Tamiya CC-01, CX-01
20 пин от Robinson racing
ты в курсе что у сс свой модуль? и пиньены продаются специально для нее тамией в наборах
Да, я знаю это. покупал пин с рук, продавец сказал, что пин точно для цц. Наверно это не так.
Всем привет. Поставил на стоковый Бронко колеса 1.9 от краулера HSP (около 95 мм) с дисками от Аксиала, вылет стал чуть больше стокового и колеса эти чуть выше. Итог - задевают арки. Планирую срезать черные родные арки и сделать расширители. Кто-нибудь ставил на Бронко расширители от Аксиал Динго? Не велики ли они? Или может посоветуете еще что-нибудь в качестве расширителей.
Не делай этого, себе срезал арки, довольно некрасиво смотрится… Лучше уголки арок намного подреж.
Всем привет. Поставил на стоковый Бронко колеса 1.9 от краулера HSP (около 95 мм) с дисками от Аксиала, вылет стал чуть больше стокового и колеса эти чуть выше. Итог - задевают арки. Планирую срезать черные родные арки и сделать расширители. Кто-нибудь ставил на Бронко расширители от Аксиал Динго? Не велики ли они? Или может посоветуете еще что-нибудь в качестве расширителей.
любые расширители (от Динго или тюнячьи от rc4wd) будут по итогу так же немного цеплять… я бы посоветовал немного лифтануть кузов и чуть-чуть подпилить уголки родных фендеров. Было бы проще что-то подсказать, если бы ты выложил фото СВОЕГО бронко, а не стокового из и-нета, так как на ЭТОЙ фотке проблемы нет.
Все-таки купил расширители и порезал арки, но еще не подогнал и не установил. Сфотографировал свой и нашел фотографии из интернета. Кузов поднимать не захотел. До того как порезал подрезал арки новые колеса цепляли и спереди и сзади по всей поверхности. Кстати без арок тоже терпимо смотрится, по-моему.
Все-таки купил расширители и порезал арки, но еще не подогнал и не установил. Сфотографировал свой и нашел фотографии из интернета. Кузов поднимать не захотел. До того как порезал подрезал арки новые колеса цепляли и спереди и сзади по всей поверхности. Кстати без арок тоже терпимо смотрится, по-моему.
ну вот: на обеих фотках из и-нета кузов стоит на совсем другом шасси и ЛИФТОВАН по сравнению со стоковым СС-01… Обрати внимание на расстояние от центра ступицы до верха крыла. Дело твоё, но я бы чутка лифтанул…
товарищи,у кого какая резина стоит на паджеро? интересует размер
товарищи,у кого какая резина стоит на паджеро? интересует размер
для сносной копийности - 1,9 до 95мм, для ХОРОШЕЙ копийности 1,55 до 90мм… просто “влезает” любая до 100мм… если делаешь “котлету” - без ограничений
у меня стоит 90мм и цепляет все
у меня стоит 90мм и цепляет все
в стоке 88 мм говённая дубовая резина… я сразу поставил муд-слингеры, они реально 93мм… правда, я сразу кузов лифтанул на 4мм… чтобы не цепляло, нужно арки чуть-чуть подрезать… кинь фото с указанием мест, где, как и когда у тебя цепляет, тогда можно конкретно что-то посоветовать.
ну вот: на обеих фотках из и-нета кузов стоит на совсем другом шасси и ЛИФТОВАН по сравнению со стоковым СС-01… Обрати внимание на расстояние от центра ступицы до верха крыла. Дело твоё, но я бы чутка лифтанул…
То что на другом шасси - заметил. Но у них видимо артикуляция больше, поэтому и кузов выше сидит думаю.
В общем вот почти конечный результат, ничего нигде не трет и не задевает, осталось только выступающие вниз за кузов части расширителей подточить. Кузов не поднимал. По длине расширители мне понравились, четко повторяют родные арки (в срезанном виде), но по вылету великоваты. Делать уже не буду, во-первых жалко, во-вторых - пусть будут “на вырост”, под диски с большим вылетом и более широкую резину, например. Родные арки после подрезки тоже не стал еще раз подрезать под расширители, чтобы можно было снять расширители и остались арки нормальной формы.
Также запилил площадку под аккум, просто перевернув родную.
Ну и сделал 13 отверстий в шасси для стока воды и дворники повесил.
Подвеска полностью сток, просто спереди убраны проставки пружин и заблокирован задний дифф.
Друзья, подскажите начинающему тамиеводу какой доп. редуктор может на сс-01 подойти, или ткните носом где обсуждалось, поиском ничо не нашел((
какой доп. редуктор может на сс-01 подойти
www.rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=… не реклама!!! такой. способ установки найдешь, если полистаешь тему - там все просто, только попилить маленько надо
какой доп. редуктор может на сс-01 подойти
вот тут есть один из вариантов rcopen.com/forum/f98/topic91633/871
кстати… по сравнению со стоковой силовой, редуктор - почти панацея от резких рывков и эпилептического дерганья цэцэхи, однако, эксплуатация показала, что в даже самом обычном трофи-рейде этот редуктор на стоковом моторе приносит больше вреда, чем радости - тупо не хватает оборотов, чтобы заползти на горку с покрытием из песка или иглицы - модель в стоке легкая, просто буксует и не едет… при перегонах от участка к участку трофи приходится ехать “тапку в пол” - аккум садится за 25-30 минут… кстати, об аккуме - придется искать для него другое место, так как штатное частично займется мотором… При установке редуктора от вилли-кинга, придется мириться с тем, что этот редуктор будет упираться в серву и слегка перекашивать мотораму (у меня ее сломало именно из-за редуктора) и, соответственно, ускорять износ спура-пиньона… ВЫВОД (ИМХО) - не заморачиваться редуктором в стоке, а поставить мотор 45Т - и плавность будет и скорость примерно 5-8 км/ч (с редуктором вилли - 3-4 км/ч), расход аккума меньше, обороты на максимуме - выше… я оставил редуктор потому, что УЖЕ КУПИЛ, при этом вместо штатного мотора поставил БК - он в два с половиной раза оборотистей.
Не повторяй моих ошибок - не вкладывайся в СС01 - бесполезно. По итогу от родной цэцэхи не останется почти ничего - пройдено… Хотя… надо с чего-то начинать и учиться.
тут есть один из вариантов
это тот же вариант))))) с другого ракурса фото)))
Не повторяй моих ошибок - не вкладывайся в СС01 - бесполезно. По итогу от родной цэцэхи не останется почти ничего - пройдено…
Спасибо за советы. дело в том, что я по случаю прикупил полуубитую шаську, в надежде сделать подобие грязелаза, о чем теперь жалею. Как выяснилось, запов к этой модели почти нет в продаже, тот же редуктор найти не смог. А менять надо многое: кардан, рулевые, редукторные чашки и главное - разбиты места выхода чашек из редуктора, а это уже замена корыта(( Так что если не найду не дорого запы, затею придется забыть.
кардан (не реклама),
чашки переднего дифа можно подобрать от раллийных или дрифтовых шасси (ТТ01, сакура), выходы из ванны под чашки переднего дифа не принципиальны - главное, чтобы посадочные места под подшипники самого дифа (внутри ванны) были целые… а стоковую рулевую на мой субъективный взгляд сразу в топку - отстой… но это моё личное мнение… Здесь, в этой теме есть инфа по переносу рулевой в переднюю часть рамы. Если делать гряземес, то менять в ЦэЦэхе ВСЁ!!! тяги, амортизаторы, рулевую, силовую, резину и т.д. Посмотри здесь, что примерно нужно сделать…
вот здесь много инфы и переделок… удачи!
Спасибо, покурю ссылки и отпишусь
Посмотри здесь, что примерно нужно сделать…
Сразу вопросы: что за амморты, что за резина, можно ли сделать более четкие снимки передка да и всего остального, ибо вроде все видно но деталей не разглядеть.
Сразу вопросы
да не тяжело - сделаю, но уже не сегодня… амморты - GMade TS02 90мм (не реклама), в комплекте мягкие и жесткие внутренние пружины (у меня впереди - жесткие, сзади - мягкие), резина - китайская, с алиэкспресс (тоже не реклама). С русским там трабл, так что можно смело забивать в поиске “рок восхождение гусеничный ползун колеса покрышки”… кстати, резина внешне и на ощупь офигеная, рисунок более-менее копийный, но какчество - гно… потрескались боковины, хотя… так выглядит не менее копийно…
Передок по механической части TA-01-02-03 дифы, оси, подши, кулаки, найти не сложно.
рсмарт в помощь , есть все запы, дерзай.