Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
так и не понял
напишите продавцу, ёпрст, зачем тут то гадать? он и проводов положет если надо и разъемы, может даже на рег т-плаг припаять
Поставил Текин с влагозащитой в стоке 1800кв,
Это мотор такой короткий или алюм моторама чуток уводит мотор в сторону КПП?
Двигатель короче, тоже думал что будет не то сто меньше, а даде больше
Заснял старт на повышенной и пониженной передачах на песке с препятствием, думаю будет полезно для тех кто определяется с мощностью мотора
Приобрел регуль HOBBYWING -860 QUICRUN, НО мануал на китайском! Может кто подскажет на русском где добыть? У меня движек коллекторный 775-й, приемыш FruSky трехканальный, такой вот. Или подскажите как настраивать, так понимаю он для двух движков, а если один? Тут же четыре провода -как быть? И по калибровке что то делать надо с ним? И не понял, а куда вентилятор подключать, к какому каналу на приемыше?
мануал на китайском
Если поможет, вот на английском.
Добрый день господа.
На 540м моторе 21т трх-4 отжила латунная втулка, со стороны щеток.
Подскажите, какой мотор (коллектор) взять на замену,
Или может быть менял кто втулки на подшипники? дайте ссылку.
Кто нибудь использовал вот такой bec
Henge ubec 8a
Подойдет он на серву HD Power 20 kg. Она вроде в пике потребляет порядка 6,5A
Кто нибудь использовал вот такой bec
Henge ubec 8a
Подойдет он на серву HD Power 20 kg. Она вроде в пике потребляет порядка 6,5A
У меня эта серва 2 месяца как работает от такого китайского бека
и еще на него подключен весь свет.
Тут видно, что в пике потребление 6,59A
С 2.30 мин.
Тут видно, что в пике потребление 6,59A
да ваша серва в таких нагрузок в жизни не узнает
Здравствуйте. у меня такой вопрос про БК движку. в нём есть отверстия в корпусе, я так понимаю они для охлаждения? но в нем и песок может попасть же? т.к. в прошлые выходные катался по песку и воде и пару раз машинка перестала ехать. один раз промыл в воде и поехала а второй раз просто толкнул рукой и она поехала. эти отверстия заклеить нельзя же? чтобы избежать попадания песка.
эти отверстия заклеить нельзя же
на покатухи я оборачиваю мотор в мелкую стальную сетку, по крайней мере от крупных фракций спасает, мелкую пыль потом водой вымываю.
Бк мотору песок не так страшек как щеточному, там песчинки могут попасть между коллектором и щеткой или заклинить щетку в канале, в бк моторе такое исключено, отверстия лучше не закрывать по двум причинам- охлаждение, вопервых, во вторых через подши всеравно вода с мельчайшей взвесью будет попадать вовнутрь, а выйти ей будет уже сложно. Нужно просто периодически разбирать мотор и чистить внутренности
Здравствуйте. у меня такой вопрос про БК движку. в нём есть отверстия в корпусе, я так понимаю они для охлаждения? но в нем и песок может попасть же? т.к. в прошлые выходные катался по песку и воде и пару раз машинка перестала ехать. один раз промыл в воде и поехала а второй раз просто толкнул рукой и она поехала. эти отверстия заклеить нельзя же? чтобы избежать попадания песка.
Да, отверстия закрываются, но…при этом лучше следить за температурой(как минимум первый раз пока не привыкните) и не гонять на полном газу долго.
Соответственно если хотим отжигать, то отверстия открываем.
отверстия лучше не закрывать по двум причинам- охлаждение,
это не так критично как на Саммите например, поэтому это обычная практика в трофи
во вторых через подши всеравно вода с мельчайшей взвесью будет попадать вовнутрь, а выйти ей будет уже сложно.
Да, но взвесь при закрытых отверстиях будет проходить пару покатух, а о и год, а если не закрывать, то порой и получаса достаточно что бы жижа залила движок, подсохла и позвала мелкого пушного зверька.
Нужно просто периодически разбирать мотор и чистить внутренности
а вот это точно…иногда лучше это делать сразу после серьезной грязевой покатухи особенно если КВ высокое как у вопрошающего.
Поставил новую серву. Повер хд на 23кг. Так вот от неё звук странный. Повернул колёса, а она словно внатяге остаётся. Но стоит чуть приподнять авто или колесо аппы тронуть как звук пропадает словно натяг с неё снимается. Это нормально или чего то не хватает?
Поставил новую серву. Повер хд на 23кг. Так вот от неё звук странный. Повернул колёса, а она словно внатяге остаётся. Но стоит чуть приподнять авто или колесо аппы тронуть как звук пропадает словно натяг с неё снимается. Это нормально или чего то не хватает?
Чем лучше серва тем активнее пытается вернуться в ноль. Иногда они зудят громче двигателя))) Так что это нормально.
Если не нравится, можно поиграться на апе с настройками, звук будет лабее. Или, если хочется избавиться в какой то момент от жужжания, просто крутаните руль чуть в обратку на пару градусов, зудеть перестанет… до следующего поворота))))
Фуухх. Прям отлегло. А то уж думал, что косяк какой.
=SPIRITUS
Спасибо за ответ. 1800Кв у меня движок. газ в пол гонял конечно но не долго. ну примерно секунд 10-15 за один раз) всетаки аксиал 2 не гоночная машинка) движок трогал чуть теплый был. Получается отверстия в двигателе через 120 градусов идут по окружности. и как раз внизу шасси отверстия попадаются и вот через них может грязь и т.п. попасть в двигатель. вот их наверное и заклею. а сверху оставлю пока что.
И вопрос про разъемы, может стоит к двигателю бананы припаять? а то я сейчас просто три провода от контроллера к двигателю припаял, а сейчас подумал что двигатель теперь снимать не удобно будет т.к. контроллер на скотче приклеен к раме.
Получается отверстия в двигателе через 120 градусов идут по окружности. и как раз внизу шасси отверстия попадаются и вот через них может грязь и т.п. попасть в двигатель. вот их наверное и заклею. а сверху оставлю пока что.
Можно движок поролоном обмотать или тканью какой (по грубее мешковиной например)