Tamiya CC-01, CX-01

maksvile
GAZilla_96rus:

вот тут хорошие детали продают

что хорошего? ассортимента ноль, цены в два раза выше

GAZilla_96rus
maksvile:

что хорошего? ассортимента ноль, цены в два раза выше

Есть детали неплохие!! па где дешевле можно купить? из-за бугра?

Alex_IV
GAZilla_96rus:

Есть детали неплохие!! па где дешевле можно купить? из-за бугра?

e-bay вам в руки. Мост алюмин. с ходовкой от туда заказывал.

maksvile
GAZilla_96rus:

из-за бугра?

и только оттуда. накрайняк в барахолке бывают дельные предложения. а если денег лишних море, то да…можно поделиться с нашими жадными продаванами

dokl36
maksvile:

и только оттуда. накрайняк в барахолке бывают дельные предложения. а если денег лишних море, то да…можно поделиться с нашими жадными продаванами

Для Тамии есть всем известный здесь магазин в Москве - цены там даже чуть ниже, чем если тянутьиз-за бугра. Но в остальном согласен.

Alex_IV
dokl36:

Для Тамии есть всем известный здесь магазин в Москве - цены там даже чуть ниже, чем если тянутьиз-за бугра. Но в остальном согласен.

ссылочкой на сайт не поделишься?

GAZilla_96rus
Alex_IV:

ссылочкой на сайт не поделишься?

или хотя бы названием магазина?

Alex_IV
GAZilla_96rus:

или хотя бы названием магазина?

ничего нового, только стелла

Kostya#
GAZilla_96rus:

а видео с испытаний нет?

Нет к сожалению. Как сделаю, обязательно поделюсь

Кирилл1997

Ребят,подскажите пожалуйста,беру сс-01,значит,что надо заменить?Кулаки метал,и тяги рулевые метал,и все.больше не известно мне,слышал о проблеме шестеренок что на раз два срывает их.Проблема эта решена?и что из тюна ставить надо?что бы грязь помясить

maksvile
Кирилл1997:

что бы грязь помясить

чтобы грязь месить, лучше возьми Axial SCX10. без всякого тюна можно смело в любую какаху заехать без ущерба для модели. на СС-01, чтоб ехать достойно по грязи нужно потратить ещё столько же денег, сколько на саму модель

новокузнецк

рулевую менять надо, а то после первой грязной лужи ее подклинивать будет (заводской косяк), лечится с помощью алюминиевой рулевой на подшах (втулках) или переделкой рулевой, но тогда страдает копийность и угол аккермана начинает работать против тебя, возьми сразу г-пакет (спур только в нем продается, отдельно только алюминиевый, но его забраковали где то в этой теме, и кстати в этом пакете есть комплект для блокировки дифа), пиньонов горсточку (или парочку стальных на замен стандартному силумину), кулаки металлические (пластиковые ломает в месте крепления к рычагам), главную пару в мост (можно только коническую шестерню, она быстрее умирает, на ебэе 250р стоит), если средства позволяют можно сразу купить комплект с металл. мостом и передней подвеской, но он стоит почти как сама модель и что о восторженных отзывов о нем я не слышал (чуть получше стандартного пластика). Ну и на последок неплохо бы поменять аморты, и резину (стандартная оченьь хреново цепляется)

Кирилл1997
maksvile:

чтобы грязь месить, лучше возьми Axial SCX10. без всякого тюна можно смело в любую какаху заехать без ущерба для модели. на СС-01, чтоб ехать достойно по грязи нужно потратить ещё столько же денег, сколько на саму модель

Да мне сс дают просто,вот решил узнать

Alex_IV
новокузнецк:

рулевую менять надо, а то после первой грязной лужи ее подклинивать будет (заводской косяк), лечится с помощью алюминиевой рулевой на подшах (втулках) или переделкой рулевой, но тогда страдает копийность и угол аккермана начинает работать против тебя, возьми сразу г-пакет (спур только в нем продается, отдельно только алюминиевый, но его забраковали где то в этой теме, и кстати в этом пакете есть комплект для блокировки дифа), пиньонов горсточку (или парочку стальных на замен стандартному силумину), кулаки металлические (пластиковые ломает в месте крепления к рычагам), главную пару в мост (можно только коническую шестерню, она быстрее умирает, на ебэе 250р стоит), если средства позволяют можно сразу купить комплект с металл. мостом и передней подвеской, но он стоит почти как сама модель и что о восторженных отзывов о нем я не слышал (чуть получше стандартного пластика). Ну и на последок неплохо бы поменять аморты, и резину (стандартная оченьь хреново цепляется)

Почти все верно:
1 Рулевая - косяк. алюмин тоже не совсем то, что надо. Лучше переделать.
2 Ж пакет нужен! алюмин - плохо
3 пиньены лишние не бывают, особенно для грязи. И мой совет, кат только услышал первый хруст шестерни, кончай играться! срочно разбирайся, в чем дело. Или будет хуже.
4 кулаки пластик ломает, но это легко лечится наружной втулкой от ступичного подшипника. Подшипники ржавеют и клинят, поэтому есть всегда. Прекрасно одевается на кулак. Металл - доп вес.
5 мост - моя проблема - крепление рычагов - ломал трижды. Ремонтировал с помощью лактайда, лески и хомутов. в шестарнях проблем не было. Пришлось заказать алюмин. Проблема решилась, год триал-трофи без разбора. Сильно пострадал вес авто. Плюс СС - это ее малый вес и короткая база.
6 аморты нормальные, только масло густое. Но для трофи надо больше ход. Родные 70 мм. Встают без проблем 80 перед и 85 зад. Но тогда может выломать привод. В идеале переделывать крепление (крепление над рамой как у аксиала) и ставить аморты 100 и более мм для больших ходов.
7 резина стандарт - полное г. Прекрасно входят без переделок и прекрасно работают Mud Slinger 95 мм. Все остальное - ПИЛИТЬ.

Кирилл1997:

Ребят,подскажите пожалуйста,беру сс-01,значит,что надо заменить?Кулаки метал,и тяги рулевые метал,и все.больше не известно мне,слышал о проблеме шестеренок что на раз два срывает их.Проблема эта решена?и что из тюна ставить надо?что бы грязь помясить

Вообще СС-01 это авто для 2-х случаев.

  1. Собрать и ездить как есть, без переделок и блокировок. Копийно, надежно, прикольно. Но отсутствует хорошая проходимость, что тоже копийно.
  2. Пилить, пилить и еще раз пилить. И только тогда она покажет, что может. При этом стоимость доп частей и тюнинга в совокупности превышает стоимость самого авто в несколько раз.
    Оба случая на любителя. Мне нравится переделывать и я не жалею о покупке. Аксиал готов сразу. переделок практически не требует. Аксиал - это скучно.

PS из тюнинга еще порекомендую центральное крепление задних верхних рычагов к мосту, алюмин раму мотора и мотор на 35 витков. Имедленно хорошо едет, и притопить можно, когда надо.
Да и еще, если ездить по чаче - не помешает большая, герметичная крышка на всю раму. Но это только самоделка и есть опасность спалить электронику из-за отсутствия вентиляции.

PPS Не ругайте за ошибки - печатал одной рукой. Во второй держал ребенка

новокузнецк

Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда

Alex_IV
новокузнецк:

Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда

Спасибо. Как я уже писал - проблему решил алюминиевым мостом. Но, я думаю, другим это интересно. Фотай и выкладывай

GAZilla_96rus

Приветствую СС-водов попробовал сделать защиту на ванну! и вот что получилось! Но это пока прототип! хочу узнать ваши замечания и предложения!

farmer98
GAZilla_96rus:

защиту на ванну

а аккум как менять?

Kostya#

Вот ещё вариант как увеличить ход задней подвески, на первой мин:52сек хорошо видно.