чашками и ступицами здесь и сейчас + запы для мипов прям в яшике , а запасы делать надо наверно?

v8power
Dreik:

запасы делать надо наверно

Спасибо, Кэп! Учту!

10 days later
Driver

Добрый день, коллеги. Просьба небольшая - измеряйте, пожалуйста, расстояние между мостами. Приобрел кузов (копию своего реального авто), теперь думаю, на какую шаську его поставить. Расстояние, которое мне необходимо - 26 см. Или может кто подскажет, какую шаську купить?

kiisaohash
Driver:

Добрый день, коллеги. Просьба небольшая - измеряйте, пожалуйста, расстояние между мостами. Приобрел кузов (копию своего реального авто), теперь думаю, на какую шаську его поставить. Расстояние, которое мне необходимо - 26 см. Или может кто подскажет, какую шаську купить?

написал бы хоть что за кузов … может он на мостах должен быть… у сс -01 мост сзади спереди разрязной . растояние между осями на сс как и на любой другой шасси изменяется перестанокой тяг так что 26 см получить легко что с сс что с аксиала.

slavatb

У меня такая база на комодо. Рессоры.

Driver
kiisaohash:

написал бы хоть что за кузов

Audi Q7. Т.е. можно будет купить шасси сс и попробовать поколхозить?

slavatb:

У меня такая база на комодо.

В сленге не силен - комодо - это что?

kiisaohash

ну ку 7 вообще вся на независимой это или дв 03 какая нить или еще что колхозить если копийно а если побарабану на копийность то любая шась тяжелее подогнать в ширину чем в длину базу шасси)

slavatb

Под копийную подвеску вот это шасси www.stellamodels.ru/product_info.php?products_id=6… Только непонятно, что делать с вашим кузовом, если стоит похожий, только с шильдой порша. Ну и проходимость неважная. Под хорошую проходимость и копийный ход необходимо шасси на мостах, что не вяжется с кузовом. Смотрите мосты, подходящие по ширине www.rc4wd.com , если донора с такой шириной нет, надо брать агрегаты по одному и делать раму

Viktor_86

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста размеры Ц-хаба отмеченные на картинке .
Заранее благодарен!