Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
…предположу что это фигня, что за такую разницу получаем в два раза больше ампераж. Чудес не бывает.
Никаких чудес и магии.
Сразу скажу что не знаю как именно силу тока увеличили в два раза в данном регуляторе. Для примера имеем простенький ШИМ-регулятор на NE555 на 5А, путем параллельного включения нескольких полевых транзисторов IRF540 и установки более мощного сдвоенного диода Шоттки получаем 10А.
Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Не предпочтельнее, а правильно будет исходить из компонентов энергопоребления, основной потребитель это электоромотор и соответсвенно использовать аккумы с немного большей токоотдачей.
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Так как в Трофи моторы с малыми оборотами, то регуль на 120А избыточен. Хотя если планируете его применять еще где-то, то можно и 120 взять.
А магии никакой нет просто в него могли другие транзюки в силовую часть воткнуть. Есть ведь у HW регуль на 160А в тех же размерах, но там ценник совершенно другой)
Вопрос в том насколько честные эти 120А, написать можно что угодно.
Да и момент с сохранением габаритов регулятора при этом тоже вопрос.
Да вроде нет там сохранения габаритов. 120 больше и заметно. Просто вид похож и не более. Такой вариант масштабирования корпуса с сохранением стилистики часто используется.
Что касается честности, то при увеличении радиатора и соответственно теплоотвода даже такая же элементная база позволяет пользовать рег на больших токах. Но тут явно он длиннее. Да и вес почти в 2 раза больше…
60А
Dimension :33mm x 28mm x 31.5mm (with cooling fan)
Weight : 59g (with wires, without cooling Fan)
120А
Технические характеристики: 43x36x33 мм (с вентилятором высота)
Вес: 105 г (в том числе линии вес)
Всех приветствую и сразу вопросик по теме, на али присмотрел такой же регуль но на 120а, цена у них в 400р разницы, и я теперь в замешательстве (в электронике не силен), какой предпочтительнее для наших нужд. Если конкретнее модель 4кг на базе первого акса, 2-3s. (Cсылка не для рекламы) ru.aliexpress.com/item/…/32831459008.html
Естественно предпочтительнее 120 😉 если бюджет позволяет. Он с таким запасом будет, что скорее всего не погорит даже если кулер в грязи сдохнет. 60А конечно достаточно для трофики 4кг, но без кулера он летом по жаре скорее всего не жилец.
Господа, нужен совет.
Есть шаська от Химото 1/16 масштаба с 380 коллекторным движком. Неплохая, но слишком шустрая и прожорливая. На High-Lift заменил 540 стоковый на 18 витковый, и теперь 3300 аккума часа на полтора хватает. Хочу и на Химоте поставить 380 с меньшим количеством витков, но не найду никак, где прописана эта характеристика. В магазинах указано только название и тип.
Может кто сталкивался?
Господа, нужен совет.
Есть шаська от Химото 1/16 масштаба с 380 коллекторным движком. Неплохая, но слишком шустрая и прожорливая. На High-Lift заменил 540 стоковый на 18 витковый, и теперь 3300 аккума часа на полтора хватает. Хочу и на Химоте поставить 380 с меньшим количеством витков, но не найду никак, где прописана эта характеристика. В магазинах указано только название и тип.
Может кто сталкивался?
есть очень простое решение - ищите на более высокое напряжение, чем оно выше указано, тем больше витков намотано.
Здравствуйте. Подскажите плиз. Регуль на 60A, мотор коллекторный M54/35T. Троффи MST. Как ой аккум нужен? Никак не разберусь с пиковым током связанным с параметром С.
Здравствуйте. Подскажите плиз. Регуль на 60A, мотор коллекторный M54/35T. Троффи MST. Как ой аккум нужен? Никак не разберусь с пиковым током связанным с параметром С.
любой, если емкость выше 4000мА*ч
Есть ли ребята использующие вместо и/или совместно с обычным мотором для модели соленоидные двигатели (самодельные) установленные под капот - интересен опыт, его тяга, копийность, звучание и т.п.
А смысл? Тяги и практичности там точно нет. Внешний вид не копийный
вопрос такой я новичек в этом деле. вот если такой комплект купить с 21,5Т мотором на аксиал второй ru.aliexpress.com/item/…/32779902254.html?scm_id=1… то вопрос с подключением надо еще дополнительные коннекторы какие то покупать? вот чтобы соединить контроллер с 3мя разъемами на двигатели. а также где провод чтобы контролер и мотор по сенсору подключать? и еще же надо разъем к аккумулятору паять? голова идет уже кругом от такого количества информации)
охота чтобы одним комплектов купить и всякую мелочь не докупать(разъемы и штекеры)
на двигатель паяем на разьемы, которые обычно на мотор и нацеплены (на фото они надеты на бананы, вот те цветные штучки съемные и к ним паяются провода от регулятора)
сенсорный кабель обычно лежит в коробке с мотором.
разъем к аккумулятору да надо. Зависит от того, какие у вас аккумуляторы сейчас - и что на них за разъем. ВозможноЭ то повод перейти сразу на ХТ60(90)
То есть скорее всего коробочный кит мотор-регуль будет самодостаточен без разъемов на батарею. Разъем на батарею можно либо снять с того регулятора, который сейчас у вас, либо купить отдельно и припаять
Советую еще
- лак пластик71 для герметизации сенсора
- обдумать, чем герметить регуль (да,да, он может быть даже и заявлен как waterproof, нооо) - вариантов основных три - завернуть в шарик, залить в кирпич либо компаундом (их два распространенных), либо эпоксидкой
на двигатель паяем на разьемы, которые обычно на мотор и нацеплены (на фото они надеты на бананы, вот те цветные штучки съемные и к ним паяются провода от регулятора)
сенсорный кабель обычно лежит в коробке с мотором.
разъем к аккумулятору да надо. Зависит от того, какие у вас аккумуляторы сейчас - и что на них за разъем. ВозможноЭ то повод перейти сразу на ХТ60(90)
То есть скорее всего коробочный кит мотор-регуль будет самодостаточен без разъемов на батарею. Разъем на батарею можно либо снять с того регулятора, который сейчас у вас, либо купить отдельно и припаятьСоветую еще
- лак пластик71 для герметизации сенсора
- обдумать, чем герметить регуль (да,да, он может быть даже и заявлен как waterproof, нооо) - вариантов основных три - завернуть в шарик, залить в кирпич либо компаундом (их два распространенных), либо эпоксидкой
про аккумулятор я заказал 2s Li-po на 5000 мА\ч с разъемом Т-plug (неспрашивайте почему) и то что паять ответный разъем надо уже понял. и заказал Т-плаг нужный коннектор чтобы соединить аккум.
Я про провода силовые А,В,С так и не понял. на картинках в описании товара они вроде есть, смотришь описание этого контроллера на других сайтах там провода даже на картинке не указаны. Если их нету в комплекте то в обычном электро магазине нужного сечения купить медный провод?
У меня пока вообще ничего нету) я только заказал всё нужное. кит набор аксиал второй.
Про герметизацию тут на форуме уже посмотрел видео, регулятор буду эпоксидкой в кирпич герметить серву и другие части на гермитик. Вроде со всеми комплектующими разобрался за пару дней. вот тока вопрос проводов мучает)) ну и зачем программатор лежит как вообще сенсор настраивать неизучал, рано еще до этого. Единственное что сервопривод купил такой ru.aliexpress.com/item/…/32877319496.html незнаю на сколько его хватит, тут почитал оказывается серво приводы не долго живут. а какой надежный брать не изучил этот вопрос. Надеюсь на первое время хватит такой сервы.
Очень уж дорого начинать когда у тебя ничего нету и так психологический барьер бюджета перешагнул) но думаю если уж покупать то что то хорошее (не топ) чтобы получить в итоге удовольствие от владения машинкой.
так и не понял
напишите продавцу, ёпрст, зачем тут то гадать? он и проводов положет если надо и разъемы, может даже на рег т-плаг припаять
Поставил Текин с влагозащитой в стоке 1800кв,
Это мотор такой короткий или алюм моторама чуток уводит мотор в сторону КПП?
Двигатель короче, тоже думал что будет не то сто меньше, а даде больше
Заснял старт на повышенной и пониженной передачах на песке с препятствием, думаю будет полезно для тех кто определяется с мощностью мотора
Приобрел регуль HOBBYWING -860 QUICRUN, НО мануал на китайском! Может кто подскажет на русском где добыть? У меня движек коллекторный 775-й, приемыш FruSky трехканальный, такой вот. Или подскажите как настраивать, так понимаю он для двух движков, а если один? Тут же четыре провода -как быть? И по калибровке что то делать надо с ним? И не понял, а куда вентилятор подключать, к какому каналу на приемыше?
мануал на китайском
Если поможет, вот на английском.
Добрый день господа.
На 540м моторе 21т трх-4 отжила латунная втулка, со стороны щеток.
Подскажите, какой мотор (коллектор) взять на замену,
Или может быть менял кто втулки на подшипники? дайте ссылку.
Кто нибудь использовал вот такой bec
Henge ubec 8a
Подойдет он на серву HD Power 20 kg. Она вроде в пике потребляет порядка 6,5A