Tamiya CC-01, CX-01
Из пластика как же ещё.
карданы не обязательно заказывать, сам видел продаются крестовины кардана стоят 400 руб, покупаеш и меняеш вот и все.
Ктото спросил про поперечную тягу- не понял
Ктото спросил про поперечную тягу- не понял
[/quote]
Я спросил, про поперечную тягу, у нас WV Туарег поперечная рулевая тяга простая проволочка но ето не есть хорошо вот и спросил кто нибуть менял её если да то что ставили и где покупали просто я попытался у меня не получилось.
Ее гнуть надо - от сошки до сошки и делать толкатель другой… а проволока Вам чем помешала?..
Ее гнуть надо - от сошки до сошки и делать толкатель другой… а проволока Вам чем помешала?..
Да нечем пока непомешала просто кажется като не серьезно. 😉
Смотрите в отчетах когда я начал шнырять на шниве и пропан тоже шасси не менял, тока кузов… у нас с ним там проволочка… ничего несерьезного.
вполне нормальная деталь, вот с ней как раз проблем та и нет, а вот стандартная рулевая на туареге просто…, какой тупой япошка это придумал, две детали работают тупо впритир, так , что можно и 12кг серву спалить!
У меня сейчас 15 кило серва - на уазе толи 6, толи 10… на лифтере с поворотом колес нет проблем… а вот шнива - это жуть.
Вот наткнулся на вариант лифта передней подвески
Скорее всего буду пробовать
У меня была похожая идея вот тока до ума её не сумел довести вот пока покупаю амморты от f-350
меня вчера Аврорыч отговорил их покупать, ибо они жесткие для более легкого паджеро
Амортизаторы от Тойоты/Форда можно смело ставить на зад Паджере, с внутренней пружиной ессесна. Задирает хорошо в приципе, но амортики сухие это и есть недостаток, особенно если будут в грязюке, ну по сжатию коротковаты. Одна из причин почему я заменил их на своей Тойоте на Е максовые.
Теперь как я лифтанул дочину Паджерку.
Задняя подвеска: Взял тяги от рц4вд 56мм с наконечниками, общая длина получилась 105 мм. Изготовил из П-образного алюминевого профиля крепления под тяги и амортизаторы. Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм. ход подвески получился приблизительно 55 мм
Передок: Сразу скажу что попробовал способ и с другими рычагами… Но решил пойти другим путем. Площадку на которую крепятся нижние рычаги поставил на проставки: 6 мм втулки, амортизаторы штатные, только нижняя проушина заменена на е-максовую, она длинее. Верхний рычаг (вернее уже тяга) самодельный из наконечников и резьбовой шпильки 20мм. Кости от хаймотовской трагги, Гризли давал здесь номера. Ход передней подвески скромнее: 35 мм всего.
В итоге получили лучшую геометрическую проходимось, большие ходы подвески - соответсвенно гораздо реже происходит вывешивание колес.
З.Ы. Фотки передка будут позжее, батарейки в фотике сдохли.
Гламурная тачка получилась 😃 .Толькоа диски явно не в тон)Но мне всёравно нравится)Кстати а последних покатушках повнимательней посмотрел на паджерик и мне он мне жутко понравился
Вот то, что было и что стало (установил на зад более длинные амортизаторы (спасибо Ходакову), передние нижние рычаги слегка пропилены, что позволило увеличить угол между горизонтом и нижним рычагом, кузов спереди поднят путем перевертывания вверх ногами его крепления к шасси, подкрылки передние перенес из под крыла на него. Теперь, надеюсь, большие колеса Mud Thrashers, которые еще не купил, встанут без обрезания кузова.
Уважаемые владельцы Паджер напишите пожалуйста размеры моста сс-01 от хекса до хекса!
(Можно вообще все размеры кузова)
Буду очень благодарен!
что есть хекс и какие именно размеры нужны?
могу запросто померить
Хекс, от англ hexagon, шестигранник.
Это шестигранник на который крепятся колесные диски.
я так и думал, я это называю гайкой. Так вот длина моста от плоскости, к которой приживается “хекс”, до противоположной такой же плоскости 154 мм