Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

сергей_447
Sovder:

Ребят посоветуйте у кого есть такие моторы 17,5Т или 21,5Т хочу на аксиал чтобы и тянул и более менее резвый был 21,5 не сильно медленный?? Регуль мамба макс про

У меня такая компоновка, 21,5т едет более чем резво! стоял на первом аксе, сейчас на втором, меня устраивает! тем более есть возможность поставить 2 передачу. 17,5т стоял у друга на врайте, гонял как напуганный!

garikstreett
jackal6630:

Есть регулятор вот такой вот (см. рис.)
вперед нормально мотор крутит, назад соответственно какая то пониженная мощность
можно ли сделать что бы было одинакового

Если убрать перемычку то будет одинаково и вперед и назад,но нейтрали не будет,будет драг -брэйк ( для трофи).

Rinat808:

Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)

Не согласен,если машинка тяжелая,то драг-брэйк нужен обязательно.

Rinat808
garikstreett:

Не согласен,если машинка тяжелая,то драг-брэйк нужен обязательно.

А с чем не согласен то, не понял?)) нужен драг, при убирания перемычки он же и будет)

jackal6630
Rinat808:

Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%. Если это Краулер или Трофиечка, то тормоз не нужен впринципе, там передатка такая, что при отпускании газа машинка сама будет тормозить)

К сожалению и с перемычкой и без только 50%

Rinat808
jackal6630:

К сожалению и с перемычкой и без только 50%

ну если регуль точно HW-1060, то без перемычки точно должно быть 100%. может мотор дохлый? у меня есть один такой мотор, вперед еле дышит, ни скорости ни мощи, а назад шпарит как угарелый)

garikstreett
Rinat808:

А с чем не согласен то, не понял?)) нужен драг, при убирания перемычки он же и будет)

Не согласен что драг-брэйк на трофи не нужен,у меня модели тяжелые,и без драг-брэйка катятся

kabuum
Rinat808:

Задняя по моему только в режиме с тормозом идёт 50%. Убери перемычку режимов совсем, чтобы было только вперёд-назад(без тормоза) и задний ход заработает на 100%

У регуляторов QuicRun WP 1060 и QuicRun WP 860 при движении задним ходом ток ограничен в 30А, то есть в половину от движения вперед. Чтоб это увидеть надо открыть инструкцию к ним и на первой странице в таблице посмотреть значение “Rev. Cont.”. С чем связано данное ограничение, с программной или аппаратной частью, я не в курсе. При этом сила тормоза прямо зависит от силы заднего хода.
У новых регуляторов QuicRun WP Crawler Brushed нет ограничения на силу тока заднего хода и он, как и ток движения вперед, равен 80А.

12 months later
Марат0111

На официальном сайте кастл, мамбы макс про в отдельной продаже нет, но есть “MAMBA X, 25.2V WP ESC, 8A PEAK BEC, DATALOGGING” характеристики по моему одинаковые, кроме того я так понял у неё полная герметизация в стоке. Может мамба про снята с производства, а на сайте распродаются остатки и только в комбо? Кто то, что то знает? Может кто другой регуль посоветует, есть желание построить первую трофийку (да вообще первую модель) на базе MST CFX W, хочу прикинуть в какую сумму это все может встать и стоимость мотора с регулем равная почти стоимости шасси напрягает. По двигателю вроде определился бесколлекторный сенсорный ТМ95 кидал ссылки на турниговские моторы от хоби кинга, но регуль почему то все (ну большенство) предлагают ММР.

max2227

Марат0111
MMP снята с производства, вместо нее теперь Mamba X. Отличия между ними есть н-р влагозащита в стоке у новай мамбы и поддержка температурного датчика в новых синих кастловских моторах. Так же сенсорный разъем у новой мамбы, как мне кажется, более удачный и удобный.

Советуют правильно, это один из самых надежных регулей, которые есть вообще. Почитайте тему, вопросов, связанных с проблемами мамбы в ней нет. В добавок он еще и всеядный. Пережевывает все типы моторов консервы, сенсорные и безсенсорные БК.

Krum_A
Марат0111:

На официальном сайте кастл, мамбы макс про в отдельной продаже нет, но есть “MAMBA X, 25.2V WP ESC, 8A PEAK BEC, DATALOGGING” характеристики по моему одинаковые, … но регуль почему то все (ну большенство) предлагают ММР.

У ММР по мне, есть одно существенное приимущество, при грамотной герметизации КПТД он остаётся ремонтопригодным. MAMBA X так полагаю с завода залит в “кирпич”, самому такой не давно приехал, разбирать пока не стал. То что на мамбе Х внутренний BEC 8A… тоже вопрос спорный, слышал мнение достаточно уважаемых моделистов которые вскрывали рег после поломки, BEC по их словам там далеко не 8А а точно такой же как на ММР. Возможно конечно это заблуждение и Castle “держит марку” но рисковать не стал, поставил внешний BEC на рулквую ( модель TRX).
Основным недостатком считаю высокую цену… обязателен к приобретению Кастел Линк.
Да, у Mamba X есть ещё одна дополнительная фишка, на приёмник в плюсе к основному идёт дополнительный разъём, втыкается в свободный канал и позволяет с “кнопки” на пульте менять один из выбранных пораметров регулятора, например краулерный и обычный режим, наличие-отсутствие заднего хода и т.д. Только вот где на трофи найти свободный канал?😃
Прошу прощения если утомил, нудным ответом.

andrewA27

Мамба чем хороша, что она во многом для трофи, краулеров - едет плавнее, задний ход включается быстрее.
Мне понравилась фича с управлением рокрейс/краулер - можно и жарить и ползать.
За это и купил.
Да, есть нюансы с внутренним Беком на ммп. Хочется верить, что на х такого не будет.
Мне в коробочку с регулем положили купон на бесплатный Кастл линк.

Adm266
Марат0111:

хочу прикинуть в какую сумму это все может встать

Собираю сейчас модель и вот что у меня получается:

  1. Axial SCX 10ii Kit - 350$
  2. Пластиковый кузов JEEP Grand Cherokee с покраской - 100$
  3. Силовая Castle Creations Mamba X Waterproof Sensored Brushless Combo w/1800kV Slate - 210$
  4. Комплект для переделки коробки в 2-х скоростную - 55$
  5. Сервы на руль и на скорость - 70$
  6. Диски и резина - 75$
  7. Переделка площадки под аккум, перенос сервы вперед, алюминиевые доработки - 60$
  8. Металл бампера, металл багажник, люстра, свет - 90$
    Итого: 1010$
    Это при условии что пульт и приемник у меня есть.
Saitov
Марат0111:

Может кто другой регуль посоветует, есть желание построить первую трофийку (да вообще первую модель) на базе MST CFX W

Марат, у меня на CFX-W стоит вот такой регуль (не реклама):
www.ebay.com/itm/…/282687643864?epid=1352996910
Со своей задачей справляется вполне! Меня устраивает.

RedDeer
Saitov:

Марат, у меня на CFX-W стоит вот такой регуль (не реклама):
www.ebay.com/itm/…/282687643864?epid=1352996910
Со своей задачей справляется вполне! Меня устраивает.

Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html

Freeman398

Adm266, зачем так сразу людей пугать, Ваш вариант “все и сразу” - конечно крутой, но не все морально готовы за раз 65₽ за игрушку отдать 😃 Когда то давно тоже захотелось Трофи попробовать, и здесь на форуме тоже, как и Марат, вопрос задавал о стоимости входа в “тему”, и тоже написали список необходимых дополнений к первому аксиалу, к которому я не был готов. Можно и РТР взять для начала и если пойдёт, постепенно апгрейдить то , что не устраивает. Я ,например, так и поступил, купил РТР с коллектором , через 3 месяца БК установил , сейчас о лебедке подумываю.

Saitov
RedDeer:

Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s.

Я конечно тоже не силен в электронике, но предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает. И кстати - у меня модель 5кг ровно

Adm266
Freeman398:

Adm266, зачем так сразу людей пугать

Дак и я постепенно. С сентября строю.

d_0_o_b_Medved
Saitov:

…предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает.

Никаких чудес и магии.
Сразу скажу что не знаю как именно силу тока увеличили в два раза в данном регуляторе. Для примера имеем простенький ШИМ-регулятор на NE555 на 5А, путем параллельного включения нескольких полевых транзисторов IRF540 и установки более мощного сдвоенного диода Шоттки получаем 10А.
Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.

RedDeer:

Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html

Не предпочтельнее, а правильно будет исходить из компонентов энергопоребления, основной потребитель это электоромотор и соответсвенно использовать аккумы с немного большей токоотдачей.

kabuum
RedDeer:

Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html

Так как в Трофи моторы с малыми оборотами, то регуль на 120А избыточен. Хотя если планируете его применять еще где-то, то можно и 120 взять.
А магии никакой нет просто в него могли другие​ транзюки в силовую часть воткнуть. Есть ведь у HW регуль на 160А в тех же размерах, но там ценник совершенно другой)

SPIRITUS
d_0_o_b_Medved:

Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.

Да вроде нет там сохранения габаритов. 120 больше и заметно. Просто вид похож и не более. Такой вариант масштабирования корпуса с сохранением стилистики часто используется.

Что касается честности, то при увеличении радиатора и соответственно теплоотвода даже такая же элементная база позволяет пользовать рег на больших токах. Но тут явно он длиннее. Да и вес почти в 2 раза больше…
60А
Dimension :33mm x 28mm x 31.5mm (with cooling fan)
Weight : 59g (with wires, without cooling Fan)

120А
Технические характеристики: 43x36x33 мм (с вентилятором высота)
Вес: 105 г (в том числе линии вес)

RedDeer:

Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html

Естественно предпочтительнее 120 😉 если бюджет позволяет. Он с таким запасом будет, что скорее всего не погорит даже если кулер в грязи сдохнет. 60А конечно достаточно для трофики 4кг, но без кулера он летом по жаре скорее всего не жилец.

4 months later
Romul

Господа, нужен совет.
Есть шаська от Химото 1/16 масштаба с 380 коллекторным движком. Неплохая, но слишком шустрая и прожорливая. На High-Lift заменил 540 стоковый на 18 витковый, и теперь 3300 аккума часа на полтора хватает. Хочу и на Химоте поставить 380 с меньшим количеством витков, но не найду никак, где прописана эта характеристика. В магазинах указано только название и тип.
Может кто сталкивался?

morti
Romul:

Господа, нужен совет.
Есть шаська от Химото 1/16 масштаба с 380 коллекторным движком. Неплохая, но слишком шустрая и прожорливая. На High-Lift заменил 540 стоковый на 18 витковый, и теперь 3300 аккума часа на полтора хватает. Хочу и на Химоте поставить 380 с меньшим количеством витков, но не найду никак, где прописана эта характеристика. В магазинах указано только название и тип.
Может кто сталкивался?

есть очень простое решение - ищите на более высокое напряжение, чем оно выше указано, тем больше витков намотано.

Hobo

Здравствуйте. Подскажите плиз. Регуль на 60A, мотор коллекторный M54/35T. Троффи MST. Как ой аккум нужен? Никак не разберусь с пиковым током связанным с параметром С.

morti
Hobo:

Здравствуйте. Подскажите плиз. Регуль на 60A, мотор коллекторный M54/35T. Троффи MST. Как ой аккум нужен? Никак не разберусь с пиковым током связанным с параметром С.

любой, если емкость выше 4000мА*ч

11 days later
Sovder

Есть ли ребята использующие вместо и/или совместно с обычным мотором для модели соленоидные двигатели (самодельные) установленные под капот - интересен опыт, его тяга, копийность, звучание и т.п.