Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
эти отверстия заклеить нельзя же
на покатухи я оборачиваю мотор в мелкую стальную сетку, по крайней мере от крупных фракций спасает, мелкую пыль потом водой вымываю.
Бк мотору песок не так страшек как щеточному, там песчинки могут попасть между коллектором и щеткой или заклинить щетку в канале, в бк моторе такое исключено, отверстия лучше не закрывать по двум причинам- охлаждение, вопервых, во вторых через подши всеравно вода с мельчайшей взвесью будет попадать вовнутрь, а выйти ей будет уже сложно. Нужно просто периодически разбирать мотор и чистить внутренности
Здравствуйте. у меня такой вопрос про БК движку. в нём есть отверстия в корпусе, я так понимаю они для охлаждения? но в нем и песок может попасть же? т.к. в прошлые выходные катался по песку и воде и пару раз машинка перестала ехать. один раз промыл в воде и поехала а второй раз просто толкнул рукой и она поехала. эти отверстия заклеить нельзя же? чтобы избежать попадания песка.
Да, отверстия закрываются, но…при этом лучше следить за температурой(как минимум первый раз пока не привыкните) и не гонять на полном газу долго.
Соответственно если хотим отжигать, то отверстия открываем.
отверстия лучше не закрывать по двум причинам- охлаждение,
это не так критично как на Саммите например, поэтому это обычная практика в трофи
во вторых через подши всеравно вода с мельчайшей взвесью будет попадать вовнутрь, а выйти ей будет уже сложно.
Да, но взвесь при закрытых отверстиях будет проходить пару покатух, а о и год, а если не закрывать, то порой и получаса достаточно что бы жижа залила движок, подсохла и позвала мелкого пушного зверька.
Нужно просто периодически разбирать мотор и чистить внутренности
а вот это точно…иногда лучше это делать сразу после серьезной грязевой покатухи особенно если КВ высокое как у вопрошающего.
Поставил новую серву. Повер хд на 23кг. Так вот от неё звук странный. Повернул колёса, а она словно внатяге остаётся. Но стоит чуть приподнять авто или колесо аппы тронуть как звук пропадает словно натяг с неё снимается. Это нормально или чего то не хватает?
Поставил новую серву. Повер хд на 23кг. Так вот от неё звук странный. Повернул колёса, а она словно внатяге остаётся. Но стоит чуть приподнять авто или колесо аппы тронуть как звук пропадает словно натяг с неё снимается. Это нормально или чего то не хватает?
Чем лучше серва тем активнее пытается вернуться в ноль. Иногда они зудят громче двигателя))) Так что это нормально.
Если не нравится, можно поиграться на апе с настройками, звук будет лабее. Или, если хочется избавиться в какой то момент от жужжания, просто крутаните руль чуть в обратку на пару градусов, зудеть перестанет… до следующего поворота))))
Фуухх. Прям отлегло. А то уж думал, что косяк какой.
=SPIRITUS
Спасибо за ответ. 1800Кв у меня движок. газ в пол гонял конечно но не долго. ну примерно секунд 10-15 за один раз) всетаки аксиал 2 не гоночная машинка) движок трогал чуть теплый был. Получается отверстия в двигателе через 120 градусов идут по окружности. и как раз внизу шасси отверстия попадаются и вот через них может грязь и т.п. попасть в двигатель. вот их наверное и заклею. а сверху оставлю пока что.
И вопрос про разъемы, может стоит к двигателю бананы припаять? а то я сейчас просто три провода от контроллера к двигателю припаял, а сейчас подумал что двигатель теперь снимать не удобно будет т.к. контроллер на скотче приклеен к раме.
Получается отверстия в двигателе через 120 градусов идут по окружности. и как раз внизу шасси отверстия попадаются и вот через них может грязь и т.п. попасть в двигатель. вот их наверное и заклею. а сверху оставлю пока что.
Можно движок поролоном обмотать или тканью какой (по грубее мешковиной например)
Можно движок поролоном обмотать или тканью какой (по грубее мешковиной например)
я думаю черной изолентой полоску наклеить снизу движка) как раз отверстия закроет. вкруг обматывать чем то толстым движок не буду, т.к. у аксиала 2 движок с одной стороны стоит в притык к коробке и там зазор 2мм наверное.
PS. Я тока начинающий трофеист) две покатушки было всего, по сухому и мокрому песку плюс вода (пресное водохранилище) и обычная земля. после каждой покатушки в ванной из душа мою шасси и кузов. В грязи еще не катал.