Tamiya CC-01, CX-01
из-за бугра?
и только оттуда. накрайняк в барахолке бывают дельные предложения. а если денег лишних море, то да…можно поделиться с нашими жадными продаванами
и только оттуда. накрайняк в барахолке бывают дельные предложения. а если денег лишних море, то да…можно поделиться с нашими жадными продаванами
Для Тамии есть всем известный здесь магазин в Москве - цены там даже чуть ниже, чем если тянутьиз-за бугра. Но в остальном согласен.
Для Тамии есть всем известный здесь магазин в Москве - цены там даже чуть ниже, чем если тянутьиз-за бугра. Но в остальном согласен.
ссылочкой на сайт не поделишься?
ссылочкой на сайт не поделишься?
или хотя бы названием магазина?
или хотя бы названием магазина?
ничего нового, только стелла
а видео с испытаний нет?
Нет к сожалению. Как сделаю, обязательно поделюсь
Ребят,подскажите пожалуйста,беру сс-01,значит,что надо заменить?Кулаки метал,и тяги рулевые метал,и все.больше не известно мне,слышал о проблеме шестеренок что на раз два срывает их.Проблема эта решена?и что из тюна ставить надо?что бы грязь помясить
что бы грязь помясить
чтобы грязь месить, лучше возьми Axial SCX10. без всякого тюна можно смело в любую какаху заехать без ущерба для модели. на СС-01, чтоб ехать достойно по грязи нужно потратить ещё столько же денег, сколько на саму модель
рулевую менять надо, а то после первой грязной лужи ее подклинивать будет (заводской косяк), лечится с помощью алюминиевой рулевой на подшах (втулках) или переделкой рулевой, но тогда страдает копийность и угол аккермана начинает работать против тебя, возьми сразу г-пакет (спур только в нем продается, отдельно только алюминиевый, но его забраковали где то в этой теме, и кстати в этом пакете есть комплект для блокировки дифа), пиньонов горсточку (или парочку стальных на замен стандартному силумину), кулаки металлические (пластиковые ломает в месте крепления к рычагам), главную пару в мост (можно только коническую шестерню, она быстрее умирает, на ебэе 250р стоит), если средства позволяют можно сразу купить комплект с металл. мостом и передней подвеской, но он стоит почти как сама модель и что о восторженных отзывов о нем я не слышал (чуть получше стандартного пластика). Ну и на последок неплохо бы поменять аморты, и резину (стандартная оченьь хреново цепляется)
чтобы грязь месить, лучше возьми Axial SCX10. без всякого тюна можно смело в любую какаху заехать без ущерба для модели. на СС-01, чтоб ехать достойно по грязи нужно потратить ещё столько же денег, сколько на саму модель
Да мне сс дают просто,вот решил узнать
рулевую менять надо, а то после первой грязной лужи ее подклинивать будет (заводской косяк), лечится с помощью алюминиевой рулевой на подшах (втулках) или переделкой рулевой, но тогда страдает копийность и угол аккермана начинает работать против тебя, возьми сразу г-пакет (спур только в нем продается, отдельно только алюминиевый, но его забраковали где то в этой теме, и кстати в этом пакете есть комплект для блокировки дифа), пиньонов горсточку (или парочку стальных на замен стандартному силумину), кулаки металлические (пластиковые ломает в месте крепления к рычагам), главную пару в мост (можно только коническую шестерню, она быстрее умирает, на ебэе 250р стоит), если средства позволяют можно сразу купить комплект с металл. мостом и передней подвеской, но он стоит почти как сама модель и что о восторженных отзывов о нем я не слышал (чуть получше стандартного пластика). Ну и на последок неплохо бы поменять аморты, и резину (стандартная оченьь хреново цепляется)
Почти все верно:
1 Рулевая - косяк. алюмин тоже не совсем то, что надо. Лучше переделать.
2 Ж пакет нужен! алюмин - плохо
3 пиньены лишние не бывают, особенно для грязи. И мой совет, кат только услышал первый хруст шестерни, кончай играться! срочно разбирайся, в чем дело. Или будет хуже.
4 кулаки пластик ломает, но это легко лечится наружной втулкой от ступичного подшипника. Подшипники ржавеют и клинят, поэтому есть всегда. Прекрасно одевается на кулак. Металл - доп вес.
5 мост - моя проблема - крепление рычагов - ломал трижды. Ремонтировал с помощью лактайда, лески и хомутов. в шестарнях проблем не было. Пришлось заказать алюмин. Проблема решилась, год триал-трофи без разбора. Сильно пострадал вес авто. Плюс СС - это ее малый вес и короткая база.
6 аморты нормальные, только масло густое. Но для трофи надо больше ход. Родные 70 мм. Встают без проблем 80 перед и 85 зад. Но тогда может выломать привод. В идеале переделывать крепление (крепление над рамой как у аксиала) и ставить аморты 100 и более мм для больших ходов.
7 резина стандарт - полное г. Прекрасно входят без переделок и прекрасно работают Mud Slinger 95 мм. Все остальное - ПИЛИТЬ.
Ребят,подскажите пожалуйста,беру сс-01,значит,что надо заменить?Кулаки метал,и тяги рулевые метал,и все.больше не известно мне,слышал о проблеме шестеренок что на раз два срывает их.Проблема эта решена?и что из тюна ставить надо?что бы грязь помясить
Вообще СС-01 это авто для 2-х случаев.
- Собрать и ездить как есть, без переделок и блокировок. Копийно, надежно, прикольно. Но отсутствует хорошая проходимость, что тоже копийно.
- Пилить, пилить и еще раз пилить. И только тогда она покажет, что может. При этом стоимость доп частей и тюнинга в совокупности превышает стоимость самого авто в несколько раз.
Оба случая на любителя. Мне нравится переделывать и я не жалею о покупке. Аксиал готов сразу. переделок практически не требует. Аксиал - это скучно.
PS из тюнинга еще порекомендую центральное крепление задних верхних рычагов к мосту, алюмин раму мотора и мотор на 35 витков. Имедленно хорошо едет, и притопить можно, когда надо.
Да и еще, если ездить по чаче - не помешает большая, герметичная крышка на всю раму. Но это только самоделка и есть опасность спалить электронику из-за отсутствия вентиляции.
PPS Не ругайте за ошибки - печатал одной рукой. Во второй держал ребенка
Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда
Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда
Спасибо. Как я уже писал - проблему решил алюминиевым мостом. Но, я думаю, другим это интересно. Фотай и выкладывай
защиту на ванну
а аккум как менять?
а аккум как менять?
над этим пока думаю!
вот интересное видео! про модификацию задней подвески!
Вот ещё вариант как увеличить ход задней подвески, на первой мин:52сек хорошо видно.
Подскажите как исправить (извиняюсь, если глупый вопрос) просто я начинающий и такого у меня ещё не было!
www.youtube.com/watch?v=r-OqHflVV8I&feature=youtu.…
двигатель Lightly Tuned Motor 28T
серва futaba s3001
и как-то можно от люфта рулевой избавится?
Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда
Если не трудно,покажите фото
пока не разобрался как в темы фото добавлять, так что всем кому интересно как решить проблему с креплением моста - смотрите альбом у меня на страничке