Tamiya CC-01, CX-01
Эти диски встанут (без переделок), но у них вылет не самый подходящий для ССшки, одеваются без хекса поэтому даже проставить не получится. А с резиной без переделок уже сложнее. Штатная резина (паджеро) уже цепляет кузов! а ставить еще меньше диаметр на внешнем виде отразится не лучшим образом. В “этом” магазине можно выбрать Mud Slingers 1.9", но поднять кузов немного все таки придется. Может кто имеет другое мнение …
Кузов спереди в любом случае поднимать, переворачиванием перенего крепления. Этого вполне хватает чтобы штатки не задевали. Лично я и переворачивал крепление и акрки кромсал. А теперь вопрос: подойдут на паджа аксиловские арки? Или самопал лучше делать?
А теперь вопрос: подойдут на паджа аксиловские арки? Или самопал лучше делать?
Лучше от SDI sdi4x4.com/product_info.php?cPath=22&products_id=3… (не реклама)
одеваются без хекса поэтому даже проставить не получится.
Что это значит по русски? У меня лэнд крузер40,
Что это значит по русски?
Это значит, что для установки этих дисков, с мостов нужно снимать шестигранники, на которых фиксируются родные диски, а как мы знаем, эти самые шестигранники (хексы) на оси фиксируются на пинах.
Так вот ступицы этих самых дисков, не имеют пазов под хекс, а имеют только пазы под пин.
Поэтому проставки применить и не получится, т.к. все расширители колеи, которые я знаю, идут с шестигранным посадочным под диск.
Есть конечно вариант, заказать на RC4WD опционные ступицы под шестигранник (тогда можно будет использовать проставки) …rc4wd.com/OEM-Steel-19-Stock-Beadlock-Wheel-Hexes…
Но, имхо, делать заказ ради одних ступиц оттуда, по-моему не целесообразно…
П.С. все вышеприведенные фото, логотипы на них и ссылки не реклама…
Тоесть значит эти диски будут сильно торчать в бока, если не переделывать ничего??? А вот от этих дисков sdi4x4.com/product_info.php?cPath=25&products_id=5… колея будет немного пошире чем у стоковых? Мне конечно больше понравились которые на стелле, они более натурально выглядят. Может такие диски есть вылетом по менее?
Денис, наоборот )) 5 Lug Wagon 1.9 сядут “глубже” в арках, и передним колесам это не даст возможности полностью поворачиваться, а вот второй вариант будет сидеть как на родных дисках (если не ошибаюсь у них вылет “0”) и даже на +1мм шире с каждой стороны, что вобщем то не повредит ничем. Есть правда другой аспект: у первого варианта резина крепится с помощью Beadlock, а на второй придется клеить.
А понял теперь, там написано что у тамии стандарт +2мм, тоесть во втором варианте диск все равно будет притоплен на 1мм, по соотношению со стоковскими.
Я прошу прощения, может я чего не понял. Но у меня Паджерик, хочу поставить те же диски, что в первом варианте (Lug Wagon 1.9) обязательно с бедлоком, никак не могу найти инфу о том, какой вылет на штатных Тамиевских дисках на СС-01.
Вот какой вопрос: в машинах 1:1 чем вылет сильнее в минус, тем больше колеса будут торчать за арки наружу. То есть если штатный вылет 0, то поставив диски с вылетом -9 колеса будут торчать больше и колея расширится, а поставив диски с вылетом +… колеса будут стоять глубже в арках и колея, соответственно, станет уже.
Разве у нас в 1:10 не также?
Александр, в машинах 1:1 указывается вылет ступицы, а в модельных дисках вылет самого диска относительно центра.
Я тоже так думал, но на модельных дисках видать все наоборот
Р777, что то я совершенно не понял что вы написали, ступица же на машине, ее вылет не меняется, а в модельных дисках кто во что горазд, у дрифтерских дисков более менее понятно, там если написано +, то колея шире будет, если -, то меньше, у 4вдшников например вообще голову сломаешь, у некоторых дисков написано расстояние от края диска до привалочной плоскости, у некоторых от центра диска, но вобщем и целом все диски с бедлоками имеют очень большой вылет, то есть колея шире будет
Евгений, я не знаю точно как это звучит в теории, но своими словами вылетом ступицы на 1:1 указывается осевой центр ступичного подшипника и диск должен соответствовать этой цифре, в противном случае нагрузка на подш возрастает и приводит к его скорейшему износу … как то так
Про 1к1 , ну наберите в поисковике , если не понятно , что такое вылет диска и станет все понятно - что относительно чего. А в нашем случае 1к10 каждае фирма пишет как хочет
Доброго дня, у меня есть маленький вопрос (2 шт), который может решить многое. А по какой причине не используете термоусадочные трубки на карданах, валах, тягах, проводах, электронике? По какой причине не используете силиконовый герметик для шляпок болтов? Я конечно понимаю, что на алюминий это не требуется, но ведь есть самопальные же детали. По какой причине спрашиваю? Да вот решил взять сс-01 (Land Cruiser или Ford Bronko), далее её дорабатывать. Т.к. материала написано достаточно, плюс есть свои идеи, возможно что-то получиться. Конечно появиться много глупых вопросов и я надеюсь что вы мне подсобите. Параллельно буду собирать грузовик, но это в другой теме. Сейчас рано еще об этом. Вопрос оставляю открытым. Спасибо.
не реклама
термоусадочные трубки начальный и сжатый диаметр (см. табдицу) www.kross-kontakt.ru/tubes/table.html
А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? А кто сказал что на электронике - проводах не используется ? А зачем герметик на шляпках болтов ?
Спасибо большое всем за разъяснение по дискам, но я так и не понял как же правильно подобрать диски? Методом тыка (примерять чтоли)? И какой, все-таки, вылет на штатных дисках у СС-01?
Возникла такая проблемка на машинке, стали что-то сильно греметь шестерни соединения от двигателя к передним колесам. При газе вперед вроде ничего, все нормально, как только назад поедешь, совсем не нормально, без нагрузки вроде крутят, а если рукой взять колесо и держать без усилий, они не крутятся, двигатель крутит, а шестерни нет что-то начинают хрустеть как-будто вылетели из пазиков, но крышка притянута на максимум, дополнительно еще рукой прижимаю, все равно та же песня, вперед хорошо, а назад проблемно. Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? … А зачем герметик на шляпках болтов ?
Видел фото сс-01 с самодельными металлическими деталями, они были с ржавчиной. Вот я и подумал что можно защитить от этой напасти. Про шляпки та же история. Конечно это все от пилота зависит, если не следит, то это его проблема. Про провода, на всех фото “кишки” вылазят, если провод от каждого блока в термоусадку и аккуратненько стяжкой к корпусу, то будет элегантно. Конечно, под корпусом не видно и это можно отнести к эстетике, но все же. Да и самому будет приятно чистить аппарат после по катушек. Если, даже, нужно сменить блок какой-либо, то откусил стяжку и меняй блок. Стяжка как расходник.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
Не поленись и прочти всю тему, это уже обсуждали и решение проблемы было представлено в картинках даже.
Спасибо за толчек, это даже лучше когда я сам найду, чем мне сразу на блюдичке с голубой коемочкой все выдадут.😃