Tamiya CC-01, CX-01

friction

Все-таки купил расширители и порезал арки, но еще не подогнал и не установил. Сфотографировал свой и нашел фотографии из интернета. Кузов поднимать не захотел. До того как порезал подрезал арки новые колеса цепляли и спереди и сзади по всей поверхности. Кстати без арок тоже терпимо смотрится, по-моему.

Kochevnick
friction:

Все-таки купил расширители и порезал арки, но еще не подогнал и не установил. Сфотографировал свой и нашел фотографии из интернета. Кузов поднимать не захотел. До того как порезал подрезал арки новые колеса цепляли и спереди и сзади по всей поверхности. Кстати без арок тоже терпимо смотрится, по-моему.

ну вот: на обеих фотках из и-нета кузов стоит на совсем другом шасси и ЛИФТОВАН по сравнению со стоковым СС-01… Обрати внимание на расстояние от центра ступицы до верха крыла. Дело твоё, но я бы чутка лифтанул…

VoVaN98

товарищи,у кого какая резина стоит на паджеро? интересует размер

Kochevnick
VoVaN98:

товарищи,у кого какая резина стоит на паджеро? интересует размер

для сносной копийности - 1,9 до 95мм, для ХОРОШЕЙ копийности 1,55 до 90мм… просто “влезает” любая до 100мм… если делаешь “котлету” - без ограничений

Kochevnick
VoVaN98:

у меня стоит 90мм и цепляет все

в стоке 88 мм говённая дубовая резина… я сразу поставил муд-слингеры, они реально 93мм… правда, я сразу кузов лифтанул на 4мм… чтобы не цепляло, нужно арки чуть-чуть подрезать… кинь фото с указанием мест, где, как и когда у тебя цепляет, тогда можно конкретно что-то посоветовать.

friction
Kochevnick:

ну вот: на обеих фотках из и-нета кузов стоит на совсем другом шасси и ЛИФТОВАН по сравнению со стоковым СС-01… Обрати внимание на расстояние от центра ступицы до верха крыла. Дело твоё, но я бы чутка лифтанул…

То что на другом шасси - заметил. Но у них видимо артикуляция больше, поэтому и кузов выше сидит думаю.

В общем вот почти конечный результат, ничего нигде не трет и не задевает, осталось только выступающие вниз за кузов части расширителей подточить. Кузов не поднимал. По длине расширители мне понравились, четко повторяют родные арки (в срезанном виде), но по вылету великоваты. Делать уже не буду, во-первых жалко, во-вторых - пусть будут “на вырост”, под диски с большим вылетом и более широкую резину, например. Родные арки после подрезки тоже не стал еще раз подрезать под расширители, чтобы можно было снять расширители и остались арки нормальной формы.
Также запилил площадку под аккум, просто перевернув родную.
Ну и сделал 13 отверстий в шасси для стока воды и дворники повесил.
Подвеска полностью сток, просто спереди убраны проставки пружин и заблокирован задний дифф.

4 months later
Jonson71

Друзья, подскажите начинающему тамиеводу какой доп. редуктор может на сс-01 подойти, или ткните носом где обсуждалось, поиском ничо не нашел((

Kochevnick
Jonson71:

какой доп. редуктор может на сс-01 подойти

www.rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=… не реклама!!! такой. способ установки найдешь, если полистаешь тему - там все просто, только попилить маленько надо

Kochevnick

кстати… по сравнению со стоковой силовой, редуктор - почти панацея от резких рывков и эпилептического дерганья цэцэхи, однако, эксплуатация показала, что в даже самом обычном трофи-рейде этот редуктор на стоковом моторе приносит больше вреда, чем радости - тупо не хватает оборотов, чтобы заползти на горку с покрытием из песка или иглицы - модель в стоке легкая, просто буксует и не едет… при перегонах от участка к участку трофи приходится ехать “тапку в пол” - аккум садится за 25-30 минут… кстати, об аккуме - придется искать для него другое место, так как штатное частично займется мотором… При установке редуктора от вилли-кинга, придется мириться с тем, что этот редуктор будет упираться в серву и слегка перекашивать мотораму (у меня ее сломало именно из-за редуктора) и, соответственно, ускорять износ спура-пиньона… ВЫВОД (ИМХО) - не заморачиваться редуктором в стоке, а поставить мотор 45Т - и плавность будет и скорость примерно 5-8 км/ч (с редуктором вилли - 3-4 км/ч), расход аккума меньше, обороты на максимуме - выше… я оставил редуктор потому, что УЖЕ КУПИЛ, при этом вместо штатного мотора поставил БК - он в два с половиной раза оборотистей.
Не повторяй моих ошибок - не вкладывайся в СС01 - бесполезно. По итогу от родной цэцэхи не останется почти ничего - пройдено… Хотя… надо с чего-то начинать и учиться.

Р777:

тут есть один из вариантов

это тот же вариант))))) с другого ракурса фото)))

Jonson71
Kochevnick:

Не повторяй моих ошибок - не вкладывайся в СС01 - бесполезно. По итогу от родной цэцэхи не останется почти ничего - пройдено…

Спасибо за советы. дело в том, что я по случаю прикупил полуубитую шаську, в надежде сделать подобие грязелаза, о чем теперь жалею. Как выяснилось, запов к этой модели почти нет в продаже, тот же редуктор найти не смог. А менять надо многое: кардан, рулевые, редукторные чашки и главное - разбиты места выхода чашек из редуктора, а это уже замена корыта(( Так что если не найду не дорого запы, затею придется забыть.

Kochevnick

кардан (не реклама),

чашки переднего дифа можно подобрать от раллийных или дрифтовых шасси (ТТ01, сакура), выходы из ванны под чашки переднего дифа не принципиальны - главное, чтобы посадочные места под подшипники самого дифа (внутри ванны) были целые… а стоковую рулевую на мой субъективный взгляд сразу в топку - отстой… но это моё личное мнение… Здесь, в этой теме есть инфа по переносу рулевой в переднюю часть рамы. Если делать гряземес, то менять в ЦэЦэхе ВСЁ!!! тяги, амортизаторы, рулевую, силовую, резину и т.д. Посмотри здесь, что примерно нужно сделать…

вот здесь много инфы и переделок… удачи!

Jonson71

Спасибо, покурю ссылки и отпишусь

Kochevnick:

Посмотри здесь, что примерно нужно сделать…

Сразу вопросы: что за амморты, что за резина, можно ли сделать более четкие снимки передка да и всего остального, ибо вроде все видно но деталей не разглядеть.

Kochevnick
Jonson71:

Сразу вопросы

да не тяжело - сделаю, но уже не сегодня… амморты - GMade TS02 90мм (не реклама), в комплекте мягкие и жесткие внутренние пружины (у меня впереди - жесткие, сзади - мягкие), резина - китайская, с алиэкспресс (тоже не реклама). С русским там трабл, так что можно смело забивать в поиске “рок восхождение гусеничный ползун колеса покрышки”… кстати, резина внешне и на ощупь офигеная, рисунок более-менее копийный, но какчество - гно… потрескались боковины, хотя… так выглядит не менее копийно…

Dreik

Передок по механической части TA-01-02-03 дифы, оси, подши, кулаки, найти не сложно.
рсмарт в помощь , есть все запы, дерзай.

Jonson71
Dreik:

рсмарт в помощь , есть все запы, дерзай.

Ссылочку можно, а то выдает тока з\ч к реальным авто))

3 months later
Sledge

Всех приветствую, может не внимательно читал, но не нашел ответа на вопрос - реально ли победить люфт передних “ступиц”?

9 months later
kenny900

Приветствую,всех!
Что то тема заглохла,неужели все распродали свои CC-01.😃
На своем экземпляре по подвеске все что можно было заменить,я заменил на алюминий.Ну это ладно,мне больше понравилось экспериментировать с колесами.Хотелось и “цепучести”,и внешнего вида.Вдруг кто-то еще раздумывает над диаметром колес,я выкладываю фото того,что уже успел проверить.Начну с маленьких по возрастанию диаметра.
1.Резина Тамия 88 мм на пластиковых дисках.
2.Резина Тамия 90 мм на алюминиевых дисках.
3.Резина Prowler XS 94 мм на дисках Gmade.
4.Резина китайская 96 мм на пластиковых дисках.
5.Резина 98 мм на дисках аналога RC4WD.
6.Резина 100 мм на дисках Gmade.

По проходимости,наверно больше всего понравились номера 3,4 и 6. По внешнему виду больше склоняюсь к номеру 3.Еще симпатичны номер 5,но у дисков не совсем правильный вылет для нашей колеи.

p.s. Форум переставил порядок фото,не знаю как это изменить.

blizzard=
kenny900:

переставил порядок фото,не знаю как это изменить

Загрузить на любой файлообменник и выложить))
Зачем тратиться на кучу так себе резины, вместо того, чтобы купить один-два нормальных комплекта?