Tamiya CC-01, CX-01
Спасибо Евгений.
Не подумайте, что я просто поленился искать, я провел над этим вопросом немало времени и мне удалось найти несколько вариантов, в том числе и этот, но все равно работает она как то “не правильно”, что ли сказать … нет как бы синхронности в движении левого и правого колеса, штатные тяги пришлось заметно укоротить, может в этом причина, пока не могу понять.
Колеса должны поворачиваться на разный угол! Внутреннее на больший угол, внешнее на меньший. Согласно принципа Аккермана. Так что ни о какой одинаковости речи и быть не может 😃 А вот то, что они должны поворачиваться синхронно - т.е. одновременно оба на лево или оба на право… это да, но углы поворота должны быть разные!
Если шататные тяги оставить как есть появится схождение, что так же должно быть. У меня на ССхе очень заметное схождение. 😃
Ирбиус, спасибо за совет, а помидоры считаю не обосноваными в связи с тем что я не просто так спросил. Я переживаю за работу своего авто, так как у меня на ТТ спарохавк, двиг, и аппа накрылись, я не хочу чтоб такое повторялось.
в трофи аккерман особо не нужен , не те скорости
не нужен
на радиус поворота(при разблокированных дифах) влияет ооооочень сильно
Как говорится, на безрыбье и тазобедренный сустав - соловей. Порвал я тут на Ренглере не так давно очередной CVD, который оказался последним в моей скромной коллекции. И в ожидании свежезаказанного загрустил. Даже пытался сварганить приводы из траксасовских карданов (неудачно к сожалению). Но тут вспомнил, что оригинальные “ступицы” где-то еще валяются. Нашел. Достал. Поставил. Полез по инет-лабазам, но оригинальных “собачьих костей”, которые я свернул еще черт знает когда, не нашел. У нас же на трофийки и даже на распространенные СС-шки как водится нет ничерта. Зато на дрифтовки что-то да попадается. В результате нашел вот это (если ссылку на магазин не сочтут рекламой, я буду рад): Привода 6х47 мм. для моделей HPI Nitro RS4 3 Drift www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7318.
Вот такая штука. Отличается толщиной вала (что вообще пофиг) и длинной самой кости в чуть-чуть большую сторону (что допустимо)
Установка в штатные чашки СС-01 в принципе ничего не требует, можно и так затолкать. Но, если есть лифт даже небольшой - будет фиговенько работать на отбой подвеска, так как эти косточки встают впритык. Они на 2 мм длиннее штатных. То есть кому всё равно могут не парится, а я немного “вжикнул” дрелью и прибавил к глубине штатной ступицы где-то 0,5 мм не больше. Для верности капнул смазки. Работает! Покатал пока только “по тапочкам”, но никаких критичных звуков или подклиниваний не обнаружил. Боюсь, что новые привода врядли к Джипфесту придут, так что я вполне возможно испытаю сие устройство и в боевых условиях. Как чего отпишусь.
Я понимаю что все здесь умные, но подумать логично непозволительно?)
- Прикинуть инструкцию и посмотреть номер изделия;
труднее: - Подумать какой год выпуска(16 декабря 1993го) ,посмотреть похожее;
и вообще гении: - посмотреть на кулак и определив , что нужна ступица с размерами 10 и 6 (под подши 15х10 и 12х6) и кость 46мм полазить по инструкциям тамии.
чтобы вас не напрягать скажу , что у ТА-01,ТА-02 и ТА-03 тамии , такие-же размеры как приводов в сборе так и кости и ступицы))))))
Р.S. кулаки некоторых моделей делались под размер 15х10 и12х6 (синие), 15х10 и 11х5 (красные), 15х10 и 10х5 (чёрные)
посмотреть на кулак и определив , что нужна ступица с размерами 10 и 6 (под подши 15х10 и 12х6) и кость 46мм полазить по инструкциям тамии.
А потом пойти и купить? Вот тут то как раз “подумать логично” и обламывается. Костей от ТА я тоже не нашел. Про частичную совместимость CC и ТА многим известно, в том числе и по поворотным кулакам и чашкам ступиц и еще там по куче мелочевки. Но вот з/ч на ТА искать так же непросто, как и на СС.
вот и ебей гуглят)))
вот и ебей гуглят)))
Не стоит считать меня идиотом. Выражусь ЯСНЕЕ: задача была найти кости ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а вызывать капитана очевидность задачи не было.
Я их вижу 4 набора костей с чашками и ступицами здесь и сейчас + запы для мипов прям в яшике , а запасы делать надо наверно?
запасы делать надо наверно
Спасибо, Кэп! Учту!
Добрый день, коллеги. Просьба небольшая - измеряйте, пожалуйста, расстояние между мостами. Приобрел кузов (копию своего реального авто), теперь думаю, на какую шаську его поставить. Расстояние, которое мне необходимо - 26 см. Или может кто подскажет, какую шаську купить?
Добрый день, коллеги. Просьба небольшая - измеряйте, пожалуйста, расстояние между мостами. Приобрел кузов (копию своего реального авто), теперь думаю, на какую шаську его поставить. Расстояние, которое мне необходимо - 26 см. Или может кто подскажет, какую шаську купить?
написал бы хоть что за кузов … может он на мостах должен быть… у сс -01 мост сзади спереди разрязной . растояние между осями на сс как и на любой другой шасси изменяется перестанокой тяг так что 26 см получить легко что с сс что с аксиала.
У меня такая база на комодо. Рессоры.
написал бы хоть что за кузов
Audi Q7. Т.е. можно будет купить шасси сс и попробовать поколхозить?
У меня такая база на комодо.
В сленге не силен - комодо - это что?
ну ку 7 вообще вся на независимой это или дв 03 какая нить или еще что колхозить если копийно а если побарабану на копийность то любая шась тяжелее подогнать в ширину чем в длину базу шасси)
Под копийную подвеску вот это шасси www.stellamodels.ru/product_info.php?products_id=6… Только непонятно, что делать с вашим кузовом, если стоит похожий, только с шильдой порша. Ну и проходимость неважная. Под хорошую проходимость и копийный ход необходимо шасси на мостах, что не вяжется с кузовом. Смотрите мосты, подходящие по ширине www.rc4wd.com , если донора с такой шириной нет, надо брать агрегаты по одному и делать раму
Подскажите как увеличить угол поворота передних колес на падже? Может какие штуковины продаются для этого? Радиус разворота сейчас не очень устраивает.
смотри что мешает и пили, обсуждалось уже, там нужно слегка подпилить с-хабы, будет угол больше, но там же кости, если сделать слишком большой угол их просто будет клинить