Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Здраствуйте. У меня несколько вопросов. Какой рег выбрать Футаба mc230 или тамия teu-104b на scx10 и можно ли на него ставить двигло 55 витков???
кст об электрике , намучавшись с отламывающимися коннекторами от моторов и регулей накупил горсть вот таких бананов Gold Connector 4mm L20 перепаял везде , теперь доволен 😃 😛
Вопрос назрел - есть ли необходимость сам внешний BEC герметить?
Гермечу. И не я один, хуже точно не будет.
прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃
и до кучи приехал кастл кар кард + usb шнурок , ноут тут же опознал рег как аксиало-кастл и выдал около 5 настроек 😃
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
Регуль не должен быть красивым - он в первую очередь должен РАБОТАТЬ! 😉
их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит
А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
rcopen.com/…/502cb1a49970730077436800
итог немного предсказуем , колупнув радиатор пара ног на фетах звонятся
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
старый ае-2 лачил акриловым изоляционным , очень жидкий , но от этого пришлось 7! слоев наложить пока звониться не перестал .
его кстати попытаюсь вылечить кастллинком…может быть 😃
старый рег таки удалось образумить 😃
он на покатушках на ходу в очередной раз сбросил настройки “отвязался”
а после калибровки по мануалу задний ход превратился в тормоз с регулируемым усилием 😃
вот что оказалось в строке Brake/Reverse Type:
Proportional w/ Reverse Lockout
а должно зля заднего хода
Forward to Brake to Reverse
😃
на заметку , заводские настройки rcopen.com/files/502d17da99707300778f01e2
Подскажите , кто нибудь знаком с БК системой Leopard мотор 9т+ESC 60A
С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T
С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T
На офф-роуде при батарее липо 3с написано 13т, тогда потянет?
тогда потянет?
Что потянет? Куда потянет? Конкретизируйте вопрос пожалуйста. Вообще 13,5 с 3S - это скорее для багги/шорта, а не для трофи. А вам что этим мотором “потягивать” то нужно?
А если мотор Торо 17.5Т и ESC 120A , то он подходит для трофи?
он подходит для трофи?
Трофи - это только класс. Довольно обширный. Включает в себя кучу всяких моделей/шасси, еще бОльшую кучу вариантов этих шасси и еще одну кучу различных потребностей от этих моделей. Я вас прошу: конкретизируйте. Вы не слышите. Вы же оперируете понятием “скажите, а макароны подходят для питания?” Мой ответ: 17,5 и 120А подходит для трофи, а макароны подходят для питания. Не хотите конкретизировать вопрос - получайте общий ответ. Только не обижайтесь если лично вам макароны не нравятся, а 17,5 мотор не подойдет.
Я хотел узнать 17.5 Т для езды по грязи,скалам с хорошой тягой подойдёт?
Я понял ваш вопрос еще в прошлый раз. И уже ответил выше. Еще раз повторю: подойдёт. Далеко не любой 17,5, далеко не на все шасси, далеко не с любой коробкой, далеко не для любой грязи, неизвестно с понижающим редуктором или без, но подойдёт.
У меня стоковый аксиал динго
стоковый аксиал динго
Можно попробовать. Нужно только ведущих шестерней (pinion) горсть разных набрать и подобрать соотношение скорости-мощности. Скорее всего штатный пиньон окажется великоват. Ну и шестернями коробки запастись тюнинговыми тоже было бы неплохо. Штатные 17,5 гарантированно сожрет. Не сразу, но сожрет.
В продолжение темы про бюджетную китайскую БК.
Включил её в связке с LiPo 3S, предварительно поставил внешний BEC.
Наблюдается следующая картина: нажимаю газ в пол, мотор начинает крутить на полные обороты, проходит несколько секунд и, как-будто, срабатывает защита и мотор резко начинает крутиться гораздо медленнее. Выключаю питание на реге, включаю снова - всё Ok, но опять на несколько секунд. На видео всё видно.
Со встроенным BEC`ом все нормально, т.е. такого не наблюдается. Но катать на 3S с ним не вариант.
Кто с таким сталкивался? Чего делать?
Со встроенным BEC`ом все нормально, т.е. такого не наблюдается. Но катать на 3S с ним не вариант.
Кто с таким сталкивался? Чего делать?
Серег у меня такое было, поставил отсечку на меньший вольтаж и поправил тайминг!пока вроде нет! но последний раз сгорел рег