Tamiya CC-01, CX-01
вполне нормальная деталь, вот с ней как раз проблем та и нет, а вот стандартная рулевая на туареге просто…, какой тупой япошка это придумал, две детали работают тупо впритир, так , что можно и 12кг серву спалить!
У меня сейчас 15 кило серва - на уазе толи 6, толи 10… на лифтере с поворотом колес нет проблем… а вот шнива - это жуть.
Вот наткнулся на вариант лифта передней подвески
Скорее всего буду пробовать
У меня была похожая идея вот тока до ума её не сумел довести вот пока покупаю амморты от f-350
меня вчера Аврорыч отговорил их покупать, ибо они жесткие для более легкого паджеро
Амортизаторы от Тойоты/Форда можно смело ставить на зад Паджере, с внутренней пружиной ессесна. Задирает хорошо в приципе, но амортики сухие это и есть недостаток, особенно если будут в грязюке, ну по сжатию коротковаты. Одна из причин почему я заменил их на своей Тойоте на Е максовые.
Теперь как я лифтанул дочину Паджерку.
Задняя подвеска: Взял тяги от рц4вд 56мм с наконечниками, общая длина получилась 105 мм. Изготовил из П-образного алюминевого профиля крепления под тяги и амортизаторы. Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм. ход подвески получился приблизительно 55 мм
Передок: Сразу скажу что попробовал способ и с другими рычагами… Но решил пойти другим путем. Площадку на которую крепятся нижние рычаги поставил на проставки: 6 мм втулки, амортизаторы штатные, только нижняя проушина заменена на е-максовую, она длинее. Верхний рычаг (вернее уже тяга) самодельный из наконечников и резьбовой шпильки 20мм. Кости от хаймотовской трагги, Гризли давал здесь номера. Ход передней подвески скромнее: 35 мм всего.
В итоге получили лучшую геометрическую проходимось, большие ходы подвески - соответсвенно гораздо реже происходит вывешивание колес.
З.Ы. Фотки передка будут позжее, батарейки в фотике сдохли.
Гламурная тачка получилась 😃 .Толькоа диски явно не в тон)Но мне всёравно нравится)Кстати а последних покатушках повнимательней посмотрел на паджерик и мне он мне жутко понравился
Вот то, что было и что стало (установил на зад более длинные амортизаторы (спасибо Ходакову), передние нижние рычаги слегка пропилены, что позволило увеличить угол между горизонтом и нижним рычагом, кузов спереди поднят путем перевертывания вверх ногами его крепления к шасси, подкрылки передние перенес из под крыла на него. Теперь, надеюсь, большие колеса Mud Thrashers, которые еще не купил, встанут без обрезания кузова.
Уважаемые владельцы Паджер напишите пожалуйста размеры моста сс-01 от хекса до хекса!
(Можно вообще все размеры кузова)
Буду очень благодарен!
что есть хекс и какие именно размеры нужны?
могу запросто померить
Хекс, от англ hexagon, шестигранник.
Это шестигранник на который крепятся колесные диски.
я так и думал, я это называю гайкой. Так вот длина моста от плоскости, к которой приживается “хекс”, до противоположной такой же плоскости 154 мм
я так и думал, я это называю гайкой. Так вот длина моста от плоскости, к которой приживается “хекс”, до противоположной такой же плоскости 154 мм
Спасибо, ещё нужны размеры кузова (ширина в раойне арок и ширина самих арок от порогов да бампера)
154 блин походу придётся брать ТЛТшные мосты!
FR вот тут размеры есть:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUGV4&P…
бампер имеет сложную форму, до какой точки мерить? передний свес (от окончания арки до бампера около 1,5 см, задний 3 см примерно
FR вот тут размеры есть:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUGV4&P…
бампер имеет сложную форму, до какой точки мерить? передний свес (от окончания арки до бампера около 1,5 см, задний 3 см примерно
Нет нет я имею в виду расстояние от одного края арки до другого (чтобы знать какие колёса, можно впихнуть)
в этой вете, а также в резина 1.9 писалось, что влезут мудслингеры без переделок, правда на моем пажерике стандартная резина цепляла за арку сзади, при полном сжатииодного колеса и вывешивании другого. Но боюсь ориентироваться на этот показатель нельзя.
Замеры показали 92 мм
На паджеро Равена, если я не ошибаюсь, стоят колеса диаметром 96 мм
И можно ли вместа масла в амортизатарах использовать подсолнечное?
Ни в коем случае!!! Никогда и не где для смазки не применять!!! Через некоторое время превращается в клей!!! Детали потом не восстановить!!! ( В детстве проэксперементировал с дверными петлями ))))
а какие кузова можно установить на туарег? и можно ли укоротить кузов лифтера?