Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Гугл и сайт новака выдает, что программируется только кнопкой на регуле.
Странно, почему только это искал я а не владелец.
Прошу поделиться опытом тех, кто использовал движки 550 класса с 3s липо.
Суть вот в чем - если я воткну титан 21т 550 с 3с липой на врайта - как оно будет относительно стока 20т 540? (Медленнее, быстрее, слабее, мощнее?)
Поясню, почему я задаю этот вопрос.
Однажды я поставил на хончо движок титан 21т с 2с липо… Итог - меньше мощности и скорости, чем при 27т. В электронике не силен, но вероятно, раз номинал у титана выше, то он в полную силу заработает при “родном” напряжении или чуть большем. Но все равно, если на 2с оно ехало хуже, чем 27т, не будет ли он (титан) медленнее на 3с, чем 20т 540 на 2с?
Не охота просто деньги лишние тратить на мотор ради эксперимента, буду рад если кто подскажет.
Не охота просто деньги лишние тратить
и не трать, моторы титан отвратительного качества, очень высок процент брака, может сгореть при первом запуске, может кое как работать, а может и хорошо, не угадаешь. плюс 3s и коллекторник это не очень хорошее сочетание, тем более консерва как титан- очень быстро щетки точатся
Женек ну титаны не настолько плохи! Конечно бывает, что быстро выходят из строя!
Добрый вечер!подскажите пожалуйста у меня Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T,подойдёт вот такой аккум или нет www.ebay.com/itm/…/181381621944
мало токоотдачи- С, при такой емкости ищите 45-50С, тоотдача считается по формуле- емкость*С, в данном случае 3.8А*35, получаем 133А, надо 150 хотя бы, а лучше больше, иначе акк быстро “вздуется”
а такая www.ebay.com/itm/…/321380163486
Всем добрый вечер!а не подскажете может у кого есть описание на русском настройка Novak Timbuk2,чёт плохо получается не могу въехать.
надо 150 хотя бы, а лучше больше, иначе акк быстро “вздуется”
А применимо ли это правило к регулю АЕ2 и коллектору, на 27 или 35т ? Просто уже третий год ходит акк один 2s на 3300 с 25с, и вроде пока ни намека на вздутие. Или в данном случаи можно и так? Просто интересно сильно ли это критично или сойдет и так?
Просто интересно сильно ли это критично или сойдет и так?
на трофи на коллекторе это не критично, тут нет постоянных высоких токов, а разово акум может отдать и 150а (стоит представит во что провратяься щетки от такого тока:-D) так же еще одно убеждение почему не стоит переживать - время катания. Вам акума по идее хватает минут на 35, а это выходит что средний ток 6 ампер. Для акума это мелочи.
Ну, если честно, то на час с лишним =) Ну тогда буду спокоен. Да и вроде пока ни один не вздулся, так что паниковать рано =)
5000 маh на стоковом аксе без утяжеления с регом текин и мотором 27т хватает часа на 2. Так что 20С то перебор для трофи.
Парни подскажите пожалуйста по вот такому мотору
В интернете искал инфу он вроде как лодочный, а соответственно может обладать не подходящими характеристиками для трофи.
Никто не сталкивался и не пробовал устанавливать?
Он будет быстроват для наших целей
Разобрать серву так и не смог, да и не нужно, она “Waterproof”. Про качество говорить не буду, титан хоть титановый!
Ребятушки, такой вопросик. Имеется регуль Velineon VXL-3s Если я к нему подключу 3S батарею, не выйдет ли из строя от перегрева внутренний BEC? Из нагрузки только приемник и серва TP996
А зачем в маркировке 3s?)) Потом, в нём защита по нагрузке срабатывает раньше, чем может погореть бек. Почему он и не любит режимов “внатяг”
Понятно, я просто думал, что на BEC защита не распространяется, только на силовые мосфеты. Короче чтоб небыло неприятных казусов с отключением лучше ездить на двух банках.
Появилась новинка мотора - RS540-55Т - от наших китайских друзей по , на мой взгляд, приемлемой цене
hobbyking.com/…/__64508__RS540_55T_Brushed_Motor.h… (не реклама)
PM: 7800 /7.2V at no load
No load current: 0.7A
Shaft Size: 3.175mm
Weight: 162g
Dimensions: 36 x 53mm
Появилась новинка мотора
В описании на сайте только упоминание про 7,4В, что не очень радует если на 3S они не выживут. У тех же моторов Snow Panther ограничение 3S, хотя внешне они очень похожи и пантеры дороже.
В описании на сайте только упоминание про 7,4В, что не очень радует если на 3S они не выживут.
На описание мне кажется кое что можно положить. Конечно это не холмсхобис которые и по 4с держат пз-за увиеличенного коллектора, но я использовал 3s не стесняясь даже на 15т моторах. Жили они примерно одинаково все, что 15т что 20, 27,35,55,70 пока катаешь по сухому все вроде норм. В Грязи с большой буквы 20минут, мотор встает, промыл, еще 20 минут и жестянка в помойку, а обслуживаемый на смену щеток и полировку коллектора.