Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Romkins66

на двигатель паяем на разьемы, которые обычно на мотор и нацеплены (на фото они надеты на бананы, вот те цветные штучки съемные и к ним паяются провода от регулятора)
сенсорный кабель обычно лежит в коробке с мотором.
разъем к аккумулятору да надо. Зависит от того, какие у вас аккумуляторы сейчас - и что на них за разъем. ВозможноЭ то повод перейти сразу на ХТ60(90)
То есть скорее всего коробочный кит мотор-регуль будет самодостаточен без разъемов на батарею. Разъем на батарею можно либо снять с того регулятора, который сейчас у вас, либо купить отдельно и припаять

Советую еще

  • лак пластик71 для герметизации сенсора
  • обдумать, чем герметить регуль (да,да, он может быть даже и заявлен как waterproof, нооо) - вариантов основных три - завернуть в шарик, залить в кирпич либо компаундом (их два распространенных), либо эпоксидкой
iPOWER
Romkins66:

на двигатель паяем на разьемы, которые обычно на мотор и нацеплены (на фото они надеты на бананы, вот те цветные штучки съемные и к ним паяются провода от регулятора)
сенсорный кабель обычно лежит в коробке с мотором.
разъем к аккумулятору да надо. Зависит от того, какие у вас аккумуляторы сейчас - и что на них за разъем. ВозможноЭ то повод перейти сразу на ХТ60(90)
То есть скорее всего коробочный кит мотор-регуль будет самодостаточен без разъемов на батарею. Разъем на батарею можно либо снять с того регулятора, который сейчас у вас, либо купить отдельно и припаять

Советую еще

  • лак пластик71 для герметизации сенсора
  • обдумать, чем герметить регуль (да,да, он может быть даже и заявлен как waterproof, нооо) - вариантов основных три - завернуть в шарик, залить в кирпич либо компаундом (их два распространенных), либо эпоксидкой

про аккумулятор я заказал 2s Li-po на 5000 мА\ч с разъемом Т-plug (неспрашивайте почему) и то что паять ответный разъем надо уже понял. и заказал Т-плаг нужный коннектор чтобы соединить аккум.

Я про провода силовые А,В,С так и не понял. на картинках в описании товара они вроде есть, смотришь описание этого контроллера на других сайтах там провода даже на картинке не указаны. Если их нету в комплекте то в обычном электро магазине нужного сечения купить медный провод?
У меня пока вообще ничего нету) я только заказал всё нужное. кит набор аксиал второй.

Про герметизацию тут на форуме уже посмотрел видео, регулятор буду эпоксидкой в кирпич герметить серву и другие части на гермитик. Вроде со всеми комплектующими разобрался за пару дней. вот тока вопрос проводов мучает)) ну и зачем программатор лежит как вообще сенсор настраивать неизучал, рано еще до этого. Единственное что сервопривод купил такой ru.aliexpress.com/item/…/32877319496.html незнаю на сколько его хватит, тут почитал оказывается серво приводы не долго живут. а какой надежный брать не изучил этот вопрос. Надеюсь на первое время хватит такой сервы.
Очень уж дорого начинать когда у тебя ничего нету и так психологический барьер бюджета перешагнул) но думаю если уж покупать то что то хорошее (не топ) чтобы получить в итоге удовольствие от владения машинкой.

carrtman
iPOWER:

так и не понял

напишите продавцу, ёпрст, зачем тут то гадать? он и проводов положет если надо и разъемы, может даже на рег т-плаг припаять

7 days later
Toper_89


Поставил Текин с влагозащитой в стоке 1800кв, перед установкой проверил влагозащиту, как видим на фото сенсор с двух сторон залит толстым слоем лака, установил текин в паре с мамбой х, она кстате тоже залита кампаудом с завода, скоро выложу видео как это все едит

SPIRITUS
Toper_89:

Поставил Текин с влагозащитой в стоке 1800кв,

Это мотор такой короткий или алюм моторама чуток уводит мотор в сторону КПП?

Toper_89

Двигатель короче, тоже думал что будет не то сто меньше, а даде больше

Toper_89

Заснял старт на повышенной и пониженной передачах на песке с препятствием, думаю будет полезно для тех кто определяется с мощностью мотора

1 month later
pilon310

Приобрел регуль HOBBYWING -860 QUICRUN, НО мануал на китайском! Может кто подскажет на русском где добыть? У меня движек коллекторный 775-й, приемыш FruSky трехканальный, такой вот. Или подскажите как настраивать, так понимаю он для двух движков, а если один? Тут же четыре провода -как быть? И по калибровке что то делать надо с ним? И не понял, а куда вентилятор подключать, к какому каналу на приемыше?

blizzard=
pilon310:

мануал на китайском

Если поможет, вот на английском.

Геморойный_Ёжик

Добрый день господа.
На 540м моторе 21т трх-4 отжила латунная втулка, со стороны щеток.
Подскажите, какой мотор (коллектор) взять на замену,
Или может быть менял кто втулки на подшипники? дайте ссылку.

vados

Кто нибудь использовал вот такой bec
Henge ubec 8a

Подойдет он на серву HD Power 20 kg. Она вроде в пике потребляет порядка 6,5A

Геморойный_Ёжик
vados:

Кто нибудь использовал вот такой bec
Henge ubec 8a

Подойдет он на серву HD Power 20 kg. Она вроде в пике потребляет порядка 6,5A

У меня эта серва 2 месяца как работает от такого китайского бека

и еще на него подключен весь свет.

Геморойный_Ёжик
vados:

Тут видно, что в пике потребление 6,59A

да ваша серва в таких нагрузок в жизни не узнает

iPOWER

Здравствуйте. у меня такой вопрос про БК движку. в нём есть отверстия в корпусе, я так понимаю они для охлаждения? но в нем и песок может попасть же? т.к. в прошлые выходные катался по песку и воде и пару раз машинка перестала ехать. один раз промыл в воде и поехала а второй раз просто толкнул рукой и она поехала. эти отверстия заклеить нельзя же? чтобы избежать попадания песка.

Геморойный_Ёжик
iPOWER:

эти отверстия заклеить нельзя же

на покатухи я оборачиваю мотор в мелкую стальную сетку, по крайней мере от крупных фракций спасает, мелкую пыль потом водой вымываю.

carrtman

Бк мотору песок не так страшек как щеточному, там песчинки могут попасть между коллектором и щеткой или заклинить щетку в канале, в бк моторе такое исключено, отверстия лучше не закрывать по двум причинам- охлаждение, вопервых, во вторых через подши всеравно вода с мельчайшей взвесью будет попадать вовнутрь, а выйти ей будет уже сложно. Нужно просто периодически разбирать мотор и чистить внутренности

SPIRITUS
iPOWER:

Здравствуйте. у меня такой вопрос про БК движку. в нём есть отверстия в корпусе, я так понимаю они для охлаждения? но в нем и песок может попасть же? т.к. в прошлые выходные катался по песку и воде и пару раз машинка перестала ехать. один раз промыл в воде и поехала а второй раз просто толкнул рукой и она поехала. эти отверстия заклеить нельзя же? чтобы избежать попадания песка.

Да, отверстия закрываются, но…при этом лучше следить за температурой(как минимум первый раз пока не привыкните) и не гонять на полном газу долго.
Соответственно если хотим отжигать, то отверстия открываем.

carrtman:

отверстия лучше не закрывать по двум причинам- охлаждение,

это не так критично как на Саммите например, поэтому это обычная практика в трофи

carrtman:

во вторых через подши всеравно вода с мельчайшей взвесью будет попадать вовнутрь, а выйти ей будет уже сложно.

Да, но взвесь при закрытых отверстиях будет проходить пару покатух, а о и год, а если не закрывать, то порой и получаса достаточно что бы жижа залила движок, подсохла и позвала мелкого пушного зверька.

carrtman:

Нужно просто периодически разбирать мотор и чистить внутренности

а вот это точно…иногда лучше это делать сразу после серьезной грязевой покатухи особенно если КВ высокое как у вопрошающего.

Schmied

Поставил новую серву. Повер хд на 23кг. Так вот от неё звук странный. Повернул колёса, а она словно внатяге остаётся. Но стоит чуть приподнять авто или колесо аппы тронуть как звук пропадает словно натяг с неё снимается. Это нормально или чего то не хватает?

SPIRITUS
Schmied:

Поставил новую серву. Повер хд на 23кг. Так вот от неё звук странный. Повернул колёса, а она словно внатяге остаётся. Но стоит чуть приподнять авто или колесо аппы тронуть как звук пропадает словно натяг с неё снимается. Это нормально или чего то не хватает?

Чем лучше серва тем активнее пытается вернуться в ноль. Иногда они зудят громче двигателя))) Так что это нормально.

Если не нравится, можно поиграться на апе с настройками, звук будет лабее. Или, если хочется избавиться в какой то момент от жужжания, просто крутаните руль чуть в обратку на пару градусов, зудеть перестанет… до следующего поворота))))

Schmied

Фуухх. Прям отлегло. А то уж думал, что косяк какой.